НОД: МЫ СЛЕПИЛИ НА ПРОГУЛКЕ СНЕГОВИКОВ. II МЛАДШАЯ ГРУППА
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Для воспитателей младших групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_yanvar_16.docx43.93 КБ

Предварительный просмотр:

НОД: МЫ СЛЕПИЛИ НА ПРОГУЛКЕ СНЕГОВИКОВ.

II МЛАДШАЯ ГРУППА

ВОСПИТАТЕЛЬ: БОГДАНОВА ЛИДИЯ ВИКТОРОВНА

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое  развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цель деятельности педагога: 

Создание условий для  рисования предметов округлой формы.

Задачи:

 Формировать умение  передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей:

Развивать навыки рисования красками: 

Помогать детям изображать снеговика с использованием доступных им средств выразительности (цвета, величины):

Закреплять умение правильно держать кисть:

Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению игровых физических упражнений,  активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Мы слепили на прогулке снеговиков»,  участвует в наблюдении из окна, в выставке детских работ, разговоре с педагогом  во время наблюдения, обсуждения приемов рисования, с удовольствием слушает новые стихи про снеговика.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки по теме, игрушка снеговик,  (круги белого цвета разной величины), образец рисунка, краски, листы бумаги, «снежки» (маленькие шарики из ваты или синтепона), тонированая бумага (голубая, серая);  белая гуашевая краска, банки с водой, кисти, салфетки,

Содержание
организованной деятельности детей

  1. Создание игровой мотивации. 

 Дети! К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Покажем нашим гостям, как мы умеем играть и заниматься. Звучит музыка «К нам гости пришли»

К нам ещё один гость пришел, а кто он нам поможет отгадать волшебная снежинка. Слушайте внимательно загадку:

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза - угольки,

Губы - сучки,

Холодный, большой.

Кто я такой?

- Кто же он такой? (Снеговик).

- Чтоб не растаял снеговик, я положу рядом с ним  снежинку.

II. Рассматривание снеговика.

-              Чтобы вылепить снеговика, надо вначале скатать большой ком снега. (Воспитатель показывает жестом руки круговые движения).

-              Какой он формы? (Круглый, большой «ком снега»). Дети показывают руками величину «комка снега».

-              Потом поменьше «ком снега». (Показ воспитателя жестом руки круговые движения рукой «кома снега», а потом детьми).

-              А сверху какой «ком снега»? (Маленький). (Показ «кома снега» жестом руки воспитателем, а потом с детьми).

-              Какой формы голова у снеговика? (Круглая, маленькая).

-              На голове одета  красивая шапочка.

-              Что у него на лице? (Глаза, нос, рот).

             III. Рисование кругов в воздухе.

Дети! Давайте нарисуем указательным пальцем в воздухе «большой ком снега», потом поменьше и самый маленький.

IV. Чтение стихотворения «Снеговик».

- Дети! Послушайте, что снеговик вам расскажет о себе.

Я был грустный снеговик,

И имел печальный вид,

Всё друзей не находил,

И поэтому грустил.

Но однажды я пошел,

В гости в детский сад зашел.

-              Какой вид у Снеговика? (Грустный, печальный).

-              Почему он грустит? (Нет у него друзей).

V. Постановка детской цели:

-              Как вы поступите, если Снеговик предлагает вам свою дружбу? (Дети высказывают свое мнение).

-              Вы бы хотели, чтоб у него было много друзей?

Детская цель:  нарисовать много друзей для Снеговика.

VI. Объяснение выполнения работы детьми. Дети садятся за столы.

  А сегодня мы закрасим круги синей краской, превращая в друзей Снеговика. Сначала вы закрасите белой краской большой круг, потом поменьше и самый маленький.

Воспитатель спрашивает 2-3 детей: «С чего начнем выполнение работы?»

-              Расскажи нам, какой кружок закрасим вначале, а потом?

