Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей младшей группы "Бусы для ёлочки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Программное содержание: Закреплять знания детей о круглой форме. Продолжать учить детей чередовать предметы по цвету. Продолжать учить детей пользоваться клеем, кистью, салфеткой. Воспитывать аккуратность при работе. Воспитывать интерес к собственному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_mladshaya_gruppa.docx | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Нод в младшей группе
«Бусы для Ёлочки»
Программное содержание: Закреплять знания детей о круглой форме. Продолжать учить детей чередовать предметы по цвету. Продолжать учить детей пользоваться клеем, кистью, салфеткой. Воспитывать аккуратность при работе. Воспитывать интерес к собственному творчеству.
Ход занятия.
Дети входят в группу, здороваются с гостями, встают в круг.
Воспитатель берёт в руки ёлку и рассказывает историю.
«Ребята, сегодня утром, когда я шла на работу, мне повстречалась зелёная лесная красавица – ёлочка. Только она была очень грустной. Потому что злая волшебница заколдовала её разноцветные красивые бусы, и они стали просто белыми. А ей так хочется быть красивой и прийти к вам на праздник. Давайте поможем ёлочке»
Подходим к общему столу, рассматриваем образец.
Посмотрите из бусин какой формы состояли бусы ёлочки? (Из круглых) Каких цветов были бусинки? (Жёлтые и синие)
Как нужно выкладывать бусинки – кружки, чтобы бусы были разноцветными? (По очереди: жёлтый, синий; чередовать)
Бусинка какого цвета стоит первой? (Жёлтая)
Возьмите желтый кружок и положите перед собой. (Дети выполняют)
Второй? (Синяя)
Возьмите синий кружок и положите рядом с жёлтым.
Вслед за синей какую поставим бусинку? (Жёлтую) Выкладываем.
А потом? (Синюю) Выкладываем.
Получились у нас разноцветные бусы? (Да)
Хотите расколдовать настоящие бусы для ёлочки? (Да) Тогда присаживайтесь за столы.
Дети рассаживаются за столы на которых приготовлены нитки, с приклеенными к ним белыми бусинами, кружки – бусинки жёлтого и синего цветов, клей, подставки, кисти и салфетки.
Выложите на белых заколдованных бусах разноцветные бусинки, чередуя жёлтые и синие по очереди. Начинаем с жёлтой бусинки.
Дети выполняют. Воспитатель по необходимости помогает, поправляет.
Посмотрите на свои бусы и сравните с моими. Всё ли правильно вы сделали? (Дети сравнивают, если есть ошибки поправляют.)
Вот мы и расколдовали бусы ёлочки. Можно их уже дарить? (Нет)
Почему? (Нужно приклеить)
Какую сторону цветной бусинки мы будем намазывать клеем? (Белую)
Где мы намазываем бусинки? (На дощечке)
Дети приступают к работе. Когда бусы готовы, подходят к ёлочке и прикрепляют бусы.
Посмотрите, какая красивая стала ёлочка. Кажется она нам даже улыбается.
Ёлочка начинает сверкать огоньками.
А вам нравится ёлочка?
Что мы сделали для ёлочки? (Бусы)
Бусинки какого цвета использовали? (Жёлтые и синие)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево».
Конспектнепосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во 2 младшей «А» группе на тему: «Светофор».
Интеграция образовательных областей:Художественное творчество, Познание, Социализация, Безопастность.Программное содержание:- познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить назван...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе "По реке плывет кораблик..."
Конспект НОД по художественному творчеству во II младшей группе с использованием нетрадиционной техники ИЗО (обрывная аппликация)....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации с детьми младшей группы. Образовательная область: художественное творчество
Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура. Методики и технологии: икт, здоровье сберегающие технологии; технологии проектной деяте...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в первой младшей группе «Воздушные шарики»
Данное занятие направлено на закрепление у детей практических навыков аппликации; формирует пространственные представления – учит правильно располагать изображения на основе и наклеивать их. Предназна...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в первой младшей группе «Пирамидка».
Интеграция образовательных областей:• Художественное творчество• Коммуникация• СоциализацияЦель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один...
«Пирамидка». Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе
«Пирамидка». Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группеБарышева Маргарита Михайловна«Пирамидка». Конспект непосредственной образовательной деятельнос...