Занятие в старшей группе
рабочая программа по аппликации, лепке (старшая группа) по теме

занятие для детей в старшей группе "Птички на скворечнике"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pfyznbt d cnfhitq uheggt859.74 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие

по аппликации в старшей группе

«Птички на скворечнике»

место проведения: групповая комната

Воспитатель:

Колмыкова Елена Трофимовна

2017 год.

Цели: Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей, развивать творческое воображение. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Материалы: листы белой бумаги, детали скворечника и птиц из цветной бумаги, клей, бумажные салфетки, иллюстрации с изображением птиц, аудиозапись с голосами птиц.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

«Тает снежок, ожил лужок

День прибывает, когда это бывает?» (Весна)

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а откуда прилетают птички весной?

А какие это птички? Назовите их? (показ иллюстрации птиц).

Ответы детей.

Воспитатель: 

Давайте поиграем в игру «Птички»

Физкультминутка «Птички»:

Птички прыгают, летают,                 машут руками и подпрыгивают

Птички крошки собирают.       «клюют» пальчиками на ладошке

Перышки почистили,                 погладить руки

Клювики почистили.                          погладить носики

Птички летают, поют,                        машут руками

Зернышки клюют.                              «клюют» пальчиками на ладошке

Воспитатель: (обращая внимание на птичек на иллюстрации)

Ребята, посмотрите, а к нам прилетели птички. Сколько их?

Ответы детей:

Воспитатель: (обращает внимание на скворечник) А чей же это домик? Как вы думаете, кто в нем живет? А почему этот домик находиться на дереве?

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы! Правильно догадались?

Ребята, а вы знаете как называется этот домик?

Ответы детей:

Это домик называется скворечник.

Воспитатель: Правильно, скворечник. Давайте его рассмотрим? Какой он формы? Какой формы крыша, отверстие?

Ответы детей: Прямоугольник, треугольник, круг.

Воспитатель: Правильно, молодцы, все фигуры назвали. А давайте послушаем о чем же птички разговаривают? (звучит фонограмма с пением птиц, дети слушают). Ребята, как вы думаете, о чем же говорят птички?

Ответы детей:

Воспитатель: А они спорят, чей же это домик? Они все хотят здесь жить. А сколько у нас домиков?

Ответы детей: Домик один.

Воспитатель: А сколько у нас птичек?

Ответы детей: Птичек много.

Воспитатель: Правильно, птичек больше, чем домиков, на всех домиков не хватает. А давайте сделаем для птичек подарки. Мы подарим им домики! (выполнение аппликации).

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы все постарались и теперь у каждой птички есть свой домик.

http://i1.starivina.ru/1/2782/27818390/afacdb/dva-pestryh-dyatla-karl-ens-germaniya.jpg

http://www.images.lesyadraw.ru/2014/09/kak_narisovat_sinicu_karandashom_poetapno.jpg

http://fotohomka.ru/images/Nov/14/8852e51c69a3ed1b09cbb9754eb20170/1.jpg

http://c2.staticflickr.com/6/5131/5587803843_36456f4757_b.jpg

http://fotovsem.com/wp-content/uploads/2015/11/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-1920x1200-311.jpg

G:\DCIM\103_PANA\P1030830.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"

Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...

План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)

В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...