Методическая разработка "Шапочка для куклы Даши."
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)
Методическая разработка.
Младшая группа.
Аппликация «Шапочка для куклы Даши».
Цель: развитие воображения и творческих способностей.
Задачи:
- Учить правильно произносить и использовать в речи названия предметов домашнего обихода, предметов одежды, цветов;
- Способствовать развитию мелкой моторики, обучать грамотным приемом наклеивания мелко нарезанных деталей;
- Воспитание и развитие интереса к творчеству и ручному труду, а также фантазии;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия.
Младшая группа.
Аппликация «Шапочка для куклы Даши».
Цель: развитие воображения и творческих способностей.
Задачи:
- Учить правильно произносить и использовать в речи названия предметов домашнего обихода, предметов одежды, цветов;
- Способствовать развитию мелкой моторики, обучать грамотным приемом наклеивания мелко нарезанных деталей;
- Воспитание и развитие интереса к творчеству и ручному труду, а также фантазии;
Демонстрационное оборудование: кукла в зимней одежде, иллюстрация шапочек.
Раздаточное оборудование: силуэт шапочки (разных цветов), помпоны (разных цветов), мелкие кружочки для оформления шапочки, клей, кисточки.
Ход занятия:
- Сейчас мы с вами соберемся и пойдем на прогулку. Давайте возьмем с собой куклу Дашу, ей тоже хочется поиграть с вами.
- На улице сейчас холодно? ( примерный ответ детей: - Да, холодно. Пришла зима.)
- А как мы одеваемся зимой. ( примерный ответ детей: тепло, чтобы не замерзнуть.)
- Давайте проверим как одета наша Даша. Воспитатель проговаривает вместе с детьми всю одежду одетую на кукле, наглядно демонстрируя ее;
- Воспитатель обращает внимание детей на голову куклы, акцентируя внимание на том, что кукла без шапочки;
- Ребятам раздаются по выбору цвета силуэты шапочек, помпоны и детали для украшения;
- Приступаем к работе, приклеиваем к листу бумаги силуэт шапочки, затем помпон, украшаем заворот шапочки;
- Главное научить детей работать не торопясь, аккуратно, правильно обращаясь с клеем и кисточкой, соблюдая формы и пропорции;
- В конце обязательно показываем все готовые шапочки, проговариваем все детали, их формы, цвет и назначение;
Заключение.
Воспитатель уточняет у детей какую деталь одежды они изготовили для Даши, делая акцент на том, для чего нужна эта деталь одежды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гостях у куклы Даши
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста....
«В гостях у куклы Даши"
Конспект занятия в средней группе по ФЭМП....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/22/picture-202760-1679480634.jpg)
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием игровых технологий на тему: «Красивые рукавицы для куклы Даши».
Освоение азов декоративной росписи предметов. Использование для этого различных форм мазков (круги, пятна, точки, штрихи, завитки). Совершенствуем технику рисования гуашью. Развиваем словарный з...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/01/picture-324929-1635772922.jpg)
Конспекты занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Купание куклы Даши»
Конспекты занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе ...
План-конспект непосредственно-организованной деятельности «В гостях у куклы Даши»
Конспект сюжетно - ролевой игры для детей среднего возраста...
Кукла Маша, кукла Даша......
Какие куклы нужны...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/18/picture-610062-1426697393.jpg)
Методическая разработка занятия по теме «Культурно – гигиенические навыки» «Поможем кукле Даше»
Формирование у младших дошкольников представлений о здоровом образе жизни и культурно-гигиенических навыков....