Конспект занятия (лепка) во 3-й младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Конспект занятия (лепка) во 3-й младшей группе

 

Цель: 1. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы.

2. Продолжать формировать умение работать аккуратно.

3. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

Оборудование и материалы: иллюстрация с изображением повара, пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка, поднос для размещения вылепленных детьми угощений.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Ребята, скоро праздник наших пап. Давайте слепим для них угощения.

Какие угощения мы можем слепить? (ответы детей).

Воспитатель выслушивает все предложенные варианты (бублики, плюшки, сушки и т. д., спрашивая какой формы названные угощения.

-Вы молодцы. Давайте теперь приступим к лепке угощений. Из чего мы будем лепить? (Из пластилина). Он какой? (холодный, твёрдый). Что надо сделать чтоб он стал мягким? (будем разминать пальчиками пластилин). Теперь положим его в ладошку и скатаем колбаску.

Посмотрите, как я сделаю баранку. А теперь я этот конец палочки и этот конец соединю вот так. Слепились концы, крепко прижму их пальчиками. (в процессе лепки хвалю детей) .

Воспитатель в процессе лепки поощряет стремление детей вылепить несколько угощений, интересные решения. Помогает детям, у которых возникают какие-либо трудности.

Все вылепленные угощения воспитатель кладет на поднос.

Какие красивые получились бараночки, все ребята постарались.

Чтоб бараночки испечь,

Поставим их, ребята в печь.

Потрудились вместе дружно.

Теперь ручки вымыть нужно.

(Дети идут в умывальную комнату) .

Ребята!

Водичка из крана бежит,

Спешите, скорее ручки помыть.

Чистая водичка

Умоет Тане личико,

Варюше – ладошки!

А пальчики Егорке!

Помыли ручки. Теперь возьмите полотенце и насухо вытирайте их.

Дети возвращаются в группу.

Воспитатель:

- Как же много получилось угощений, как аппетитно они выглядят. Вы постарались. Ваши папы будут очень рады. Давайте, теперь сварим с вами кашу и почувствуемся себя как наши повара на кухне детского сада!

Физминутка (Каша-Малаша):

Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой небольшие помешивающие движения (как будто мешаем кашу в кастрюльке ложкой)

Если добавить стакан молока. Левой рукой, как будто держащей стакан молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

Масло и сахар мы в кашу кладем Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»

И эту кашу деткам даем. Дети подносят обе ладони ко рту

Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»

Если добавить кувшин молока.

Двумя руками, как будто держащими кувшин молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

Масло и сахар мы в кашу кладем

Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»

И эту кашу взрослым (мамам и папам) даем. Дети подносят обе ладони ко рту

Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»

Если добавить ведро молока.

Масло и сахар мы в кашу кладем.

И эту кашу великанам даем.

Двумя руками, как будто держащими ведро молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

Правой рукой положить в кастрюльку

«масло», затем левой рукой – «сахар»

Поднять обе руки вверх и показать «великана».

Воспитатель:

- Молодцы, ребятки, отличную кашу мы сварили!

Ребята,чем мы занимались? (ответы детей).

Как мы их делали (ответы детей).

Как вы думаете нашим папам понравится? (конечно).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_lepka_sova_ira_nsportal.docx14.64 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия (лепка) во 3-й младшей группе

Цель: 1. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы.

2. Продолжать формировать умение работать аккуратно.

3. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

Оборудование и материалы: иллюстрация с изображением повара, пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка, поднос для размещения вылепленных детьми угощений.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Ребята, скоро праздник наших пап. Давайте слепим для них угощения.

Какие угощения мы можем слепить? (ответы детей).

Воспитатель выслушивает все предложенные варианты (бублики, плюшки, сушки и т. д., спрашивая какой формы названные угощения.

-Вы молодцы. Давайте теперь приступим к лепке угощений. Из чего мы будем лепить? (Из пластилина). Он какой? (холодный, твёрдый). Что надо сделать чтоб он стал мягким? (будем разминать пальчиками пластилин). Теперь положим его в ладошку и скатаем колбаску.

Посмотрите, как я сделаю баранку. А теперь я этот конец палочки и этот конец соединю вот так. Слепились концы, крепко прижму их пальчиками. (в процессе лепки хвалю детей) .

Воспитатель в процессе лепки поощряет стремление детей вылепить несколько угощений, интересные решения. Помогает детям, у которых возникают какие-либо трудности.

Все вылепленные угощения воспитатель кладет на поднос.

Какие красивые получились бараночки, все ребята постарались.

Чтоб бараночки испечь,

Поставим их, ребята в печь.

Потрудились вместе дружно.

Теперь ручки вымыть нужно.

(Дети идут в умывальную комнату) .

Ребята!

Водичка из крана бежит,

Спешите, скорее ручки помыть.

Чистая водичка

Умоет Тане личико,

Варюше – ладошки!

А пальчики Егорке!

Помыли ручки. Теперь возьмите полотенце и насухо вытирайте их.

Дети возвращаются в группу.

Воспитатель:

- Как же много получилось угощений, как аппетитно они выглядят. Вы постарались. Ваши папы будут очень рады. Давайте, теперь сварим с вами кашу и почувствуемся себя как наши повара на кухне детского сада!

Физминутка (Каша-Малаша):

Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой небольшие помешивающие движения (как будто мешаем кашу в кастрюльке ложкой)

Если добавить стакан молока. Левой рукой, как будто держащей стакан молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

Масло и сахар мы в кашу кладем Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»

И эту кашу деткам даем. Дети подносят обе ладони ко рту

Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»

Если добавить кувшин молока.

Двумя руками, как будто держащими кувшин молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

Масло и сахар мы в кашу кладем

Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»

И эту кашу взрослым (мамам и папам) даем. Дети подносят обе ладони ко рту

Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»

Если добавить ведро молока.

Масло и сахар мы в кашу кладем.

И эту кашу великанам даем.

Двумя руками, как будто держащими ведро молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

Правой рукой положить в кастрюльку

«масло», затем левой рукой – «сахар»

Поднять обе руки вверх и показать «великана».

Воспитатель:

- Молодцы, ребятки, отличную кашу мы сварили!

Ребята,чем мы занимались? (ответы детей).

Как мы их делали (ответы детей).

Как вы думаете нашим папам понравится? (конечно).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект НОД (лепка из пластилина, вторая младшая группа) Тема: «Угощение для зайчика»

Лепка из пластилина. Вторая младшая группаТема: «Угощение для зайчика»...

Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Тема: «Яблочки для ежика» (Лепка)

Задачи: ·         Закрепить знания детей о готовности животных к зиме;·         Развивать м...

Конспект занятия. Лепка "Ветка рябины" вторая младшая группа

Конспект занятия. Лепка "Ветка рябины" вторая младшая группа...

Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования

цель занятия - объяснить причины возникновения дождя;- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать ки...

Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Тема "Яблочки для ежика" (Лепка)

Задачи: ·         Закрепить знания детей о готовности животных к зиме;·         Развивать м...

Конспект занятия для детей дошкольного возраста младшей группы по художественно- эстетическому развитию(лепка) на тему : " Башенка".

Конспект занятия для детей дошкольного возраста младшей группы по художественно- эстетическому развитию(лепка) на тему : " Башенка"....