«Конфетки». Конспект занятия по лепке во второй младшей группеПрограммное содержание: формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закреплять умение работать аккуратно, класть готовые издели
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Цепелева Наталья Александровна

Цепелева Н.А.

«Конфетки». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

Программное содержание: формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закреплять умение работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.

Приёмы: игровой момент, рассматривание образца, беседа, показ с объяснением, индивидуальная помощь,

Материалигрушки: кошка с котёнком; «конфетки из пластилина, дощечки, клеёночки, пластилин, угощения для детей.

Ход занятия.

Физминутка.

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся.

Игровой момент.

В группу входит Котёнок, здоровается с детьми, и показывает детям конфетки.

- Посмотрите, Посмотрите, вот что у меня есть.

-А что это у тебя?

-Конфетки.

-А ты угостишь наших ребят?

-Да у меня нет много.

-А сколько их у тебя?

-Я же в садик не хожу, и считать не умею.

-ребята, давайте поможем котёнку посчитать конфеты.

(дети считают)

-Даша, сколько конфет у котёнка?

___

Максим, повтори пожалуйста, сколько же конфет у котёнка?

___

_ Ой, как мало у меня конфет. Мяу-мяу (котёнок плачет).

(в группу входит кошка).

«Мурчик», что случилось, почему ты плачешь? (кошка гладит, жалеет котёнка).

-У меня мало конфет, а я хотел угостить детей конфетами(котёнок продолжает хныкать).

-Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь котёнку?

___

-А что мы сможем сделать?

___

-Правильно, мы сейчас налепим много-много конфет, чтобы всем досталось. А пока я предлагаю немножко отдохнуть.

Физминутка.

«Пироги».

Мы печем отличные

Пироги пшеничные.

(«пекут» пироги - одна ладошка сверху, другая - снизу)

Кто придет к нам покупать

Пироги отличные?

(трут ладони друг о друга)

Папа, мама, брат, сестра,

Пес лохматый со двора.

И другие все, кто может,

(сжимают и разжимают пальцы)

Пусть приходят с ними тоже.

(при повторении массируют пальцы на другой руке)

-Я вам сейчас покажу, как правильно надо лепить конфетки. Берём большой комок пластилина, отламываем кусочек поменьше, разогреваем его в руках, а теперь кладём его на руку и прямыми движениями катаем пластилин.

-Лина, как ты будешь лепить конфетки?

___

Назар, а ты как будешь лепить?

___

- А сейчас давайте попробуем навыки лепки прямым движением руки.

(дети поднимают руки вверх, и делают прямые движения руками).

-Молодцы, всё у вас получается, а теперь приступим к лепке конфеток.

(дети лепят, я вместе с котёнком подхожу к детям и по мере необходимости напоминаю приёмы лепки).

- Ребята, давайте покажем Мурчику какие конфеты у вас получились.

(дети показывают).

Котёнок хвалит детей, угощает их сладостями, прощается и уходит.

Наше занятие окончено.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konfetki.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конфетки». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

Цепелева Н.А.

«Конфетки». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

Программное содержание: формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закреплять умение работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.

Приёмы: игровой момент, рассматривание образца, беседа, показ с объяснением, индивидуальная помощь,

Материалигрушки: кошка с котёнком; «конфетки из пластилина, дощечки, клеёночки, пластилин, угощения для детей.

Ход занятия.

Физминутка.

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся.

Игровой момент.

В группу входит Котёнок, здоровается с детьми, и показывает детям конфетки.

- Посмотрите, Посмотрите, вот что у меня есть.

-А что это у тебя?

-Конфетки.

-А ты угостишь наших ребят?

-Да у меня нет много.

-А сколько их у тебя?

-Я же в садик не хожу, и считать не умею.

-ребята, давайте поможем котёнку посчитать конфеты.

(дети считают)

-Даша, сколько конфет у котёнка?

___

Максим, повтори пожалуйста, сколько же конфет у котёнка?

___

_ Ой, как мало у меня конфет. Мяу-мяу (котёнок плачет).

(в группу входит кошка).

«Мурчик», что случилось, почему ты плачешь? (кошка гладит, жалеет котёнка).

-У меня мало конфет, а я хотел угостить детей конфетами(котёнок продолжает хныкать).

-Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь котёнку?

___

-А что мы сможем сделать?

___

-Правильно, мы сейчас налепим много-много конфет, чтобы всем досталось. А пока я предлагаю немножко отдохнуть.

Физминутка.

«Пироги».

Мы печем отличные

Пироги пшеничные.

(«пекут» пироги - одна ладошка сверху, другая - снизу)

Кто придет к нам покупать

Пироги отличные?

(трут ладони друг о друга)

Папа, мама, брат, сестра,

Пес лохматый со двора.

И другие все, кто может,

(сжимают и разжимают пальцы)

Пусть приходят с ними тоже.

(при повторении массируют пальцы на другой руке)

-Я вам сейчас покажу, как правильно надо лепить конфетки. Берём большой комок пластилина, отламываем кусочек поменьше, разогреваем его в руках, а теперь кладём его на руку и прямыми движениями катаем пластилин.

-Лина, как ты будешь лепить конфетки?

___

Назар, а ты как будешь лепить?

___

- А сейчас давайте попробуем навыки лепки прямым движением руки.

(дети поднимают руки вверх, и делают прямые движения руками).

-Молодцы, всё у вас получается, а теперь приступим к лепке конфеток.

(дети лепят, я вместе с котёнком подхожу к детям и по мере необходимости напоминаю приёмы лепки).

- Ребята, давайте покажем Мурчику какие конфеты у вас получились.

(дети показывают).

Котёнок хвалит детей, угощает их сладостями, прощается и уходит.

Наше занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Осеннее дерево» (налеп из пластилина).

Программное содержание:1. Учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней, и расплющивать пальцем сверху, прикрепляя их к листу бумаги. 2.Закрепить знание детей о ц...

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Лепка “Грибы”

Конспект  занятия по лепке во второй младшей группе....

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе коллективная работа «Ёлочка в зимнем лесу» (используется метод пластилинография).

Цель: продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями между ладонями; расплющивать шарики, раскатывать палочки на доске. Учить составлять предмет (ёлочку) из нескольки...

Конспект занятия по лепке во второй младшей группы Тема: Пищащий комочек

Составила воспитатель высшей категории Хомушку С. А-Б....

Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: Знакомство с пластичным материалом - пластилин. «Шар, цилиндр, конус».

Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: Знакомство с пластичным материалом - пластилин. «Шар, цилиндр, конус». Доминирую...

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Осеннее дерево» (налеп из пластилина).

Программное содержание:1. Учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней, и расплющивать пальцем сверху, прикрепляя их к листу бумаги. 2.Закрепить знание детей о цвете, ...