Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по тестопластике «Мобиль Тучка».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по тестопластике
«Мобиль Тучка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1.docx | 120.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №31 «Дюймовочка»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по тестопластике
«Мобиль Тучка».
Образовательная область –художественно-эстетическое развитие.
Подготовила и провела:
Воспитатель Ермак О.В.
Г. Майкоп 2019 г.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по тестопластике
«Мобиль Тучка».
Программное содержание
Образовательные задачи:
- познакомить детей с новым видом декоративного украшения «мобиль»;
- закреплять умение детей пользоваться шаблоном.
Развивающие задачи:
- развивать аккуратность, терпение.
Воспитательные задачи:
- воспитывать умение не бояться трудностей и доводить начатое дело до конца.
Материалы: шаблоны тучки и капелек, стеки, солёное голубое тесто, скалки, трубочки (ручки от фломастеров), атласная лента.
Словарь: «тучки плачут», мобиль.
Ход НОД.
- Организационный момент.
Воспитатель: Дети отгадайте загадку
В небе серое одеяло,
Грозовое покрывало,
Опустилось низко-низко
И над городом повисло.
Вот уже грохочет гром,
Молнии сверкают в нем.
Облака собрались в кучу,
Стали грозовою…(Тучей)
- Основная часть.
Воспитатель: Правильно туча. А почему говорят «тучки плачут»?
Ответы детей. Потому, что из тучи идет дождь.
Воспитатель: Скажите, дети, а всегда из тучки идёт дождь?
Ответы детей. Не всегда. Иногда просто тучи плывут по небу.
Воспитатель: Сегодня, я предлагаю вам сделать игрушку-украшение «Тучка с капельками».
Воспитатель показывает мобиль «Тучка»
Воспитатель: Эта игрушка называется – мобиль. Вы, наверное, видели похожие игрушки над кроватками малышей, только там на верёвочках игрушки. А мы сделаем себе весёлую тучку с капельками.
- Практическая часть.
Воспитатель: Перед работай нам надо размяться.
Физминутка «Дождик» Л. Гордиевская
Дождик скачет по дорожке, Как мальчишка озорной, | Прыжки |
Громко хлопает в ладоши И от счастья сам не свой. | Хлопки |
Летний дождь – всегда веселый. Он как друг хороший всем. | Повороты, руки на поясе |
Вот и тополь стал зеленый, Будто новенький совсем. | Руки вверх, наклоны влево – вправо |
Как игрушки в магазине, Чистые дома стоят. | Повороты с отведенной в сторону рукой |
Небосвод стал синий-синий. В лужах «зайчики» блестят. | Руки вверх, «фонарики» |
Воспитатель: А теперь за работу.
У вас на столе лежат голубые комочки солёного теста. Его надо поделить на два кусочка: один большой, другой поменьше. Большой кусочек раскатать толстым слоем, только чтобы поместился шаблон тучки. Затем вырезать по шаблону тучку и внизу трубочкой сделать отверстия, как показано на шаблоне.
После этого взять оставшийся кусочек теста, тоже раскатать его, но по тоньше и при помощи шаблона «капелька» вырезать капельки стекой. Затем на остром конце капельки (как показано на шаблоне) трубочкой выдавить отверстие.
(Дети самостоятельно выполняют работу, а воспитатель по необходимости помогает.)
- Итог.
Воспитатель: Дети, скажите: а что вы сегодня делали?
Ответы детей. Мобиль «Тучка».
Воспитатель: Из чего вы делали тучку и как?
Ответы детей. Из солёного теста. Тесто раскатывали скалкой и при помощи шаблона вырезали тучку и капельки.
Воспитатель: Правильно. Сейчас мы ваши тучки положим сушиться. А когда тесто высохнет, мы с вами привяжем капельки тесьмой к тучке и мобиль «Тучка» готов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....
Опыт работы непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
laquo;Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей.Задачи:Образовательные:Продолжать учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних ж...
«Одуванчик для бабочки» (конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности в средней группе)
Развитие умения детей работать с акварельными красками и кистью, рисовать способом примакивания кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом. Знакомить детей с фазами развития ...
. Конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в средней гр «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»
Цель: Закрепление представлений детей об особенностях мальчиков и девочек (внешний вид, женские и мужские имена, любимые игрушки и т. д, о своей половой принадлежности.Задачи:1. Закрепить пр...