"лепим светофор"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
НОД по художественному творчеству (лепка) «Лепим светофор».
Цель: Упражнять в лепке из пластилина
Задачи:
- Закреплять знание приёмов лепки.
- Продолжать учить раскатывать пластилин круговыми движениями.
- Продолжать учить сплющивать деталь из пластилина.
- Упражнять в использовании элементов техники пластилинографии.
- Закреплять знание сигналов светофора.
Оборудование: деть светофора, игрушка светофор, пластилин трёх цветов (красный, жёлтый, зелёный), цветной картон коричневого цвета доски для лепки, влажные салфетки.
Ход НОД:
Воспитатель приглашает детей пройти за столы и просит вспомнить стихотворение про светофор.
Цвет зелёный –
Проходи!
Жёлтый –
Малость погоди,
Ну, а если красный –
Стой, дружок!
Опасно!
Воспитатель: - Ребята, а к нам в гости пришёл кто – то.
Стук в дверь. Заходит герой – полицейский.
Полицейский: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Я пришёл к вам в гости и хочу рассказать вам как важен для пешеходов и водителей светофор. Он выполняет очень важную работу на дороге и он на дороге главный. А вы знаете, что означают цвета светофора?
Дети отвечают. Коля К. читает стишок про светофор для гостя.
Полицейский: - Вот посмотрите, я принёс вам в подарок вот такую игрушку, кто знает, что это?
Дети: - Светофор!
Полицейский- А давайте мы с вами сделаем маленькие светофорчики и подарим их другим детям, пусть у них тоже будут, свои светофоры, и они с ними занимаются.
Дети: - Да, мы хотим сделать светофоры, а как мы их будем делать?
Воспитатель: - Давайте сделаем их из цветного картона и пластилина, а пластилин мы возьмём трёх цветов – красный, жёлтый, зелёный. Потому, что светофор имеет именно такие цвета. Приступим к работе.
Дети выполняют работу. Воспитатель и Полицейский помогают детям, если это необходимо. Подсказывают куда прилепить красный кружочек, жёлтый и зелёный. Во время выполнения работы взрослые хвалят детей.
Полицейский: - Какие же вы молодцы, посмотрите какие красивые светофорчики у нас получились. Вот ребятки из других групп обрадуются, когда вы им подарите свои работы.
А мне, ребята, пора прощаться пора идти к другим деткам. Они тоже должны узнать о важной и нужной работе светофора. А на прощание давайте сфотографируемся на память.
Дети и взрослые делают фото на память.
Воспитатель предлагает вспомнить, что они сегодня делали и кто к ним приходил в гости.
По окончании занятия все вместе оформляют выставку работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Для чего нужно лепить из пластилина?
Почему все дети любят лепить? Зачем современному ребёнку лепка? Многие родители считают пластилин весьма «опасным» для домашней обстановки материалом: липнет ко всему и оставляет жирные ...
Образовательный проект для старших дошкольников «Лепится - не лепится».
Если Вы хотите узнать, из чего можно лепить, свойства разных материалов, сформировать у воспитанников активность в освоении новых знаний и умение их использовать в практической деятельности, читайте с...
"Лепим,лепим мы снежок".
Зима это удивительное время года. Дети в восторге от снега. Мягкий пушистый снежок, все деревья стоят в серебре, легкий морозец кусает за румяные щечки наших детей. Зимой очень у...
Семинар - практикум творческой деятельности, совместно с родителями на тему: «Лепим с мамой! Лепим с папой!»
«Как говорил В.А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими с...
Конспект занятия по лепке "Мы лепили Светофор"
Необходимо формировать интерес детей к изготовлению поделок из пластилина, закреплять умение передавать в лепке предметы, развивать мелкую моторику рук, чувство формы, эстетическое восприятие, старат...
- Мне нравится (1)