Конспект занятия (лепка) во 3-й младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Конспект занятия (лепка) во 3-й младшей группе

 

Цель: 1. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы.

2. Продолжать формировать умение работать аккуратно.

3. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

Оборудование и материалы: иллюстрация с изображением повара, пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка, поднос для размещения вылепленных детьми угощений.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Ребята, скоро праздник наших пап. Давайте слепим для них угощения.

Какие угощения мы можем слепить? (ответы детей).

Воспитатель выслушивает все предложенные варианты (бублики, плюшки, сушки и т. д., спрашивая какой формы названные угощения.

-Вы молодцы. Давайте теперь приступим к лепке угощений. Из чего мы будем лепить? (Из пластилина). Он какой? (холодный, твёрдый). Что надо сделать чтоб он стал мягким? (будем разминать пальчиками пластилин). Теперь положим его в ладошку и скатаем колбаску.

Посмотрите, как я сделаю баранку. А теперь я этот конец палочки и этот конец соединю вот так. Слепились концы, крепко прижму их пальчиками. (в процессе лепки хвалю детей) .

Воспитатель в процессе лепки поощряет стремление детей вылепить несколько угощений, интересные решения. Помогает детям, у которых возникают какие-либо трудности.

Все вылепленные угощения воспитатель кладет на поднос.

Какие красивые получились бараночки, все ребята постарались.

Чтоб бараночки испечь,

Поставим их, ребята в печь.

Потрудились вместе дружно.

Теперь ручки вымыть нужно.

(Дети идут в умывальную комнату) .

Ребята!

Водичка из крана бежит,

Спешите, скорее ручки помыть.

Чистая водичка

Умоет Тане личико,

Варюше – ладошки!

А пальчики Егорке!

Помыли ручки. Теперь возьмите полотенце и насухо вытирайте их.

Дети возвращаются в группу.

Воспитатель:

- Как же много получилось угощений, как аппетитно они выглядят. Вы постарались. Ваши папы будут очень рады. Давайте, теперь сварим с вами кашу и почувствуемся себя как наши повара на кухне детского сада!

Физминутка (Каша-Малаша):

Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой небольшие помешивающие движения (как будто мешаем кашу в кастрюльке ложкой)

Если добавить стакан молока. Левой рукой, как будто держащей стакан молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

Масло и сахар мы в кашу кладем Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»

И эту кашу деткам даем. Дети подносят обе ладони ко рту

Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»

Если добавить кувшин молока.

Двумя руками, как будто держащими кувшин молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

Масло и сахар мы в кашу кладем

Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»

И эту кашу взрослым (мамам и папам) даем. Дети подносят обе ладони ко рту

Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»

Если добавить ведро молока.

Масло и сахар мы в кашу кладем.

И эту кашу великанам даем.

Двумя руками, как будто держащими ведро молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

Правой рукой положить в кастрюльку

«масло», затем левой рукой – «сахар»

Поднять обе руки вверх и показать «великана».

Воспитатель:

- Молодцы, ребятки, отличную кашу мы сварили!

Ребята,чем мы занимались? (ответы детей).

Как мы их делали (ответы детей).

Как вы думаете нашим папам понравится? (конечно).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_lepka_sova_ira_nsportal.docx14.64 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия (лепка) во 3-й младшей группе

Цель: 1. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы.

2. Продолжать формировать умение работать аккуратно.

3. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

Оборудование и материалы: иллюстрация с изображением повара, пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка, поднос для размещения вылепленных детьми угощений.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Ребята, скоро праздник наших пап. Давайте слепим для них угощения.

Какие угощения мы можем слепить? (ответы детей).

Воспитатель выслушивает все предложенные варианты (бублики, плюшки, сушки и т. д., спрашивая какой формы названные угощения.

-Вы молодцы. Давайте теперь приступим к лепке угощений. Из чего мы будем лепить? (Из пластилина). Он какой? (холодный, твёрдый). Что надо сделать чтоб он стал мягким? (будем разминать пальчиками пластилин). Теперь положим его в ладошку и скатаем колбаску.

Посмотрите, как я сделаю баранку. А теперь я этот конец палочки и этот конец соединю вот так. Слепились концы, крепко прижму их пальчиками. (в процессе лепки хвалю детей) .

Воспитатель в процессе лепки поощряет стремление детей вылепить несколько угощений, интересные решения. Помогает детям, у которых возникают какие-либо трудности.

Все вылепленные угощения воспитатель кладет на поднос.

Какие красивые получились бараночки, все ребята постарались.

Чтоб бараночки испечь,

Поставим их, ребята в печь.

Потрудились вместе дружно.

Теперь ручки вымыть нужно.

(Дети идут в умывальную комнату) .

Ребята!

Водичка из крана бежит,

Спешите, скорее ручки помыть.

Чистая водичка

Умоет Тане личико,

Варюше – ладошки!

А пальчики Егорке!

Помыли ручки. Теперь возьмите полотенце и насухо вытирайте их.

Дети возвращаются в группу.

Воспитатель:

- Как же много получилось угощений, как аппетитно они выглядят. Вы постарались. Ваши папы будут очень рады. Давайте, теперь сварим с вами кашу и почувствуемся себя как наши повара на кухне детского сада!

Физминутка (Каша-Малаша):

Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой небольшие помешивающие движения (как будто мешаем кашу в кастрюльке ложкой)

Если добавить стакан молока. Левой рукой, как будто держащей стакан молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

Масло и сахар мы в кашу кладем Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»

И эту кашу деткам даем. Дети подносят обе ладони ко рту

Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»

Если добавить кувшин молока.

Двумя руками, как будто держащими кувшин молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

Масло и сахар мы в кашу кладем

Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»

И эту кашу взрослым (мамам и папам) даем. Дети подносят обе ладони ко рту

Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»

Если добавить ведро молока.

Масло и сахар мы в кашу кладем.

И эту кашу великанам даем.

Двумя руками, как будто держащими ведро молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

Правой рукой положить в кастрюльку

«масло», затем левой рукой – «сахар»

Поднять обе руки вверх и показать «великана».

Воспитатель:

- Молодцы, ребятки, отличную кашу мы сварили!

Ребята,чем мы занимались? (ответы детей).

Как мы их делали (ответы детей).

Как вы думаете нашим папам понравится? (конечно).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект НОД (лепка из пластилина, вторая младшая группа) Тема: «Угощение для зайчика»

Лепка из пластилина. Вторая младшая группаТема: «Угощение для зайчика»...

Конспект НОДпо лепке для детей первой младшей группы.тема «Карандаши»

учить детей лепить знакомые им предметы, закреплять умение делить ком пластилина на части, воспитывать аккуратность....

Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Тема: «Яблочки для ежика» (Лепка)

Задачи: ·         Закрепить знания детей о готовности животных к зиме;·         Развивать м...

Конспект занятия. Лепка "Ветка рябины" вторая младшая группа

Конспект занятия. Лепка "Ветка рябины" вторая младшая группа...

Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования

цель занятия - объяснить причины возникновения дождя;- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать ки...

Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Тема "Яблочки для ежика" (Лепка)

Задачи: ·         Закрепить знания детей о готовности животных к зиме;·         Развивать м...

Конспект занятия для детей дошкольного возраста младшей группы по художественно- эстетическому развитию(лепка) на тему : " Башенка".

Конспект занятия для детей дошкольного возраста младшей группы по художественно- эстетическому развитию(лепка) на тему : " Башенка"....