Занятие "Баранки и крендельки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Шишкова Марина Николаевна

Комплексное развитие детей младшей группы  посредством лепки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_baranki_i_krendelki_lepka_ml.gr_.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

по художественно-эстетическому развитию

младшая группа

«Баранки и крендельки»

Цель: комплексное развитие детей средствами интеграции следующих видов детской деятельности: игровой, познавательной, коммуникативной, трудовой.

Задачи: продолжать учить детей раскатывать пластилин в колбаску, соединять концы, примазывая их пальчиком;

Развивать глазомер, моторику рук.

Воспитывать интерес к лепке, любознательность, желание играть вместе.

Материалы и оборудование: пластилин желтого или бежевого цвета, дощечки для пластилина, салфетки, детский набор для чаепития, куклы.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята сегодня к нам в группу придут гости-куклы. Гостей принято угощать. Как думаете, чем можно угостить кукол?

Дети: Чаем.

Воспитатель: Что нам нужно, чтобы напоить кукол чаем?

Ответы детей.

Воспитатель: - Верно, нам нужен чайный сервиз и угощение для кукол. Давайте посмотрим, что есть на нашей кухне? (Дети смотрят). Вот беда, посуда есть, а угощения нет. Что же делать?

Дети: Нужно сделать угощение.

Воспитатель: - Правильно, но прежде чем мы сделаем угощение, давайте накроем на стол.

Дети вместе с воспитателем расставляют посуду на стол, воспитатель обращает внимание детей на то, сколько кукол придет в гости, значит надо поставить столько же чашек.

Когда стол накрыт, воспитатель предлагает ребятам пройти на свои рабочие места, чтобы заняться угощением для кукол.

Воспитатель: - Ребята стол мы накрыли, теперь нужно сделать угощение, а угощать мы будем кукол вот чем. Посмотрите на картину и скажите, что на ней изображено?

Дети: Баранки и крендельки.

Воспитатель: - Правильно, кукол мы будем угощать баранками и крендельками.

Воспитатель: - Чтобы сделать баранку нужно скатать длинную колбаску (сопровождает свой рассказ показом), соединить ее концы и пальчиком их примазать, чтобы они крепко держались. Также воспитатель показывает, как сделать вторую колбаску, чтобы получился кренделек.

Дети выполняют работу, воспитатель оказывает ребятам помощь. В конце дети складывают свои баранки и крендельки на поднос и относят к сервированному столу.

Воспитатель: Что же, мы с вами сделали?

Дети: Баранки и крендельки.

Воспитатель: Замечательное угощение у вас получилось. Пора гостей звать и угощать (дети рассаживают кукол за столом и угощают их баранками и крендельками).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непостредственно-образовательной деятельности во II-младшей группе "Баранки и крендельки" (лепка)

Комплексное развитие детей средствами интеграции следующих видов деятельности: игровой, познавательной, коммуникативной, трудовой....

«Крендельки»

Занятие по непосредственно-образовательной деятельности «Лепка» для второй младшей группы.Автор: Удовина Наталья Юрьевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский с...

Конспект занятия Лепка "Крендельки для мамочки"

Лепка " Крендельки для мамочки" 2младшая группа....

«Испечем для Нюрочки крендельки да булочки»

Занятие проводится вместе с родителями ( в паре ребенок + родитель).Занятие помогает родителям в восстановлении эмоционального контакта с детьми раннего возраста в процессе совместной лепки из со...

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Крендельки»

Цель: учить детей лепить кренделькиЗадачи:Образовательные: Закреплять приемы лепки: формировать умение раскатывать жгутик движениями ладоней; закреплять умение соединять элементы способом пр...

"КРЕНДЕЛЬКИ"

КОНСПЕКТ НОД...

Конспект игрового сеанса для детей раннего возраста с родителями "Испечем для Нюрочки крендельки да булочки"

Работа с соленым тестом.Совместная работа с музыкальным руководителем....