конспекты дидактических игр
план-конспект занятия по теме
конспекты дидактических игр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.27 КБ |
![]() | 13.32 КБ |
![]() | 14.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра в средней группе «Съедобное – несъедобное»
Дидактическая задача: закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах.
Игровые правила: внимательно слушать загадку , отгадку найти среди разложенных картинок и положить в корзину.
Игровые действия: ребенок отыскивает и кладет картинку - отгадку съедобного гриба в корзинку.
Материалы: корзинка, предметные картинки с изображением съедобных и несъедобных грибов.
Методика руководства: на столе перед каждым ребенком лежат картинки - отгадки. Воспитатель загадывает загадку о грибах , дети отыскивают и кладут картинку – отгадку съедобного гриба в корзинку.
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра в средней группе « Угадай , что в мешочке?»
Дидактическая задача: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам.
Игровые правила: ощущать предмет, не подглядывая в мешочек.
Игровые действия: ощущать предмет, описывая его качества ,назвать предмет.
Материалы: овощи и фрукты характерной формы и различной плотности.
Методика руководства: Ребята , в чудесном мешочке лежат предметы. Вы их не будете сразу доставать , ощупав , сначала назовете какой он твердый или мягкий, гладкий или шершавый, круглый или продолговатый. Если догадаетесь, то назовете предмет и вытащите из мешочка.
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра в старшей группе «Ходят капельки по кругу»
Цель: закреплять знания о круговороте воды в природе.
Игровые правила : внимательно слушать текст , четко выполнять движения.
Игровые действия: выполнять движения согласно текста.
Материалы: аудиозапись напоминающая дождь.
Методика руководства: воспитатель предлагает детям поиграть в интересную и волшебную игру. Но для этого нужно превратится в маленькие капельки дождя.( Звучит музыка ,напоминающая дождь) воспитатель произносит волшебные слова и игра начинается.
Воспитатель говорит ,что она – мама Тучка, а ребята – ее детки капельки ,им пора отправляться в путь. ( Музыка ). Капельки прыгают , разбегаются, танцуют. Мама Тучка показывает , что им делать.
Полетели капельки на землю. Попрыгаем , поиграем. Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими, веселыми ручейками. ( Капельки составят ручей ,взявшись за руки.) Встретились ручейки и стали большой рекой.( Ручейки соединяются в одну цепочку.)
Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла – текла речка и попала в океан ( дети перестраиваются в хоровод и движутся по кругу ).
Плавали – плавали Капельки в океане , а потом вспомнили ,что мама Тучка наказывала им домой вернутся. А тут как раз солнышко пригрело. Стали капельки легкими , потянулись вверх (присевшие капельки поднимаются и вытягивают руки вверх). Испарились они под лучами солнышка ,вернулись к мама Тучке. Молодцы ,капельки, хорошо себя вели, прохожим за воротники не лезли , не брызгались. Теперь с мамой побудьте, она без вас соскучилась.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект дидактической игры "Игрушки в гости к нам пришли"
Игра учит детей узнавать и называть игрушки; упражняет в правильном произнесении звукоподражаний; активизирует речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки); развивает мелкую моторику, ко...
конспект дидактической игры по ознакомлению детей с окружающим
с помощью дидактической игры знакомить с животными, расширять словарный запас....

Конспект дидактической игры по развитию речи во 2-ой младшей группе.
1) Расширять знания у детей о деталях и частях, из которых состоит платье, уточнить знание о том, что одежда бывает разной: теплой, легкой.2) Учить детей различать и называть существенные детали и час...
План-конспект дидактической игры экологической направленности "Путаница"
закрепление знаний о строении животных...
План-конспект дидактической игры экологической направленности "Узнай по объяснению"
особенности животных,их поведения и питания...
План-конспект дидактической игры экологической направленности "Кто такой?"
знание особенностей внешнего вида диких животных...
Конспект дидактических игр по Монтессори – педагогике во второй младшей группе На тему: Встреча на круге. Упражнение в тишине. Дидактические игры –« Розовая башня. Биологический и геометрический комод .Шумящие коробочки .Вкусовые баночки. Этюд «Вкусные к
Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче...