Приказ № 651 "Особенности речевого развития родного языка в условиях ФГОС в ОО, ДОУ"
учебно-методический материал
"Мастер - класс" "Степная красавица из бросового материала"
Описание: Материал может быть полезен педагогам, родителям, и всем кто увлекается творчеством.
Назначение: В качестве подарка, украшение интерьера, работа на выставку.
Цель: Лепка из пластилина дымковской барыни и национальной куклы.
Чтобы соответствовать современным требованиям, необходимо постоянно осуществлять образовательный поиск новых подходов, форм и способов обучения, эффективно применять современные образовательные технологии и методики.
На протяжении последних лет мне особенно близка и интересна тема приобщения к истокам народной культуры. Народное декоративно-прикладное искусство своей радостной приподнятостью и прадничностью, конкретным содержанием близко и доступно.
Дымковская игрушка - расписывается вручную и незатейливый узор, придуманный мастером, никогда не повторяется, поэтому найти две одинаковые игрушки невозможно. Игрушки получаются необыкновенно красивыми, яркими, сказочными, волшебными.
Люди считали, что эти игрушки оберегают от несчастий, от бед.
В дымковской игрушке характерно использование символики, стремящейся к красоте, правде и здоровой жизни.
Все узоры в дымковской игрушке знаковые, связанные с природой, оберегами.
Например: Кольцо - это оберег, круг с пересекаемыми полосками - солярные солнечные знаки. Точки в круге или чередующиеся точки с кругом - знаки семян и зародышей, полоска - дорога или речка, черные точки - сды человека.
Оборудование и материалы: Пластикоая бутылка (верхняя часть, пластилин, мука, шпаклевка, гуашь, кисточки).
Аккуратно срезаем верхнюю часть бутылки, крышку оставляем на месте, чтобы пластилин не провалился внутрь. Размазываем пластилином поверхность, когда пластилин размазали, необходимо промазать мукой (лучше будет если вы будите пальцами втирать муку в пластилин). Затем наносим разведенную водой шпаклевку. Жду пока все высохнет и приступаю к покраске.
Дымковская игрушка - действительно уникальный и удивительный подарок ручной работы, эта поделка доставит удовольствие не только вам и вашим детям, но и окружающим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Модель формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о родном городе в условиях ФГОС на примере темы «Тольятти трижды рожденный»
Введение Актуальность темы. При формировании основ гражданских и патриотических чувств в ФГОС к структуре ООП ОД 20% отводится региональному компоненту, одним из направлений которого являет...
Речевое развитие дошкольника как приоритетная задача ФГОС ДО, создание педагогических условий.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «Речевое развитие включает владение речью, как средством общения и культуры; обогащение активного с...
презентация "Речевое развитие дошкольника как приоритетная задача ФГОС дошкольного образования:создание педагогических условий"
Речевое развитие дошкольника как приоритетная задача ФГОСдошкольного образования:создание педагогических условий...
Речевое развитие дошкольника как приоритетная задача ФГОС ДО, создание педагогических условий.
Данный материал раскрывает ОО "Речевое развитие"...
Речевое развитие дошкольника как приоритетная задача ФГОС ДО: создание педагогических условий
laquo;Не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций у личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи»Л.С.Выгодский...
«Создание условий для речевого развития детей в соответствии с ФГОС ДО»
Цель: выяснить состояние работы по развитию речи в СП «Детский сад Улыбка» ГБОУ СОШ с, Камышла. Определить эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по развитию речи, средст...
Консультация для воспитателей "Условия успешного речевого развития в ДОУ в условиях ФГОС"
Консультация для воспитателей«Условия успешного речевого развития в ДОУ в условиях ФГОС»Подготовил Воспитатель Шапошникова НАГоворить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы и...