сценарий.
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Утренник к 8 марта в подготовительной к школе группе
Дети входят в зал под красивую музыку, выполняют танцевальные движения и садятся на стулья.
Ведущий: Добрый день, наши уважаемые гости!
Ведущий: Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале!
Ведущий: 8 Марта - женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и весеннему празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин.
Ведущий : Мама самый близкий, самый родной и самый ласковый человек на земле. В этот день принято дарить цветы. Сегодня примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, игр, и слов поздравлений!
Ведущий: И снова к нам пришла весна, её мы чувствуем дыханье,
Проснулись реки ото сна, и птиц уж слышно щебетанье.
С весной приходит в гости к нам, наш праздник самый- самый светлый,
Мы поздравляем наших мам, им шлём горячие приветы.
Ребенок:
С первой капелью приходит весна!
Что же она нам с собой принесла,
Праздник нежный, лучший самый
Праздник Бабушки и Мамы!
Ребенок:
Как небо ясно, как вокруг светло!
Нет, мамин праздник в марте – не ошибка!
Весна – улыбка, радость и тепло,
И мама тоже – радость и улыбка!
Ребенок:
Милые мамы! Мы любим вас очень!
Каждый наш день вашей лаской согрет.
Примите от всех сыновей и от дочек
Огромный, как небо, горячий … привет
Все: Привет!
Ребенок:
Сегодня у нас так уютно, как дома,
Смотрите, как лиц много в зале знакомых.
К нам мамы пришли, -
Рады видеть всех вас!
И праздник весёлый начнём мы сейчас!
Ребенок: Дорогие мамы! С днём 8марта!
С праздником весенним в этот светлый час.
Мамы дорогие! Любимые, родные,
Милые и добрые, красивые, хорошие.
Вместе: Поздравляем Вас!!!
Мини-сценка «Где же наши девочки».
1м: Пришла весна с капелью в дом,
Опять мы праздника все ждём!
Как запоём мы, как запляшем.
Но только где- девчонки наши?
Вы их не видели?
Надо срочно нам их разыскать.
(берёт телефон звонит)
2м: Алло! Полиция?
У нас потерялись девочки из д.с «Ёлочка» 6лет.
- Да! Будем ждать!
3м: -Алло! Магазин? К вам не заходили девочки из д.с. «Ёлочка»
-Нет? Извините!
4м: Алло! Это салон красоты? У вас не появлялись девочки из д.с?
Были? Делали причёски?
А вы знаете куда они пошли? В ателье?
5м:Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки
Из д.с. «Ёлочка»? Были? Забирали свои наряды?
А куда пошли, не знаете?
(входят девочки под музыку «А я иду такая вся»)
1м: Ну и девчонки у нас просто, просто диво.
Так нарядны и красивы.
1д: На наши платья бросьте взгляд,
От Славы Зайцева наряд.
2д: Причёски тоже высший класс,
Их выполняли на заказ.
3д: В такт каблучками мы стучим- вам понравиться хотим.
4д: За платье, туфли и за грим, мы пап и мам благодарим!
Ребенок:
Этот добрый, светлый праздник
Отмечает вся страна.
И весёлый март-проказник,
И красавица весна.
Песня «Март в окошко тук- тук- тук»
(садятся)
Ведущий : Дороже мамы нет на свете!
Любовь её...,
тебя с рождения, согреет.
Ведущий : Приходишь в Мир беспомощный такой.
И первый вздох и первый крик...,
и слёзы на глазах.
Ребенок. То, слёзы радости,
На свет пришёл малыш.
Добро пожаловать родной! -
- Прошепчет нежно "МАМА!"
И счастье радости в глазах.
И нежность и улыбка на устах.
От счастья и любви сияет "МАМА!"
Любовь моя! Кровиночка и радость!
Ты не один малыш!
Теперь с тобою Ангел "МАМА!"
( Звучит музыка. )
Ведущий : Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на облачке сидел,
Кто на мир сверху смотрел.
Ведущий: Ангелы в лице детей
Выбирали матерей.
Звучит музыка, выходят дети в костюмах ангелов.
1 Ангел. Скоро мне на свет являться!
Надо мне определяться.
Мама будет у меня
Словно ясная заря.
2 Ангел. Мама будет у меня
Словно солнце красное.
Меня согреет теплотой,
И улыбкой ясною.
3 Ангел. Мама будет у меня,
Как вода ключа чиста,
4Ангел. Как пушистый снег нежна,
Тёплой словно дождь весной,
Самой милой и родной.
5 Ангел. Я такую же хочу,
С вами тоже полечу!
6 Ангел.Маму я найду свою.
Крепко, крепко обниму.
Ангелочки идут к своим мамам, выводят свою маму в центр зала .
Каждый читает стихотворение .
1 Ангел. Маму я хочу вот эту!
В целом мире, знаю, нету
Веселей, нежней добрей,
Краше мамочки моей.
2 Ангел. Лучше моей мамочки
Нет на белом свете!
3 Ангел. Очень маму я люблю
Счастье ей всегда дарю!
4 Ангел. Мама, мама, мамочка,
Солнышко моё!
