НОД "Букет для снеговика"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме
Занимательная деятельность с детьми 4-5 лет "Букет для Снеговика" в ОО "Художественно-эстетическое развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hod_nod.docx | 25.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап | Задачи | Методы и приёмы | Ход НОД |
| Сюрпризный момент Демонстрация видеозаписи «Видеозвонок Снеговика» | Дети заходят в группу. На экране звонит телефон. Педагог: Ребята, кажется, у нас видеозвонок. Послушаем?! Оператор, соедините нас, пожалуйста. Снеговик: Здравствуйте, мои друзья! Обращаюсь с просьбой я. Я живу в глухом лесу. Вот уж праздник на носу! Как? Не слышали?! – ДЕНЬ СНЕГА. День катанья на коньках. И на лыжах, и на санках. Веселиться будем! Ах!!! Я хочу своей сестричке Развесёлой Снеговичке Подарить букет цветов. А вопрос мой вот каков: В нашем доме ледяном Всё покрыто снегом. – Все цветы, что я дарил, Замерзали мигом. Помогите, пожалуйста, друзья! Подскажите, из чего и как изготовить зимний букет для сестрички Снеговички?! Так хочется её порадовать к празднику! Научите меня. Педагог: Дорогой Снеговик, мы, конечно, и сами только учимся всему… Но, я думаю, мы попробуем тебе помочь. Ребята, вы хотите помочь Снеговику? | |
| Вопросы открытого типа Вопросы на развитие воображения Метод иллюстраций Рассматривание Сравнение Установление сходства |
| |
| Демонстрация упражнения Зрительное обследование предмета Инструкция Объяснение Показ Практическое упражнение
Ситуация выбора | Физкультминутка. Закружились, завертелись белые снежинки. (дети кружатся) Вверх взлетели быстрой стаей лёгкие пушинки. (поднимают руки) Чуть затихла злая вьюга – улеглись повсюду, (приседают, прижимают руки к полу) Заискрили, засверкали – все дивятся чуду. (разводят руки в стороны)
Педагог: Ребята, я обещала вам в прошлый раз, что придумаю что-то интересное из палочек, которые вы окрашивали. Посмотрите! Педагог достаёт заранее скрепленные цветы-снежинки из палочек для мороженого.
Предлагаю вам украсить наши цветы-снежинки. Хотите? Упала на ладошку мне снежинка.
(Педагог вместе с детьми рассматривает снежинку, отмечая симметричность расположения элементов, их ритмичность и чередование).
Поэтапное украшение частей снежинки декоративными элементами с одновременным показом педагогом.
Педагог оформляет композицию в кашпо. | |
| Демонстрация видеозаписи «Видеозвонок Снеговика» (продолжение) Уточняющие вопросы | - Какая красота! Ребята, вам нравится? А тебе, Снеговик? Снеговик Ой, спасибо вам, ребята! Снеговичка будет рада. Смастерю такой букет. – Красота на 1000 лет! Ну, пора и отдыхать… А хотите поиграть?! Вам за помощь и старанье - Моё снежное посланье!.. Ждите-ждите… До свидания! Педагог: Посмотрите, какую красоту мы с вами вместе создали и Снеговику помогли. Здорово! Правда?!
| |
| Дидактическая игра «Снежинки» | Стук в дверь. Воспитатель находит за дверью посылку от Снеговика «Игра «Снежинки».
НОД перетекает в совместную деятельность педагога с детьми по ознакомлению с новой дидактической игрой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Вот так чудо - Снеговик", посвященный Международному дню снеговика
С первым снегом начинаются зимние приключения, развлечения, забавы. Одной из самых популярных среди детей и взрослых игр-забав является лепка снеговика. Наделяя снежную скульптуру самыми добрыми чер...
презентация снеговики к НОД "Мама для снеговика"
снеговики...
Творческий проект, посвященный празднованию Международного дня Снеговика «Вот так чудо – Снеговик!»
Творческий проект, посвященный празднованию Международного дня Снеговика....
Конспект развлечения во 2-ой младшей группе "Снеговик-снеговик"
Зимнее Развлечение на улице для детей 2-ой младшей группы...
Игра-песня "Снеговик, Снеговик, ты такой хороший!"
Материал для разучивания с детьми....
Мастер-класс для педагогов изготовление сказочного снеговика из пластиковых стаканов "Снеговик"
Мастер-класс для педагогов МБДОУ №14 по изготовлению сказочного снеговика....
Снеговик ты снеговик
Приобщение к культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие детских впечатлений и художественно-эстетического восприятия....