Занятие "Баранки и крендельки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Комплексное развитие детей младшей группы посредством лепки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_baranki_i_krendelki_lepka_ml.gr_.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по художественно-эстетическому развитию
младшая группа
«Баранки и крендельки»
Цель: комплексное развитие детей средствами интеграции следующих видов детской деятельности: игровой, познавательной, коммуникативной, трудовой.
Задачи: продолжать учить детей раскатывать пластилин в колбаску, соединять концы, примазывая их пальчиком;
Развивать глазомер, моторику рук.
Воспитывать интерес к лепке, любознательность, желание играть вместе.
Материалы и оборудование: пластилин желтого или бежевого цвета, дощечки для пластилина, салфетки, детский набор для чаепития, куклы.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята сегодня к нам в группу придут гости-куклы. Гостей принято угощать. Как думаете, чем можно угостить кукол?
Дети: Чаем.
Воспитатель: Что нам нужно, чтобы напоить кукол чаем?
Ответы детей.
Воспитатель: - Верно, нам нужен чайный сервиз и угощение для кукол. Давайте посмотрим, что есть на нашей кухне? (Дети смотрят). Вот беда, посуда есть, а угощения нет. Что же делать?
Дети: Нужно сделать угощение.
Воспитатель: - Правильно, но прежде чем мы сделаем угощение, давайте накроем на стол.
Дети вместе с воспитателем расставляют посуду на стол, воспитатель обращает внимание детей на то, сколько кукол придет в гости, значит надо поставить столько же чашек.
Когда стол накрыт, воспитатель предлагает ребятам пройти на свои рабочие места, чтобы заняться угощением для кукол.
Воспитатель: - Ребята стол мы накрыли, теперь нужно сделать угощение, а угощать мы будем кукол вот чем. Посмотрите на картину и скажите, что на ней изображено?
Дети: Баранки и крендельки.
Воспитатель: - Правильно, кукол мы будем угощать баранками и крендельками.
Воспитатель: - Чтобы сделать баранку нужно скатать длинную колбаску (сопровождает свой рассказ показом), соединить ее концы и пальчиком их примазать, чтобы они крепко держались. Также воспитатель показывает, как сделать вторую колбаску, чтобы получился кренделек.
Дети выполняют работу, воспитатель оказывает ребятам помощь. В конце дети складывают свои баранки и крендельки на поднос и относят к сервированному столу.
Воспитатель: Что же, мы с вами сделали?
Дети: Баранки и крендельки.
Воспитатель: Замечательное угощение у вас получилось. Пора гостей звать и угощать (дети рассаживают кукол за столом и угощают их баранками и крендельками).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непостредственно-образовательной деятельности во II-младшей группе "Баранки и крендельки" (лепка)
Комплексное развитие детей средствами интеграции следующих видов деятельности: игровой, познавательной, коммуникативной, трудовой....
«Крендельки»
Занятие по непосредственно-образовательной деятельности «Лепка» для второй младшей группы.Автор: Удовина Наталья Юрьевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский с...
Конспект занятия Лепка "Крендельки для мамочки"
Лепка " Крендельки для мамочки" 2младшая группа....
«Испечем для Нюрочки крендельки да булочки»
Занятие проводится вместе с родителями ( в паре ребенок + родитель).Занятие помогает родителям в восстановлении эмоционального контакта с детьми раннего возраста в процессе совместной лепки из со...
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Крендельки»
Цель: учить детей лепить кренделькиЗадачи:Образовательные: Закреплять приемы лепки: формировать умение раскатывать жгутик движениями ладоней; закреплять умение соединять элементы способом пр...
"КРЕНДЕЛЬКИ"
КОНСПЕКТ НОД...
Конспект игрового сеанса для детей раннего возраста с родителями "Испечем для Нюрочки крендельки да булочки"
Работа с соленым тестом.Совместная работа с музыкальным руководителем....