Лепка «Гусеница»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Цель: научить лепить несколько предметов округлой формы.
Техническая задача: продолжать учить детей скатывать маленькие шарики из глины круговыми движениями между ладоней.
Развивающая задача: развивать мелкую моторику.
Воспитательная задача: воспитывать аккуратность.
Образовательное пространство: увеличить в группе количество предметов округлой формы, проведение дидактической игры «Найди что-нибудь круглое».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gusenitsa.docx | 84.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Лепка «Гусеница»
Цель: научить лепить несколько предметов округлой формы.
Техническая задача: продолжать учить детей скатывать маленькие шарики из глины круговыми движениями между ладоней.
Развивающая задача: развивать мелкую моторику.
Воспитательная задача: воспитывать аккуратность.
Образовательное пространство: увеличить в группе количество предметов округлой формы, проведение дидактической игры «Найди что-нибудь круглое».
Подготовка воспитателя. Накануне рассматривать иллюстрации гусеницы.
Словарная работа. Гусеница, бабочка, скатывать, соединить.
Оборудование. Глина, доски, влажные салфетки, коротенькие веточки.
Ход занятия.
Предлагаю детям поиграть в игру «Бабочки – гусеницы». По команде: «Бабочка!» дети имитируют полет бабочки – легко передвигаются по команде, махая «крыльями». По команде: «Гусеница!» - изображают волнистыми движениями рук ползающих гусениц.
В гости к ребятам прилетает бабочка.
«Здравствуйте, ребята!» - говорит бабочка. «Вы так хорошо играли, а мне не с кем играть. Мне очень грустно».
Обращаюсь к детям:
- Ребята, бабочке очень грустно. Давайте поможем ей. Слепим для нее гусеницу, чтобы они вместе играли. (Давайте!)
Показываю детям, как нужно отрывать маленькие кусочки глины и скатывать шарики круговыми движениями между ладонями.
Затем дети прикрепляют свои шарики к картонной подставке в ряд один за другим, соединяя их друг с другом.
Голову для гусеницы скатываем из шарика побольше. Предлагаю одному ребенку воткнуть спички в большой шарик – это будут рожки.
- Ребята, смотрите, какая гусеница у нас получилась! Теперь бабочка и гусеница смогут играть вместе.
«Ребята, спасибо вам большое!» - говорит бабочка.
Итоги занятия:
- Дети, вы все сегодня молодцы! Вы все хорошо слепили. Еще вы помогли гусенице. Давайте попрощаемся с гусеницей и бабочкой. (До свидания!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке "Гусеница"
Конспект для детей первой младшей группы....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Гусеница – Зеленушка». II-младшая группа.
Представлен конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Гусеница – Зеленушка».Интеграция с другими образовательными областями: развитие речи, конструирование, ФЭМ...
Лепка "Гусеница"
Учить детей вдавливать детали в тестяную основу в определенном порядке, создавая изображение; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику; учить располагать детали (пуговицы) друг...
Конспект ООД по художественному творчеству в младшей группе Лепка «Гусеница»
Цель:Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладонями. Учить осознано переключать внимание.Раздаточный материал: пластилин, спички, картонка-подставк...
Лепка "Гусеница"
Уважаемые родители,слепите вместе с ребенком вот такую замечательную гусеницу http://do-crafts.ru/kak-sdelat-gusenicu-iz-plastilina/...
Конспект к занятию для родителей - лепка "Гусеница"
Лепка "Гусеница"...
Мастер-класс по лепке "Гусеница"
Лепка гусеницы из пластилина...