Аппликация в 1 подготовительной группе «Царство диких зверей».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему

Михайлова Ольга Геннадьевна

Комлексное занятие с детьми ЗПР. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аппликация в 1 подготовительной группе                                         

 «Царство  диких зверей».                                              

                                                              Воспитатель МБДОУ д.с. № 23

                                                                                          Михайлова О.Г.

Задачи: Уточнить и закрепить признаки зимы, поведение диких зверей в зимнем лесу; формировать умение работать с трафаретом, вырезать животное по контуру, приклеивать на общий лист, с заранее нарисованной лесной опушкой. Воспитывать добрые чувства детей к родной природе.

Предварительная работа: беседы о жизни диких животных, о лесе.                            Оборудование: Деревья-макеты размером 1,5м; вырезанные из цветной бумаги следы диких животных, снежинки в подтверждение зимы, трафареты  диких животных, цветная бумага, ножницы, клей, картина с изображением зимнего леса.

                                 

НОД.

1.(Дети входят в группу, где между деревьями-макетами следы зверей: зайца, лисы, волка, вырезанные из цветной бумаги).

                  Здравствуй лес, волшебный лес,

                  Полон сказок и чудес.

                  Кто в глуши твоей таится?

                  Что за зверь? Какая птица?

                  Всё открой, не утаи.

                 Ты же видишь – мы свои.

- Дети,  куда мы попали? (Ответы детей).

- Почему вы решили, что это лес? (Ответы детей).

- Какое время года в нашем лесу? (Зима)

- Почему так решили? (Ответы детей).

- Снег кругом и тишина. Давайте постоим немного, послушаем тишину зимнего леса.

- Ой, смотрите, следы на снегу! Интересно, чьи они? (Заячьи следы).

- Зачем заяц свои следы путал? (Ответы детей)

- А это чьи следы? (Лисьи следы).

- Выследила лиса зайца?

- А тут кто проходил и наследил? (Волчьи следы).

- Чем занимается волк зимой? (Ответы детей).                                                                                      - Рыщет по лесу в поисках добычи, да по ночам на луну воет.

- Почему в лесу нет медвежьих следов? (Ответы детей).                                                                   - А ещё чьих следов нет на снегу?  (Следов белки).                                  

- Что за дерево? (Дуб).

- В дубе…дупло.

- Кто в дупле живёт в тепле? (В дупле живёт белка).

- Оказывается и зимой жизнь в лесу продолжается.

2.- Мы увидели следы диких зверей, рассказали, как они зимуют, а самих зверей не увидели. Звери разбежались все по своим делам, а, может, нас испугались. Не    будем им мешать. Давайте попрощаемся лесом.                                                                                         

До свиданья зимний лес!

Мы дружить с тобою будем,

Добрый лес, могучий лес,

Полон сказок и чудес. 

Я предлагаю вам создать картину зимнего леса, чтобы  на ней были звери. Вот зимний лес (показываю нарисованный лес). А ещё у вас на столах есть трафареты диких зверей, карандаши, цветная бумага, ножницы и клей. Ваша задача: выбрать трафарет какого-либо зверя, обвести его на листе цветной бумаги, вырезать и приклеить на эту картину с изображением зимнего леса.                                                                                           3.Практическая деятельность детей с пошаговыми инструкциями воспитателя.

4.- У нас получилась полная картина жизни диких зверей в зимнем лесу. Давайте полюбуемся.                                                                                                                                                      5. - Дети, где мы сегодня побывали?

- Что вам запомнилось в зимнем лесу?

- Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз?

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «КАК ЗВЕРИ И ПТИЦЫ ЛЕС СПАСАЛИ»

СЦЕНАРИЙ  ЭКОЛОГИЧЕСКОГО  ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе "Как звери к зиме готовятся"

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. «Как звери к зиме готовятся»Доминирующая область: "Познавательное развитие"Интегра...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Как звери к зиме готовятся»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. «Как звери к зиме готовятся»...

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Как звери дорогу к Деду Морозу искали»

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группе детского сада. ...Б.Я: Письмо? Это  же мое письмо! Зима. По-моему, сначала нужно поздороваться! Здравствуйте, Баба Яга! Б.Я: ...

Интегрированное занятие по экологии и аппликации в средней группе « Зимовье зверей».

Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе....

Осенний утренник в подготовительной группе "как звери готовятся к зиме"

Сценарий утреника разработан музыкальным руководителем Измоденовой Е.В. Ведущая Камагина Н.С .В роли осени Волошко И.М Цели утренника:Воспитать любовь к природе посредством детского утренни...

Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»

Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект по аппликации в подготовительной группе на тему: «Осень золотая».Цель: Создание условий для развит...