Непосредственная образовательная деятельность по теме"Весна", лепка " Грачи прилетели".
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему
Лепка "Грачи прилетели".
Сегодня в нашей группе прошла предметная лепка. Ребята лепили грачей.
Цель: закреплять умение ребят лепить предметы овальной, круглой формы и разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к продуктам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным своими одногруппниками работам.
Задачи: закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приёмами ( раскатывание, оттягивание, прищипывание, соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления).
Ход деятельности:
Ребята, послушайте и отгадайте тему нашей деятельности.
Близкий родственник вороны-
Черно-синее крыло,
Горожанин- любит город,
Уважает и село!
Любит вслед за тракторами
Погулятб по полю он,
Пообедать червяками,
После полдничать зерном!
Это что за важный граф
В чёрном смокинге без шляпы,
Это птица чёрный .....(грач)
Всех "кормушек " завсегдатаи!
Воспитатель показывает картину с изображением грача. Ребята внимательно Ее рассматривают и все вместе обсуждают. Посмотрите на картину! Как выглядит грач. Какого птица цвета? Какой формы туловище, голова, крылья? Ответы детей. Воспитатель показывает как отрезать стеком нужный кусок пластилина для туловища и крыльев. Берём в руки кусочек будущего туловища и разминаем, пока пластилин не станет мягким. Затем катаем форму "колбаски" , сгибаем пополам и вытягиваем сначала голову, затем хвост. Далее из двух небольших кусочков пластилина раскатываем круг и "приплющивание" его слегка. Это будут крылья птицы. Прикрепляем крылья к туловищу, прижимая и сглаживая места скрепления. Любуемся, радуемся и рассматриваем получившихся грачей! Убираем за собой своё рабочее место: чистим досточку, вытираем стол. Дежурные собирают лишний пластилин. Птицы отправляются на выставку в приёмной.
В течении дня разучиваем стихотворение про грача:
Черный грач- чернее ночи
Утомился, как рабочий
Он за плугом днём ходил
Клювом червяка ловил.
Дети вместе с воспитателем наблюдают за птицами во время прогулки на участке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: «Весна! Весна! Проснись со сна!»
Участники: дошкольники, ранний возраст.Количество детей: 12 человекДлительность: 10 минутПедагогический замысел: Приобщение детей к истокам русской народной культуры через сюжетно-ролевую игру: «Закли...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Весна, весна на улице, весенние деньки…»
Педагогический замысел: задачи мониторинга освоения детьми содержания образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация».Задачи:выявить круг представлений детей об окружающем мире;опр...
Непосредственно-образовательная деятельность по теме "Весна"
Закрепление представлений о весне. Уточнение, расширение и активизация по теме "Весна"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Рельефная лепка «Звёзды и кометы».
Конспект непосредственно образовательной деятельности...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Весна идет. Весне дорогу»
Конспект занятия на тему: "Весна идет. Весне дорогу"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Весна. Признаки весны»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Весна. Признаки весны» для младшей группы детского сада. Непосредственно образовательная деятельность по теме...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грачи прилетели»
развитие эмоционального отклика на весенние проявления природы....