Кружок Умелые руки
материал по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Программа кружковой работы по ручному труду «Очумелые ручки» в подготовительной группе
Цель: прививать любовь к творчеству;
-развивать мелкую моторику рук и пальцев;
-воспитывать усидчивость.
№ | Тема | Цели |
Октябрь | ||
1 | Аппликация из кругов «Чебурашка» | Закреплять умения детей вырезать круги из цветной бумаги, разных размеров. Учить склеивать несложные композиции из кругов. Развивать творчество и воображение |
Ноябрь | ||
2 | Аппликация «Солнышко» (крупа) | Вызвать эмоциональный отклик от работы с крупой (пшено). Развивать у детей мелкую моторику руки, творчество и воображение. |
Декабрь | ||
3 | Коробочка | Закрепить умение детей сгибать лист бумаги квадрата на 9 маленьких квадратов, делать разрезы, для более легкого склеивания коробочки. Склеивание по схеме. |
Январь | ||
4 | Волшебная бутылочка | Вызвать интерес у детей к изготовлению красивого и полезного изделия. Научить облеплять бутылочку тонким слоем пластилина, украшая ее семенами растений, крупами, крылатками клена и т.д. |
Февраль | ||
5 | Аппликация из ткани «Ваза с цветами» (подарок маме) | Учить различать различные виды тканей, их фактуру. Поупражнять детей в вырезывании деталей из ткани и составлении панно. Закреплять умение вырезать цветы из ткани, вазу и листочки по шаблону. Располагать их на листе бумаги, группируя в букет. |
Март | ||
6 | Аппликация из кругов «Кошечка» | Продолжать закреплять умения детей вырезывать круги, наклеивать их так, чтоб получить желаемое. Делить круги пополам, образуя полукруги для лап, пригорка и т.д., на четыре части — для ушек. Работать над созданием сюжета, состоящего из кругов. |
Апрель | ||
7 | Бусы из макаронных изделий | Познакомить детей с различным использованием макаронных изделий, создавая из них различные предметы. Научить делать из них красивые вещи (бусы), вызывая эмоциональный отклик от результата изделия. Можно чередовать различные виды мак. Изделий, можно покрасить их гуашью или лаком для ногтей. |
Май | ||
8 | Барельеф «Подсолнух» | Закреплять умения детей работать с шаблонами, перерисовывая их на лист картона или плотной бумаги. Путем растирания пластилина заполнить по всему шаблону, не выходя за пределы. Познакомить с невысоким барельефом. Дополнить барельеф семенами подсолнечника. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинг взаимодействия родителей и детей «Рука в руке»
Повышение психологической компетентности родителей в вопросах воспитания и развитие эффективных навыков коммуникации с детьми...
Игровая программа "Рука об руку"
Конкурсная программа для организации внеурочной деятельности. На полу зала чертится схема движения участников игры. Необходимые атрибуты раскладываются рядом с каждым сектором. Все участники стан...
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Конспект образовательного мероприятия по теме "Золотые руки - руки не из золота"
Конспект образовательного мероприятия в рамках ОО «Коммуникация» в старшей группе для слабовидящих, детей с косоглазием и амблиопиейЦель: формирование смысловой стороны речи.Программное содержан...
Программа родительского клуба "Рука в руке"
Работа с родителями в детском саду - очень важная составлющая. Данна программа поможет начать работу с родителями, обоготить ее и разнообразить....
Кукольный театр: кукла в руках взрослого, кукла в руках ребенка
Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, п...
Коммуникативная игра «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся»
Коммуникативная игра предназначена для детей от 2 до 7 лет. Цель игры: развивать умение выражать свои чувстсва и понимать чувства другого человека....