Конспект НОД по изолепке "Разноцветные зонтики" для второй младшей группы
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему

Горовая Энна Игоревна

Занятие в технике (пластилинография) -  изолепка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_plastilinografii_zontik.docx446.42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД изолепка «Разноцветные зонтики» во второй младшей группе.

Цель:

Создание цветного изображения зонта в технике пластилинографии.

Задачи:

1. Закреплять умение и навыки в работе с пластилином – отщипывание, размазывание на основе.

2. Побуждать в самостоятельном выборе цвета, сочетании красок.

3. Активизировать речь, развивать фантазию, глазомер, мышление, мелкую моторику пальцев рук.

4. Воспитывать интерес к изолепке, усидчивость.

Материалы и оборудование:

- лист белой бумаги (1/2 А4) с изображением зонта без ручки;

- картинки с изображением разных зонтиков;

-картинка с изображением дождя;

- набор пластилина;

- доска для лепки,

- заготовка с цветной основой и нанесенным на жесткую прозрачную пленку контуром зонтика,

-влажная салфетка для рук;

- настоящий зонт.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

- Ребята, какое время года сейчас? (Весна)

-Правильно. Несмотря на то, что сейчас на улице лежит снег, скоро наступят тёплые весенние деньки.

- Что происходит в природе весной? (тает снег, распускаются листочки на деревьях, растёт трава и первые цветы).

- А ещё весной вот что происходит.

Он пришел, наполнил кадки.

Поливал усердно грядки,

С шумом окна промывал,

На крыльце потанцевал.

Побродил по крыше вволю

И ушел по лужам в поле. (Дождь)

-Конечно, это дождь (показ картинки с изображением дождя)

2. Основная часть.

- А какие предметы нужны человеку в дождливую погоду подскажет игра

«Найди нужный предмет».

Показываю картинки, дети выбирают нужные.

Резиновые сапоги – тапочки – валенки;

Свитер – шуба – плащ;

Сумка – зонт – солнцезащитные очки.

- Какой из названных предметов самый необходимый в дождь? Почему? (Ответы детей).

-Ребята, мне кажется к нам кто-то стучит. (заходит воспитатель в костюме девочки-веснянки с зонтом в руках)

-Здравствуйте, ребята! Я девочка-веснянка, приношу с собой весну. Я пришла к вам в гости и принесла свой любимый зонтик.

- Давайте мы поиграем с веснянкой и её зонтиком.

Игра «Солнышко и дождик»

3. Практическая часть.

-Понравилось вам играть с Веснянкой?

-Давайте мы тоже сделаем красивые зонтики. А сделаем мы их с помощью пластилина.

Дети садятся за столы, на которых приготовлены заготовки с контуром  зонтика без ручки и пластилин.

Воспитатель напоминает детям, как нужно рисовать пластилином и показывает приемы лепки, помогает в выборе цвета.

Дети работают в технике пластилинография.

Физминутка.

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши)

Мы погреемся немножко,

Мы попрыгаем немножко,

Прыг-прыг, прыг-прыг. (Выполняют прыжки на двух ногах)

Мы погреемся немножко,

Мы потопаем немножко,

Топ-топ, топ-топ. (Шагают, высоко поднимая ноги)

-Красивые получились зонтики, только чего-то не хватает. (ручки)

-Как можно сделать ручку? (колбаской)

-Ручку зонта можно сделать из длинной колбаски.

Дети заканчивают работу над зонтиком.

4. Подведение итога.

- Посмотри, Веснянка, какие чудесные зонтики у нас получились!

- А вам, ребята понравились ваши зонтики?

-Я считаю, что все зонтики очень красивые и вечером мы покажем их мамам.

E:\Энна\ДС 7\Моя аттестация\фото\Q9GZwvSvJRc.jpg E:\Энна\ДС 7\Моя аттестация\фото\Sx9PU2_J-cQ.jpg

        E:\Энна\ДС 7\Моя аттестация\фото\hGBVsCGwjvg.jpgE:\Энна\ДС 7\Моя аттестация\фото\TAcpEedPF64.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема : Использование народного фольклора в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста.

КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТема : Использование народного...

Конспект совместной деятельности подгрупповой деятельности. Вторая младшая группа общеразвивающей направленности. Тема: "Приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам народной культуры через театрализацию народных сказок."

Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам народной культуры через театрализацию русских народных сказок.Задачи: )) Речевое развитие. Образовательные: активизировать и обогащать сл...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик» во 2 младшей группе.

Цель:Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты ш...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе. Тема: «Успехи второй младшей группы»

Конспект данного родительского собрания направлен на подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей за пройденный год...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе № 11 Тема: «Успехи второй младшей группы»

Подведение итогов образовательной деятельности.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....