Занятие в старшей группе ( аппликация,метод-обрывание бумаги) .Тема: " Деревья осенью"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
Московский образовательный комплекс имени
Виктора Талалихина.
ГАПОУ МОК им В.Талалихина
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе с использованием ИКТ на тему:
« Деревья осенью»
Москва 2016.
1.Организациооный момент:
НОД
2. Образовательная область:
Художественно-эстетическая, познание, речевое развитие.
3. Цель:
Закреплять знания детей об осени.
4.Задачи:
Продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).
- развивать интерес к результату своей работы,
-воспитывать эстетические чувства, умение видеть красоту осенней природы.
5. Предварительная работа:
Наблюдения во время прогулки, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность ( рисование)
6. Материал и оборудование:
Ноутбук, альбомный лист, заготовка ствола дерева,
Кусочки цветной бумаги для обрывания,клей.
Структура занятия:
1 часть:
-Давайте посмотрим с вами видео. Воспитатель показывает презентацию « Осень»
2 часть:
- Про какое это время года?
На прогулке мы с вами наблюдали, как опавшие листья покрыли всю землю золотым ковром. (Показ слайда «Золотая осень»)
- На деревьях жёлтые, красные листья; на земле много опавших листьев.Как листочки оказались на земле?
( Листики падали с деревьев.)
- Как называется это явление?
( Листопад.)
То вправо, то влево
Листочки летят,
Прощается с нами
Веселый наш сад.
Листочки, качаясь,
Ведут хоровод.
А ветер осенний
Им песню поет.
Воспитатель предлагает детям поиграть в д/и « Какой листок?
Дети подходят к мольберту, где прикреплено магнитное дерево .Достают из чудесного мешочка листочки, называют их и прикрепляют к дереву. (березовый, кленовый, рябиновый).
3 часть:
Дети садятся на места, воспитатель объясняет как выполнять задание ( листочки делать обрыванием) ,дети приступают к работе. В конце занятия воспитатель с детьми делает выставку работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
derevya_osenyu-obryvanie.docx | 14.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
Московский образовательный комплекс имени
Виктора Талалихина.
ГАПОУ МОК им В.Талалихина
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе с использованием ИКТ на тему:
« Деревья осенью»
Москва 2016.
1.Организациооный момент:
НОД
2. Образовательная область:
Художественно-эстетическая, познание, речевое развитие.
3. Цель:
Закреплять знания детей об осени.
4.Задачи:
Продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).
- развивать интерес к результату своей работы,
-воспитывать эстетические чувства, умение видеть красоту осенней природы.
5. Предварительная работа:
Наблюдения во время прогулки, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность ( рисование)
6. Материал и оборудование:
Ноутбук, альбомный лист, заготовка ствола дерева,
Кусочки цветной бумаги для обрывания,клей.
Структура занятия:
1 часть:
-Давайте посмотрим с вами видео. Воспитатель показывает презентацию « Осень»
2 часть:
- Про какое это время года?
На прогулке мы с вами наблюдали, как опавшие листья покрыли всю землю золотым ковром. (Показ слайда «Золотая осень»)
- На деревьях жёлтые, красные листья; на земле много опавших листьев.Как листочки оказались на земле?
( Листики падали с деревьев.)
- Как называется это явление?
( Листопад.)
То вправо, то влево
Листочки летят,
Прощается с нами
Веселый наш сад.
Листочки, качаясь,
Ведут хоровод.
А ветер осенний
Им песню поет.
Воспитатель предлагает детям поиграть в д/и « Какой листок?
Дети подходят к мольберту, где прикреплено магнитное дерево .Достают из чудесного мешочка листочки, называют их и прикрепляют к дереву. (березовый, кленовый, рябиновый).
3 часть:
Дети садятся на места, воспитатель объясняет как выполнять задание ( листочки делать обрыванием) ,дети приступают к работе. В конце занятия воспитатель с детьми делает выставку работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия по развтитию речи в старшей группе детей с ОНР на тему: "Деревья в осеннем лесу".
Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей подгруппе для детей с ОНР на тему: "Деревья в осеннем лесу." Итоговое открытое занятие по теме с элементами театрализации, логоритмики, псих...
Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционному рисованию на тему "Деревья в лесу"
конспект ОД по нетрадиционному рисованию...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по конструированию из бумаги на тему: «Морячок»
Конспект ООД...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с ОНР Тема: Конструирование из бумаги «Голубая кошка»
Цель: развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики и оригами при изготовлении «Кошки». Задачи:- продолжать учить конструировать из бумаги в технике оригами кош...
Конспект занятия в старшей группе по работе с бумагой на тему: «Совушка-сова»
Конспект занятия в старшей группе по работе с бумагой...
Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционному рисованию на тему "Деревья в лесу"
конспект ОД по нетрадиционному рисованию...
Конспект занятия в старшей группе по конструированию из бумаги в технике оригами с элементами аппликации на тему: «Ракета»
Многие из нас в детстве мечтали стать космонавтами. Сейчас появилось много других профессий, но грезить полётами на ракете, изучением Вселенной и поиском жизни на других планетах ребята не перестали. ...