Конспкт занятия: " Конфеты для медвежонка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Мастер – класс для родителей 1 младшей группы
«Конфеты для медвежонка»
Цель:
Вовлечение родителей совместную деятельность развитие мелкой моторики рук.
Задачи:
- образовательные: продолжать учить детей скатывать из пластилина круговыми движениями рук между ладоней шарики и прямыми движениями раскатывать толстые столбики; учить различать и называть цвета; учить оформлять поделку;
- развивающие: развивать внимание, речь, мышление, мелкую моторику рук,
творческий интерес;
- воспитательные: воспитывать отзывчивость, доброту, аккуратность.
Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, труд,
познание, Коммуникация, Социализация, Чтение художественной литературы.
Словарная работа. Скатывать шар, раскатывать столбик, фантик.
Оборудование: мягкая игрушка Мишка, конфеты, пластилин, коктейльные трубочки, дощечки для моделирования, влажные салфетки, тарелочка, корзинка.
Вводная часть.
Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада, что мы собрались все вместе. Сегодня мы будем с Вами работать с пластилином. Именно в детстве впервые все мы узнаем о существовании пластилина. Каждый ребёнок знает такой мягкий и податливый материал, как пластилин, который может принимать заданную форму.
Ход ОД.
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся!
(дети здороваются с гостями).
В.: Мальчики и девочки, посмотрите, у всех сегодня хорошее настроение! А вот Мишутка почему – то грустит. Давайте у него спросим, что случилось?
Дети: Что случилось, Мишутка?
Мишутка: Я гулял по лесу и потерял свою корзину с конфетами.
В.: Ребята, давайте Мишку пожалеем. Как же нам ему помочь? (ответы детей).
В.: А может мы слепим конфеты из пластилина и подарим Мишке?
Дети: Да, слепим.
Основная часть:
В.: Тогда пройдёмте к столикам. Садитесь поудобнее на стульчики,
и ты Мишутка садись с нами.
- Ребята, посмотрите, какая у меня конфета, правда, похожа на чупа чупс? (Дети: да)
Мишка: Очень похожа на мои конфеты!
В.: Смотрите и слушайте внимательно , ребята, я покажу вам, как мы будем делать такие конфеты: сначала мы возьмём кусочек пластилина помнём его, погреем в руках, затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. (Дети имитируют раскатывание).
- Ребятки, а сейчас я вам раздам кусочки пластилина, посмотрите внимательно и скажите, каких они цветов?
Дети: красный, жёлтый, синий, зелёный.
В.: Правильно, молодцы!
Берите пластилин в руки, хорошенько его помните, погрейте, а теперь попробуйте раскатать между ладоней, чтобы получился шарик (кладём кусочек пластилина на одну ладошку, а другой накрываем сверху и круговыми движениями катаем между ладоней).
- У всех получился шарик? А вот эти трубочки (раздаёт детям) вставляем в шарик.
(Выполнение работы детьми под руководством взрослого.)
Какого цвета трубочки?
Раскатываем ещё один шарик, и прямыми движениями раскатаем из него столбик.
В.: Молодцы! А теперь давайте отдохнём и поиграем!
Пальчиковая игра «В гости!».
Тук – тук – тук
(удары кулачками – 3 раза)
Да – да – да
(3 хлопка в ладоши)
Можно к вам
(удары кулачками – 3 раза)
Рады всегда!
(3 хлопка в ладоши). (2- 3 раза)
В.: Продолжаем. Ребята, у нас получились круглые и овальные конфетки! Молодцы!
Завернём их в фантики. (раздаёт фантики) Какого цвета фантики? (Ответы детей)
(Дети заворачивают их с помощью воспитателя.)
- Смотрите, ребята, какая у меня красивая тарелочка! Положим конфеты сюда! (Дети выкладывают их на тарелочку).
(Воспитатель читает стихотворение.)
Очень вкусная конфета.
Я люблю ее за это.
А еще за нарядный фантик,
Из него можно сделать бантик,
Колечко себе на пальчик,
И просто положить в карманчик...
В.: Сколько конфет мы сделали для Мишки! Молодцы, ребята!
Давайте их подарим ему! (Дети: Да, подарим).
Мишутка: Спасибо, дети, вы очень добрые! Мне пора возвращаться в лес!
(дети прощаются с Мишкой).
Итог ОД.
В.: Дети, вы отзывчивые и добрые ребята! Вы помогли Мишке, молодцы!
Как вы помогали Мишутке? (Ответы детей)
ззз
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспкт занятий по ПДД тема: Красная шапочка идет в гости к бабушке. подготовительная группа
Конспект занятия по ПДД«Красная шапочка идет в гости к бабушке»Подготовительная группа Цель: формировать навыки безопасного поведения на дороге , закрепить название некоторых видов транспор...
Конспкт занятий по аппликаций " Шуба для Деда Мороза" (Ладошки)
Конспект занятия по аппликаций из ладошек детей ....
Конспкт занятия по теме "Весна"
Для воспитателей ДОУ и для воспитателей по ИЗО. Рисование пейзажа по теме -весна....
Конспкт занятия по притяжательным прилагательным
Данный конспект открытого занятия по теме "Домашние животные" предназначен для детей подготовительной группы с ТНР...
Конспкт занятия "Загадочный космос"
Конспект по познавательному развитию формированию целостной картины мира....
Конспкт занятия: Правила дорожного движения"
цель: сформировать у детей представления о правилах поведения на дороге...
Конспкт занятия на тему " Доктор Айболит".
Цели: 1. Повышать эмоциональность, коммуникативность, развивать умение общаться, развивать речь, культуру общения. 2.Закреплять знания детей о порядковом счете. о цифрах. развивать память.3.Упраж...