VII. Выполнение работы детьми.

Воспитатель обращает внимание на посадку за столом.

-              Взяли кисточку в правую руку выше металлического наконечника тремя пальцами. Наберите на ворс кисточки белую краску, лишнюю отожмите о край баночки. Чтоб снеговик не упал, нарисуйте дорожку.

-              Какой кружок вначале закрашиваем? (Большой). Закрашивая, не заходите за контур.

VIII. Физкультминутка: «Погреем руки».

«Наши пальчики замёрзли»

Наши пальчики лепили

И теперь они застыли

Мы сожмём их, разожмём

И ладошки разотрём

Наши пальчики вертелись

И теперь они согрелись.

IX. Продолжение выполнения работы детьми.

Когда закрасят все круги белой краской, дети, стоя в кругу, играют в игру «Снеговик».

X. Логоритмика.

Игра «Снеговик» Звучит музыка: песня «Снеговик».

XI. Продолжение выполнения работы детьми.

-              А сейчас вы нарисуете дополнительные части у Снеговика.

-              Какого цвета нарисуете шапочку Снеговику?

-              А глаза? Что ещё надо дорисовать? (глазки, нос, рот).

XII. Руководство выполнением задания и последующей игрой.

         -       Какого цвета шапочка у Снеговика?

-              Какого цвета глазки у Снеговика?

-              Что делает Снеговик? (Смеётся или грустит?) Почему?

-              Сколько стало друзей у снеговика?

XIII. Итог работы.

Звучит аудио запись в исполнении снеговика. В это время вынести медали.

Очень славные ребята!

Танцевали и играли,

И друзей нарисовали!

Стало весело мне жить!

Буду с вами я дружить!

Всем «спасибо» говорю

И медали вам дарю!

Звучит музыка. Воспитатель надевает детям медали. Дети благодарят Снеговика за медали.

Воспитатель: «Пусть Снеговик с друзьями посмотрит на наших друзей, а потом отправятся в далекое сказочное путешествие!

Воспитатель (смотрит вместе с детьми в окно). Вчера был сильный снегопад. Посмотрите, сколько снега нападало! А что стоит вон там, на нашей площадке? (Ответы детей.) Да это же снеговик! Помните, мы вчера с вами его сделали. Вот и гуляет он теперь целыми днями на улице, ждет, когда мы к нему выйдем.

К смеху детскому привык

Наш веселый снеговик.

Он гуляет во дворе

Дни и ночи в январе.

Вместо глаз – два уголька,

Шарфик с окантовкой,

И видна издалека

Рыжая морковка.

                Т. Агибалова

– Давайте нарисуем для него друзей-снеговиков.

2. Показ воспитателем приемов рисования.

Воспитатель. Кто расскажет, как мы лепили снеговика? (Ответы детей.) Мы скатали два снежных шара. Один шар был большой, а другой – поменьше. Какой шар мы положили сначала? Какой шар поставили на него? (Ответы детей.) А потом мы что сделали? (Ответы детей.) Сложите фигурку снеговика из белых кружочков (сначала дети выбирают большой круг, а затем маленький и складывают на фланелеграфе фигурку снеговика). А умеете ли вы рисовать большие и маленькие кружочки? Покажите мне, как их нужно рисовать. (Дети рисуют пальчиком по воздуху большие и маленькие круги.) А вот так их нужно рисовать карандашом (на мольберте показывает приемы рисования снеговика, обращая особое внимание на разную величину кругов).

3. Комплекс упражнений.

 «Идем на улицу».

Ходьба в колонне на пяточках («приминают снег») и на носочках, руки на поясе.

 «Скатаем снежный шар».

Дети катят «снежный» шар перед собой от старта до финиша.

 «Наши ручки замерзли».

Построение в круг.

И. п. – стоя, руки на поясе.

1–2 – поворот вправо, два хлопка.

3–4 – вернуться в исходное положение.

