Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей младшей группы "Бусы для ёлочки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Лозовая Екатерина Витальевна

Программное содержание: Закреплять знания детей о круглой форме.  Продолжать учить детей чередовать предметы по цвету. Продолжать учить детей пользоваться клеем, кистью, салфеткой. Воспитывать аккуратность при работе. Воспитывать интерес к собственному творчеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_mladshaya_gruppa.docx18.64 КБ

Предварительный просмотр:

Нод в младшей группе

 «Бусы для Ёлочки»

Программное содержание: Закреплять знания детей о круглой форме.  Продолжать учить детей чередовать предметы по цвету. Продолжать учить детей пользоваться клеем, кистью, салфеткой. Воспитывать аккуратность при работе. Воспитывать интерес к собственному творчеству.

Ход занятия.

Дети входят в группу, здороваются с гостями, встают в круг.

Воспитатель берёт в руки ёлку и рассказывает историю.

«Ребята, сегодня утром, когда я шла на работу, мне повстречалась зелёная лесная красавица – ёлочка. Только она была очень грустной. Потому что злая волшебница заколдовала её разноцветные красивые бусы, и они стали просто белыми. А ей так хочется быть красивой и прийти к вам на праздник. Давайте поможем ёлочке»

Подходим к общему столу, рассматриваем образец.

Посмотрите из  бусин какой формы состояли бусы ёлочки? (Из круглых) Каких цветов были бусинки? (Жёлтые и синие)

Как нужно выкладывать бусинки – кружки, чтобы бусы были разноцветными? (По очереди: жёлтый, синий; чередовать)

Бусинка какого цвета стоит первой? (Жёлтая)

Возьмите желтый кружок и положите перед собой. (Дети выполняют)

Второй? (Синяя)

Возьмите синий кружок и положите рядом с жёлтым.

Вслед за синей какую поставим бусинку? (Жёлтую) Выкладываем.

А потом? (Синюю) Выкладываем.

Получились у нас разноцветные бусы? (Да)

Хотите расколдовать настоящие бусы для ёлочки? (Да) Тогда присаживайтесь за столы.

Дети рассаживаются за столы на которых приготовлены нитки, с приклеенными к ним белыми бусинами, кружки – бусинки жёлтого и синего цветов, клей, подставки, кисти и салфетки.

Выложите на белых заколдованных бусах разноцветные бусинки, чередуя жёлтые и синие по очереди. Начинаем с жёлтой бусинки.

Дети выполняют. Воспитатель по необходимости помогает, поправляет.

Посмотрите на свои бусы и сравните с моими. Всё ли правильно вы сделали? (Дети сравнивают, если есть ошибки поправляют.)

Вот мы и расколдовали бусы ёлочки. Можно их уже дарить? (Нет)

Почему? (Нужно приклеить)

Какую сторону цветной бусинки мы будем намазывать клеем? (Белую)

Где мы намазываем бусинки? (На дощечке)

Дети приступают к работе. Когда бусы готовы, подходят к ёлочке и прикрепляют бусы.

Посмотрите, какая красивая стала ёлочка. Кажется она нам даже улыбается.

Ёлочка начинает сверкать огоньками.

А вам нравится ёлочка?

Что мы сделали для ёлочки? (Бусы)

Бусинки какого цвета использовали? (Жёлтые и синие)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево».

                   Конспектнепосредственно образовательной деятельности         по аппликации во второй...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во 2 младшей «А» группе на тему: «Светофор».

Интеграция образовательных областей:Художественное творчество, Познание, Социализация, Безопастность.Программное содержание:- познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить назван...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе "По реке плывет кораблик..."

Конспект НОД по художественному творчеству во II младшей группе с использованием нетрадиционной техники ИЗО (обрывная аппликация)....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации с детьми младшей группы. Образовательная область: художественное творчество

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура.  Методики и технологии: икт, здоровье сберегающие технологии; технологии проектной деяте...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в первой младшей группе «Воздушные шарики»

Данное занятие направлено на закрепление у детей практических навыков аппликации; формирует пространственные представления – учит правильно располагать изображения на основе и наклеивать их. Предназна...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в первой младшей группе «Пирамидка».

Интеграция образовательных областей:• Художественное творчество• Коммуникация• СоциализацияЦель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один...

«Пирамидка». Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе

«Пирамидка». Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группеБарышева Маргарита Михайловна«Пирамидка». Конспект непосредственной образовательной деятельнос...