Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "Неваляшка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "Неваляшка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 15.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района города Санкт-Петербурга.
Конспект
непрерывно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы №4 по художественно-эстетическому развитию на тему «Неваляшка»
Составила
Воспитатель
Гаджиева М.А.
Программное содержание:
Изобразительные задачи:
1.Учить детей изобразить Неваляшку.
2.Учить детей соединять две одинаковые формы, но разной величины.
Технические задачи:
- Учить техническим приёмом скатыванию пластилина кругообразными движениями.
- соединению шариков.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать интерес к лепке, усидчивость.
- Прививать эстетические чувства.
Оборудование:
- Неваляшка;
- Материалы для лепки- пластилин, дощечки, салфетки, клеёнки.
Предварительная работа:
Чтение отрывка из стихотворения Г. Лагздынь «Маша-Неваляша».
Ход НОД:
Воспитатель: -Дети, смотрите, кто у нас в гостях сегодня?
Положили куклу Машу, нашу Машу Неваляшку,
На широкую кровать.
Хватит Машеньке стоять.
Но не спится кукле Маше
Краснощёкой Неваляшки.
Воспитатель: - Ребята, что-то наша Неваляшка отвернулась от нас. Она какая-то грустная. Может это потому что она скучает по своим подружкам?
(дети отвечают)
Воспитатель: - А я кажется знаю, как мы можем помочь нашей кукле-Неваляшки. Давайте мы слепим с вами Неваляшек.
Воспитатель: - Давайте вспомним, как мы с вами лепим шар. Раскатываем пластилин между ладонями круговыми движениями. Катаем шарики, сначала большой, затем маленький.
Воспитатель: - Большой шар-это туловище, а маленький-это голова.
Дети лепят Неваляшек.
Воспитатель: - Дети, все слепили Неваляшек?
(дети отвечают)
Воспитатель: - Вы все молодцы, теперь наша любимая неваляшка очень рада, потому что ей больше не скучно, ведь у нее есть подружки. И она вам говорит спасибо.
Воспитатель: - А теперь мы с вами поиграем!
Руки вверх на бочок,
Руки вниз на бочок,
Влево-вправо
Влево-вправо
Весело качается,
Влево-вправо
Влево-вправо
На пол не роняется.
Итог:
Дети научились создавать образ Неваляшки. Создала интерес эмоционального настроя к занятию. Прививала эстетические чувства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (чтение художественной литературы) в старшей группе
Знакомство с стихотворением А. Фета "Ласточки пропали"...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема:«Заиндевеловое дерево» (Образовательная область «Художественно-эстетическая»)
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5- 6 лет....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему "Пушкинский осенний лес" (чтение художественной литературы)
Предназначен для воспитателей ДОО....
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...
Конспект ООД по художественному творчеству в старшей группе «Рисование по мотивам хохломской росписи» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Снегири на ветках рябины» в старшей группе.
конспекты ООД для старшей группы...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (художественный труд, конструирование из бумаги способом оригами) для детей подготовительной группы "Детский сад для пингвинят"
Данная работа предназначена для детей подготовительной к школе группе как конструирование из бумаги способом оригами. Это занятие можно использовать в групповой, погрупповой и индивидуальной работе с ...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...