Лепка «Гусеница»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Антипина Елена

Цель: научить лепить несколько предметов округлой формы.

 

Техническая задача: продолжать учить детей скатывать маленькие шарики из глины круговыми движениями между ладоней.

 

Развивающая задача: развивать мелкую моторику.

 

Воспитательная задача: воспитывать аккуратность.

 

Образовательное пространство: увеличить в группе количество предметов округлой формы, проведение дидактической игры «Найди что-нибудь круглое».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gusenitsa.docx84.58 КБ

Предварительный просмотр:

Лепка «Гусеница»

Цель: научить лепить несколько предметов округлой формы.

Техническая задача: продолжать учить детей скатывать маленькие шарики из глины круговыми движениями между ладоней.

Развивающая задача: развивать мелкую моторику.

Воспитательная задача: воспитывать аккуратность.

Образовательное пространство: увеличить в группе количество предметов округлой формы, проведение дидактической игры «Найди что-нибудь круглое».

Подготовка воспитателя. Накануне рассматривать иллюстрации гусеницы.

Словарная работа. Гусеница, бабочка, скатывать, соединить.

Оборудование. Глина, доски, влажные салфетки, коротенькие веточки.

Ход занятия.

Предлагаю детям поиграть в игру «Бабочки – гусеницы». По команде: «Бабочка!» дети имитируют полет бабочки – легко передвигаются по команде, махая «крыльями». По команде: «Гусеница!» - изображают волнистыми движениями рук ползающих гусениц.

В гости к ребятам прилетает бабочка.

«Здравствуйте, ребята!» - говорит бабочка. «Вы так хорошо играли, а мне не с кем играть. Мне очень грустно».

Обращаюсь к детям:

- Ребята, бабочке очень грустно. Давайте поможем ей. Слепим для нее гусеницу, чтобы они вместе играли. (Давайте!)

Показываю детям, как нужно отрывать маленькие кусочки глины и скатывать шарики круговыми движениями между ладонями.

Затем дети прикрепляют свои шарики к картонной подставке в ряд один за другим, соединяя их друг с другом.

Голову для гусеницы скатываем из шарика побольше. Предлагаю одному ребенку воткнуть спички в большой шарик – это будут рожки.

- Ребята, смотрите, какая гусеница у нас получилась! Теперь бабочка и гусеница смогут играть вместе.

«Ребята, спасибо вам большое!» - говорит бабочка.

Итоги занятия:

- Дети, вы все сегодня молодцы! Вы все хорошо слепили. Еще вы помогли гусенице. Давайте попрощаемся с гусеницей и бабочкой. (До свидания!)

https://cs541607.userapi.com/c836128/v836128527/3817f/zC4ysHbgIfQ.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке "Гусеница"

Конспект для детей первой младшей группы....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Гусеница – Зеленушка». II-младшая группа.

Представлен конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Гусеница – Зеленушка».Интеграция с другими образовательными областями: развитие речи, конструирование, ФЭМ...

Лепка "Гусеница"

Учить детей вдавливать детали в тестяную основу в определенном порядке, создавая изображение; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику; учить располагать детали (пуговицы) друг...

Конспект ООД по художественному творчеству в младшей группе Лепка «Гусеница»

Цель:Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладонями. Учить осознано переключать внимание.Раздаточный материал: пластилин, спички, картонка-подставк...

Лепка "Гусеница"

Уважаемые родители,слепите вместе с ребенком вот такую замечательную гусеницу http://do-crafts.ru/kak-sdelat-gusenicu-iz-plastilina/...

Мастер-класс по лепке "Гусеница"

Лепка гусеницы из пластилина...