Как с тобою радостно,
Как с тобой тепло!
5 Ангел. Без тебя, мамулечка
Не цветут цветы.
Буду счастлива тогда,
Если рядом ты!
6 Ангел. Когда я вижу маму,
Хочу поцеловать.
Хочу обнять так крепко,
Чтоб нежность перенять!
Ведущий:Мамино сердце, оно не простое
Мамино сердце очень большое.
Много живет в нем любви и добра,
Нежности много,
3абот и тепла.
Вот тянутся ручки:
-Возьми меня мама!
Очень настойчиво, очень упрямо.
А не возьмете поднимется крик.
И всех вас оглушит в этот же миг.
И мама услышит, она подойдет
К сердцу большому нежно прижмет,
Она улыбнется, она успокоит,
Ведь детские слёзки дорого стоят.
Мамино сердце, в нем столько живет
Первые зубки и первый шажок.
И вот оно главное -первое :-Мама!
Голосом нежным ей дочка сказала.
Встают и машут шариками.
Ведущий: Слов дороже нет на свете!
По какой бы ты ни шел тропе,
Ведущий: Мамина любовь над нею светит,
Чтобы в трудный час помочь тебе.
Ребенок: Мама — это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама — это безмятежность,
Это радость, красота!
Ребенок: Мама — это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама — в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Ребенок: Мама — это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама — это лучик света,
Мама — это значит
Все вместе: ЖИЗНЬ!
Песня «Зореньки краше»
Ведущий: А сейчас начинается самое интересное! Мы приглашаем наших мам и бабушек поучаствовать в конкурсной программе «Лучшая в мире – мама!» О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.
Конкурс 1 Зарядка для ума.
- При солнышке тепло (при матери добро).
- Нет роднее дружка, (чем родная матушка).
- Материнская забота в огне не горит (и в воде не тонет)
- Птица рада весне (а младенец – матери).
- Материнская ласка (конца не знает).
- Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).
Ведущий: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.
Конкурс 2 «Узнай сына».
Мамы с закрытыми глазами узнают своего ребенка по голове.
Ведущий: Мамы любят готовить для своих детей что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты. Проверим?
Конкурс 3 «Отгадай на ощупь».
Мамам предлагается на ощупь определить предметы в мешочке, назвать их, а затем вытащить 5 предметов и проверить правильность предположения. Дети участвуют вместе с мамами, помогают держать мешочек и считать до пяти. В мешочки кладутся: картошка, морковь, свекла, яблоко, банан, яйцо, лук, чеснок, конфеты, груша, апельсин, лимон.
Вед: В этот праздничный вечер все девочки и мамы хотят быть
Красивыми. Девочки крутятся около зеркала, примеряют
Мамины наряды и хотят быть похожими на любимых
Телезвёзд. И вот, три девицы под окном размечтались
Вечерком.
(три девочки сидят на стульчиках возле домика
В шляпах и разглядывают себя в зеркало)
-Молвит первая девица:
1д-ца: Вот в актрисы б мне пробиться…
То бы в городе у нас я б концерт дала тот час
2д-ца: А если б я была певица…
Пела бы я здорово как Лариса Долина.
3д-ца(рассматривает себя в зеркало)
Вроде носик симпатичный…
Да и глазки ничего…
Заявляю я вам смело- стать моделью я б хотела!
(выходит мальчик)
Мальч: Девочки, скажу вам прямо, все вы очень хороши.
Вы сегодня так прекрасны как королевы красоты.
Дев: Так, что же вы, мальчики, сидите во все стороны глядите,
Приглашайте нас скорей вместе спляшем!
Танец«Весна»
Ведущий: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.
Ребенок:
Мамочка как бабочка, весёлая, красивая,
Ласковая, добрая – самая любимая.
Мамочка со мной играет и читает сказки.
Для неё ведь нет важней, меня – голубоглазки.
Ребенок:
Мама, очень-очень я тебя люблю.
Так люблю, что ночью в темноте не сплю.
Вглядываюсь в темноту, утро тороплю
Я тебя всё время, мамочка люблю.
Вот и солнце встало, вот уже рассвет,
Никого на свете лучше мамы нет.
Песня «Мамочка милая» исполняют Соня П. и Варя С.
Ребенок:
Почему, когда я с мамой
Даже хмурый день светлей?
Потому что, потому что
Нету мамочки милей.
Конкурс 4 «Собери бусы для мамы» (участвуют 2 мамы и 2 ребенка)
Ведущий: Вот видите, дорогие мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. Дети, у каждого из вас есть мама, но и у вашей мамы тоже есть своя мама. Ваши мамы тоже были когда- то маленькими, они ходили, как и вы, в детсад и также любят своих мам. А как вы называете мамину маму? (бабушка) О своей любви к бабушке расскажут внуки.
Ребенок:
Очень бабушку свою
Маму мамину люблю
У нее морщинок много
А на лбу седая прядь
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!
Ведущий: В нашем зале сидят бабушки. Уважаемые бабушки, мы рады поздравить с праздником и вас, разных по возрасту, но близких по духу людей!
