"Путешествие на корабле"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект НОД
интегрированное занятие во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
ГОУ ВПО Детский сад № 1870
Конспект
интегрированного занятия во 2 младшей группе
«Путешествие на корабле»
Выполнил:
Воспитатель
2 младшей группы
Обозина И. И.
Москва 2012
Цель - подготовить нервно-психическое состояние детей для работы на занятии. Закрепить умения работать с пластилином.
Задачи:
Образовательные: Учить детей выполнять движения пальцами в соответствии со словами. Закрепить навыки нанесения пластилина на поверхность.
Воспитательные: Воспитывать устойчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Развивающие: Развитие мелкой моторики.
I часть - вводная
- Массаж рук (проводится на ковре)
1. Самомассаж
Ручки растираем | Потирают ладони |
И разогреваем | Хлопают в ладоши |
И лицо теплом своим Нежно умываем. | Разогретыми ладошками проводят по лицу сверху вниз |
Пальчики сгребают Все плохие мысли | Граблеобразными движениями проводят по лицу сверху вниз |
Ушки растираем Сверху вниз мы быстро | Растирают пальцами ушные раковины по краю сверху вниз |
Их вперед сгибаем | Сгибают руками ушные раковины вперед |
Тянем вниз за мочки | Оттягивают вниз за мочки |
А потом руками Трогаем мы щечки. | Легко похлопывают щеки ладошками |
2. У детей на столах лежат мячики для самомассажа. Детям предлагается положить ладошки сверху мячиков и покатать их по столу; зажать мяч между ладошками и тоже покатать.
- Пальчиковая гимнастика
Что делать после дождика?
По лужицам скакать.
Что делать после дождика?
Кораблики пускать.
Что делать после дождика?
На радуге качаться.
Что делать после дождика?
Да просто улыбаться!
II часть - основная
Вот мы с вами и подготовили наши ручки, чтобы отправится в путешествие. А чтобы узнать, на чем мы будем путешествовать, отгадайте загадку:
По волнам плывет отважно
Не сбавляя ход.
Лишь гудит машина важно.
Что такое? ... (пароход)
Правильно ребята, мы с вами будем путешествовать на пароходе. И по такому событию к нам в гости сегодня пришел один мальчик, который очень мечтает отправится с нами в путешествие, его зовут Саша. А вот и он, познакомьтесь с ним ребята.
А сейчас давайте сядем в лодочки и отправимся к нашему морскому кораблю.
Физкультурная минутка
Две ладошки я прижму | 2 ладони соединить лодочкой |
И по морю поплыву. | Выполняются волнообразные движения руками |
Две ладошки, друзья, - | |
Это лодочка моя. | |
Паруса я подниму, | Поднимают большие пальцы вверх |
Синем морем поплыву. | |
А по бурным, по волнам | Имитируют движение волн |
Плывут рыбки тут и там. | И рыбок |
Ну, вот мы и подплыли к тому месту, где должен стоять наш корабль, но его почему-то нет. Что же нам делать? Давайте его сделаем.
Перед вами лежит картонка, с изображенным на ней пароходом. Давайте его раскрасим?
На тарелочках перед вами лежит пластилин. Какого он цвета? (синий, красный, белый, желтый). Правильно!
Давайте возьмем синий пластилин и хорошенько его разогреем. Мы с вами будем красить основание корабля. Отщипните маленький кусочек и приклейте его на основание корабля, затем, левой рукой придерживаем картонку, а большим пальчиком правой руки начинаем этот кусочек размазывать по основанию корабля. У всех получилось? Молодцы.
Затем берем красный пластилин, разогреваем его. Им мы с вами будем раскрашивать большую трубу. Затем берем желтый пластилин (и так продолжается до тех пор, пока весь корабль не будет закрашен; иллюминаторы делаем белого цвета).
Ну что ж, наш пароход построен, давайте поднимемся на его борт и отправимся в морское путешествие. (включается 3х минутный видеоролик «Путешествие на корабле»)
III часть - заключительная.
На этом наше путешествие заканчивается, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали?
Нашему гостю очень понравилось у нас, но ему нужно возвращаться домой. Давайте скажем ему досвидания.
Что вам больше всего понравилось?
Все сегодня очень хорошо занимались, молодцы. На этом наше занятие окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие на корабле"
Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки в играх и эстафетах....
Развлечение "Путешествие на корабле"
Развлечение направлено на развитие мышления. Формирование знаний у детей о комнатных растениях и домашних животных....
Путешествие на корабле
Формирование знаний детей о растениях, животных в соотношении к живым существам, через наглядно-образного и наглядно-схематического мышления и конструктивных умений....
"Путешествие на корабле"
Конспект по математическому развитию для старшей группы...
Весёлая математика "Путешествие на корабле"
Знание порядкового счёта. Ориентировка на листе. Знакомство с секундной стрелкой.Знание о четырёхуголнике, ромбе....
Игра-путешествие на корабле
Программное содержание:-Закреплять умение детей распределять роли и, исходя из них, воспроизводить и развивать цепочку игровых действий;- Отвечать на вопросы, отгадывать загадки, активизировать ...
Путешествие на корабле.
Занятие по математике в подготовительной группе. Занятие составлено в виде путешествия на корабле. Сосотоит из разных математических игровых заданий. Я показывала его на родительском собрании. Р...