Медведь весной
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Цель: выполнение работ в технике "пластилинография".
Задачи:
- продолжать учить детей основным приемам пластилинографии ( надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание, раскатывание);
- учить работать на заданном пространстве;
- развивать мелкую моторику, координацию рук, глазомер;
- воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.
Материалы: пластилин, доска для лепки, стека, картон, с нарисованным контуром медведя.
Ход занятия:
Загадка:
Впревалку зверь идет
По малину и по мед.
Любит сладкое он очень.
А когда приходит осень
Лезет в берлогу до весны,
Там он спит и видит сны.
Кто это? (медведь)
Р. Алдонина
К медвядям, к медведям
В зеленый лес поедим,
Поедим мы к медведям
В густой зеленый лес.
Где елки, где шишки,
Где маленькие мишки,
Где мишки-шалунишки
С мамашами и без.
К медведям с корзиной
Поедим в дальний путь!
Пусть только медведи
Уйдут пока к соседям
И дружно погуляют
Подальше где-нибудь.
Медведь - дикое животное. Он живет в лесу. У медведя четыри лапы, густая шерсть. Он ест мясо, рыбу, малину, мед. Зимой медведь спит в берлоге. В берлоге рождаются маленькие медвежата. Медведица их кормит своим молоком. Просыпается медведь весной и выходит из берлоги.
- А сейчас какое время года? (Весна)
- Что медведь делает весной? (просыпается)
- Посмотрите у меня есть картинка медведя, но ее надо "раскрасить" пластилином!
Показываем детям такие приемы как - отщипывание, надавливание, размазывание.
Физкультминутка.
Мишка, лапку подними.
Мишка, лапу опусти.
Мишка, мишка покружись,
А потом земли коснись.
И животик свой потри.
Раз, два, три! Раз, два, три!
(Дети делают движения под текст).
Рефлексия: дети встают кругом и перекидывают мяч друг другу. У того у кого мяч, рассказывает, что ему понравилось в занятии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (первый год обучения) по теме «Дикие животные весной. Медведь»
Конспект организованной совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (первый год обучения) по теме «Дикие животные весной. Медведь» Развитие всех компонентов речи в различ...
Методическая разработка воспитателя ГБДОУ «Детский сад №12 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга» Хахалиной Тамары Васильены «Рассматривание картины «Медведи весной»
Методическая разработкавоспитателяГБДОУ «Детский сад №12 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга»Хахалиной Тамары Васильены«Рассматривание картины «Медведи весной»Из серии «Пособ...
гимнастика после дневного сна "Как медведь весну встречал"
гимнастика после дневного сна для детей средней группы. в гимнастике используются здоровье сберегающие технологии....
Конспект НОД по ОО «Физическое развитие» в средней группе «Как медведь весну встречал» (интеграция ОО: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)
Цель: развивать двигательную активность детей. Задачи: - учить понимать смысл художественного произведения;- развивать коммуникативные навыки;- учить действовать в соответствии с содержанием...
Пробуждающая гимнастика в подготовительной группе Тема: «Как медведь весну встречал»
Пробуждающая гимнастика для подготовительной группыЦели: - закреплять знания об изменениях, а в природе весной;- продолжать учить правильно выполнять движение;- воспитывать доброжелательность....
Тема: « Как медведь весну встречал».
Тема: « Как медведь весну встречал»....
"Как Маша и Медведь весну встречают" для детей младших групп
quot;Как Маша и Медведь весну встречают" для детей младших групп...