Конспект занятия (лепка) во 3-й младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект занятия (лепка) во 3-й младшей группе
Цель: 1. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы.
2. Продолжать формировать умение работать аккуратно.
3. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.
Оборудование и материалы: иллюстрация с изображением повара, пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка, поднос для размещения вылепленных детьми угощений.
Ход занятия.
Воспитатель:
- Ребята, скоро праздник наших пап. Давайте слепим для них угощения.
Какие угощения мы можем слепить? (ответы детей).
Воспитатель выслушивает все предложенные варианты (бублики, плюшки, сушки и т. д., спрашивая какой формы названные угощения.
-Вы молодцы. Давайте теперь приступим к лепке угощений. Из чего мы будем лепить? (Из пластилина). Он какой? (холодный, твёрдый). Что надо сделать чтоб он стал мягким? (будем разминать пальчиками пластилин). Теперь положим его в ладошку и скатаем колбаску.
Посмотрите, как я сделаю баранку. А теперь я этот конец палочки и этот конец соединю вот так. Слепились концы, крепко прижму их пальчиками. (в процессе лепки хвалю детей) .
Воспитатель в процессе лепки поощряет стремление детей вылепить несколько угощений, интересные решения. Помогает детям, у которых возникают какие-либо трудности.
Все вылепленные угощения воспитатель кладет на поднос.
Какие красивые получились бараночки, все ребята постарались.
Чтоб бараночки испечь,
Поставим их, ребята в печь.
Потрудились вместе дружно.
Теперь ручки вымыть нужно.
(Дети идут в умывальную комнату) .
Ребята!
Водичка из крана бежит,
Спешите, скорее ручки помыть.
Чистая водичка
Умоет Тане личико,
Варюше – ладошки!
А пальчики Егорке!
Помыли ручки. Теперь возьмите полотенце и насухо вытирайте их.
Дети возвращаются в группу.
Воспитатель:
- Как же много получилось угощений, как аппетитно они выглядят. Вы постарались. Ваши папы будут очень рады. Давайте, теперь сварим с вами кашу и почувствуемся себя как наши повара на кухне детского сада!
Физминутка (Каша-Малаша):
Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой небольшие помешивающие движения (как будто мешаем кашу в кастрюльке ложкой)
Если добавить стакан молока. Левой рукой, как будто держащей стакан молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку
Масло и сахар мы в кашу кладем Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»
И эту кашу деткам даем. Дети подносят обе ладони ко рту
Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»
Если добавить кувшин молока.
Двумя руками, как будто держащими кувшин молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку
Масло и сахар мы в кашу кладем
Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»
И эту кашу взрослым (мамам и папам) даем. Дети подносят обе ладони ко рту
Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»
Если добавить ведро молока.
Масло и сахар мы в кашу кладем.
И эту кашу великанам даем.
Двумя руками, как будто держащими ведро молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку
Правой рукой положить в кастрюльку
«масло», затем левой рукой – «сахар»
Поднять обе руки вверх и показать «великана».
Воспитатель:
- Молодцы, ребятки, отличную кашу мы сварили!
Ребята,чем мы занимались? (ответы детей).
Как мы их делали (ответы детей).
Как вы думаете нашим папам понравится? (конечно).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия (лепка) во 3-й младшей группе
Цель: 1. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы.
2. Продолжать формировать умение работать аккуратно.
3. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.
Оборудование и материалы: иллюстрация с изображением повара, пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка, поднос для размещения вылепленных детьми угощений.
Ход занятия.
Воспитатель:
- Ребята, скоро праздник наших пап. Давайте слепим для них угощения.
Какие угощения мы можем слепить? (ответы детей).
Воспитатель выслушивает все предложенные варианты (бублики, плюшки, сушки и т. д., спрашивая какой формы названные угощения.
-Вы молодцы. Давайте теперь приступим к лепке угощений. Из чего мы будем лепить? (Из пластилина). Он какой? (холодный, твёрдый). Что надо сделать чтоб он стал мягким? (будем разминать пальчиками пластилин). Теперь положим его в ладошку и скатаем колбаску.
Посмотрите, как я сделаю баранку. А теперь я этот конец палочки и этот конец соединю вот так. Слепились концы, крепко прижму их пальчиками. (в процессе лепки хвалю детей) .
Воспитатель в процессе лепки поощряет стремление детей вылепить несколько угощений, интересные решения. Помогает детям, у которых возникают какие-либо трудности.
Все вылепленные угощения воспитатель кладет на поднос.
Какие красивые получились бараночки, все ребята постарались.
Чтоб бараночки испечь,
Поставим их, ребята в печь.
Потрудились вместе дружно.
Теперь ручки вымыть нужно.
(Дети идут в умывальную комнату) .
Ребята!
Водичка из крана бежит,
Спешите, скорее ручки помыть.
Чистая водичка
Умоет Тане личико,
Варюше – ладошки!
А пальчики Егорке!
Помыли ручки. Теперь возьмите полотенце и насухо вытирайте их.
Дети возвращаются в группу.
Воспитатель:
- Как же много получилось угощений, как аппетитно они выглядят. Вы постарались. Ваши папы будут очень рады. Давайте, теперь сварим с вами кашу и почувствуемся себя как наши повара на кухне детского сада!
Физминутка (Каша-Малаша):
Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой небольшие помешивающие движения (как будто мешаем кашу в кастрюльке ложкой)
Если добавить стакан молока. Левой рукой, как будто держащей стакан молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку
Масло и сахар мы в кашу кладем Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»
И эту кашу деткам даем. Дети подносят обе ладони ко рту
Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»
Если добавить кувшин молока.
Двумя руками, как будто держащими кувшин молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку
Масло и сахар мы в кашу кладем
Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»
И эту кашу взрослым (мамам и папам) даем. Дети подносят обе ладони ко рту
Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»
Если добавить ведро молока.
Масло и сахар мы в кашу кладем.
И эту кашу великанам даем.
Двумя руками, как будто держащими ведро молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку
Правой рукой положить в кастрюльку
«масло», затем левой рукой – «сахар»
Поднять обе руки вверх и показать «великана».
Воспитатель:
- Молодцы, ребятки, отличную кашу мы сварили!
Ребята,чем мы занимались? (ответы детей).
Как мы их делали (ответы детей).
Как вы думаете нашим папам понравится? (конечно).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-667605-1442502269.jpg)
План - конспект НОД (лепка из пластилина, вторая младшая группа) Тема: «Угощение для зайчика»
Лепка из пластилина. Вторая младшая группаТема: «Угощение для зайчика»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/04/picture-951108-1509817904.jpg)
Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Тема: «Яблочки для ежика» (Лепка)
Задачи: · Закрепить знания детей о готовности животных к зиме;· Развивать м...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/13/picture-1174551-1570975596.jpg)
Конспект занятия. Лепка "Ветка рябины" вторая младшая группа
Конспект занятия. Лепка "Ветка рябины" вторая младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/10/picture-831579-1639151120.jpg)
Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования
цель занятия - объяснить причины возникновения дождя;- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать ки...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/22/picture-1364121-1637594009.jpg)
Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Тема "Яблочки для ежика" (Лепка)
Задачи: · Закрепить знания детей о готовности животных к зиме;· Развивать м...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-354131-1385386387.jpg)
Конспект занятия для детей дошкольного возраста младшей группы по художественно- эстетическому развитию(лепка) на тему : " Башенка".
Конспект занятия для детей дошкольного возраста младшей группы по художественно- эстетическому развитию(лепка) на тему : " Башенка"....