Организация НОД по пластилинографии старшей группе .
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему
Тема: "Букет из осенних листьев"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_nod_po_plastilinografii_v_starshey_gruppe.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация НОД по пластилинографии в старшей группе.
Тема: «Букет из листьев»
Цели:. Использовать приём «вливания одного цвета в другой», при выполнении осенних листьев. 3. Развивать творческие способности, мелкую моторику, самостоятельность. 4. Закреплять знания детей о природе в осенний период времени, о красоте осенних листьев. 5. Воспитывать навыки аккуратности, чувство любви к красоте родной природы.
Материал:
Силуэты кленовых листьев, пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки для рук, стихи, осенние листья.
Предварительная работа: наблюдение на прогулках, чтение стихов на осеннюю тему, загадывание загадок, д/и «С какого дерева лист?»
Ход:
Воспитатель загадывает детям загадку:
«Упали с ветки золотые монетки.» (листья)
Если осень, каждый знает,
В небе листики гуляют.
Цветом листья разные
Желтые и красные.
Как называется природное явление, когда листья опадают? (листопад)
Ребята, давайте скажем красивые слова про осень.
Называют: (золотая, разноцветная, красивая, дождливая, солнечная, теплая, грустная). Ребята, осени понравились ваши слова и она прислала вам осенние листочки, посмотрите с какого они дерева? (дети называют). Но посмотрите, все листочки надо раскрасить, а раскрашивать мы сегодня будем пластилином. Каким цветом мы раскрасим листья? Ответы детей.
Нужно отщипнуть кусочек пластилина одного цвета (желтый) и размазать по поверхности листочка, затем взять другой цвет (оранжевый или зеленый) и как - бы влить его в желтый, продолжая размазывать по поверхности. Так у вас получится красивый разноцветный листик, играющий разными оттенками. Вы можете экспериментировать так на своих листиках со всеми красками осени.(Работа детей).
После воспитатель проходит и собирает листья в корзину со словами:
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем листья собирать.
Листья березы,
Листья осины,
Листики тополя,
Листья рябины,
Листики дуба
Мы соберем
Маме осенний букет отнесем. ( Н. Нищева).
Физминутка.
Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Собирайте, не ленитесь
И друг другу улыбнитесь.
Листья желтые летят,
Словно зонтики кружат.
Ветер дунул: 1 , - 2, - 3,
Оторвались от земли
И взлетели высоко,
Но до неба далеко.
Покружились и опять
Опустились на земь спать.
(А.Тесленко)
Ребята, давайте полюбуемся, какой замечательный осенний букет у нас получился. Какие разноцветные листья. Давайте сделаем красивый натюрморт из нашего букета, шишек, яблок, собранных вами и украсим уголок природы в нашей группе. Вот, оказывается как легко можно сделать красоту своими руками.
Осень довольна вашей работой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в средней группе на тему:"Организация театральной мастерской в группе ДОУ
Проект в средней группе на тему: " Организация театральной мастерской в группе ДОУ"....
Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...
Методические рекомендации для воспитателей подготовительной группы по организации музыкально-эстетического центра группы.
В данных методических рекомендациях рассматривается организация предметно-пространственной среды для самостоятельной музыкальной деятельности детей. Среда в самостоятельной музыкальной деятельности ха...
Мастер-класс «Новые подходы к организации предметно-развивающей среды группы в условиях реализации ФГОС ДО» на примере сюжетно-дидактической игры во 2 младшей группе «Парк – трансформер».
Обобщение опыта работы по оснащению предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования....
Презентация на тему "Использование стенда «Наши достижения» для организации предметно-пространственной среды группы и организации режима дня (на основе программы «ПРОдетей» )"
В программе «ПРОдетей» применяются методы, основанные на максимальной индивидуализации обучения и воспитания, поэтому в практике воспитателя роль фронтальных методов будет относительно нев...
Сообщение из опыта работы на тему: « Организация книжного уголка в группах ДОУ. Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой для детей средней группы»
Сообщение из опыта работы на тему: « Организация книжного уголка в группах ДОУ.Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой»...
- Мне нравится (1)