Песня «Поцелую бабушку»Дима Мареев
Ведущий: Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими.
Сценка «Две бабушки» играют роли 2 мальчика
Баба Клавдия. Расскажи Матрёна, как дела?
Расскажи- ка милая, где была?
Баба Матрёна. Весь базар с утра я обошла
Ничего на пенсию не нашла.
Баба Клавдия. Сколько мы не виделись с тобой,
Как ты похудела, 0-ё-ёй?
Баба Матрёна. Внуками я занята день- деньской,
Времени заняться нет собой.
Баба Клавдия. Ох, тяжело бабушкой быть.
Внуки шалят, не усмирить.
Баба Матрёна. Ох, тяжело старенькой быть.
Кости болят, трудно ходить.
(кланяются)
Ведущий: С праздником весёлым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
Исполнение песни «Про бабушку …»
Ведущий: Внуки с бабушкой, как ниточка с иголочкой. Интересно, а помнят ли мамины мамы, детскую игру «Нитки».
Конкурс 5 «Ай, да бабушки». А сейчас мы поиграем —
Нитку в клубочек быстро смотаем.
Бабушка проводит игру «Кто быстрее намотает клубочек».
Ведущий: Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам и бабушкам.
Ребенок:
Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.
Ребенок:
Пусть невзгоды и печали,
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели,
Был для вас как, выходной.
Ребенок:
Мы хотим, чтоб без причины,
Вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины,
От вашей чудной красоты.
Ведущий: Как жаль, что наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников. Нашим мамам желаем самое главное здоровья, счастья и терпения. Дети своими руками для вас милые мамы приготовили подарки.
Дети под музыку дарят цветы мамам и бабушкам.
Предварительный просмотр:
Конспект по художественно — эстетическому развитию
Во 2 младшей группе
на тему «Разноцветные колёса»
Цель: формировать навык рисования предметов круглой формы слитным неотрывным движением кисти.
Оборудование: Гуашевые краски, кисточки, тряпочки, вода в банках, листы бумаги с изображением различных машин (на выбор) без колёс, круги из картона основных цветов разных размеров для прикладывания к машинам на рисунке; игрушечная грузовая машина.
Ход занятия:
- Мотивация
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Есть четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Что это ?
(Машина)
— Ребята, о чём эта загадка?
— Конечно, это машина!
Машины бывают разные. Какие машины вы знаете?
— Для чего нужны людям машины?
— Как называется машина, которая везёт груз?
— Что есть у грузовой машины?
— Для чего нужны людям легковые машины?
Посмотрите, какая машина сегодня к нам приехала!
Давайте рассмотрим её.
— Из каких частей состоит машина?
— Что у неё есть?
Правильно, у машины есть кабина, кузов и колёса.
— Без чего машина не сможет ехать? (без колёс).
Колёса – очень важная часть машины.
— Какой формы они? (круглые).
Давайте покажем пальчиком, какие круглые колёса у машины (дети в воздухе рисуют пальчиками круг).
Дети, машина наша грузовая, она приехала к нам не пустая. Привезла груз – рисунки разных машин! Хотите посмотреть? Машины все разные – грузовые, легковые, большие и маленькие (воспитатель выкладывает на столе листочки с изображением машин без колёс).
Вот какие машины! Ребята, что с нашими машинами? Чего им не хватает? (колёс).
— Смогут они ехать? (нет).
— Что же делать?
- Целеполагание
-Что же нам надо сделать, чтобы у машины были колеса?
Посмотрите, у нас есть много разноцветных кругов из картона – больших и маленьких. Давайте из них сделаем машинам колёса! (подбирают к машинам колёса, прикладывают их на изображения машин).
-Вот как хорошо, теперь наши машины такие нарядные и могут ехать!
-Давайте я поставлю машины на мольберт, и мы полюбуемся, как хорошо у нас получилось! (воспитатель ставит картинку на мольберт, колёса падают).
-Дети, что случилось? (колёса отвалились).
-Как же нам починить наши машины? Где можно взять колёса? (дети предлагают свои варианты).
-Как же нам сделать так, чтобы колёса остались на листочке?
— Давайте нарисуем колёса?
- Совместная деятельность
Но сначала поиграем, как мы поедем на наших машинах.
— Заведу мою машину (изображают мотор)
-Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)
— Я в неё налью бензину (стучат кулачками)
-Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)
— Быстро крутятся колёса (вращение ладонями)
-Шу, шу, шу! (трут ладошки друг о дружку)
— Еду, еду на машине (изображают руль),
— Я спешу! (хлопают в ладоши).
- Самостоятельная деятельность
-Присаживайтесь за столы, выбирайте машины, которые вам нравятся, и красками любого цвета нарисуем колёса для наших машин! (предлагает детям взять кисточки в руки и в воздухе показать, как будут рисовать колёса, напоминает, как правильно держать кисть, пользоваться красками). Дети рисуют колёса и закрашивают их, не выходя за контуры круга.
- Итог занятия. Рефлексия.
-Давайте посмотрим наши работы
-Какую работу мы выполняли на занятии?
-Чему мы учились?
-Что вы расскажите родителям об этом занятии?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...