5–6 – поворот влево, два хлопка.

7–8 – вернуться в исходное положение.

 «Согреем наши ножки».

Дети топают ногами.

 «А теперь поиграем в снежки».

Дети выполняют имитационные движения.

 «Кто самый меткий?».

Дети бросают «снежки» по мишени.

 «Кто догонит снеговика?».

Дети бегают за воспитателем, в руках у которого игрушка снеговик.

 «Возвращаемся в группу».

Ходьба по кругу в колонне.

4. Рисование.

Дети выполняют рисунок снеговика по образцу. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей, дорисовывающих снеговику дополнительные детали.

Рисунки выставляются на стенде.

5. Рефлексия.

Воспитатель. Вот сколько снеговиков больших и маленьких мы сегодня нарисовали! Я думаю, наш снеговик с ними подружится, и он не будет грустить, дожидаясь нас.

Снеговик, снеговик

Жить на холоде привык.

Вы не бойтесь за него

И во мгле морозной

Оставляйте одного

Зимней ночью звездной.

                        Морис Карем

Конспект занятия во 2 младшей группе.

Рисование.

Тема:  «Снеговик».

Цели:  Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания кругов слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. Вызывать у детей желание рисовать весёлых снеговиков.

Материалы:  Тонированая бумага (голубая, серая);  белая гуашевая краска, банки с водой, кисти, салфетки, фломастеры. Мальберт с чистым листом бумаги. Готовый рисунок с изображением снеговика.

Связь с другими занятиями:  Художественная литература- описание снеговика в произведениях, рассматривание на иллюстрациях;  лепка снеговиков;  математика- знание геометрических фигур, размер, количественный счёт,  экология- знание времён года, свойств снега.

                                               Ход занятия.  

- Ребята, сегодня вы с вами будем рисовать весёлого снежного человечка, а на кого он будет похож вы узнаете, если отгадаете загадку:

              Вместо глаз - два уголька,
                
Шарфик с окантовкой,
                
И видна издалека

              Рыжая морковка.

                                           (Снеговик)


Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали и в миг
Получился …  

                         (Снеговик)

-Правильно! Где он живёт? (на улице)А  когда можно лепить снеговика (в какое время года)? Мы с вами на прогулке лепили снеговика. На что похож снеговик?(на пирамидку, на неваляшку) Давайте вспомним как мы это делали. (дети и воспитатель показывают руками в воздухе круговые движения). Какая фигура у нас получается? (круг) Ребята, чтобы снеговик вышел красивым, сколько кругов нужно слепить? (три) Они одинакового размера? (большой, меньше, маленький)  Какой круг (ком) нарисуем первым — вниу?(большой)   (Воспитатель на листе бумаги, прикреплённом к мальберту, рисует большой круг; затем меньший по размеру и, наконец, маленький.)  Какого цвета снеговик? (белого)  Ребята, как правильно закрашивать круги, какими движениями? Покажите в воздуе!         (По очереди три ребёнка закрашивают круги белой краской сверху вниз  или слева направо.)  Чего не хватает нашему снеговику? (глаз, носа, рта, шляпы, метлы) Всё это мы с вами можем дорисовать фломастерами (по желанию).

Я вижу, что вы теперь сможете нарисовать самого красивого снеговика!

  • Ох, ребята, вы устали!

Ну-ка, быстренько все встали!

Чтоб красиво рисовать,

Нужно рученьки размять!

Физминутка.        

          Раз - подняться, потянуться,

          Два - нагнуться, разогнуться,
                 
Три - в ладоши, три хлопка,
                     
Головою три кивка.
                         
На четыре - руки шире,
                               
Пять - руками помахать,
                                    
Шесть - на место тихо сесть.

-Вот теперь вы точно готовы к работе! Не забывайте мочить кисточку, а лишнюю воду  вытирать о край баночки.

Во время рисования детьми снеговиков, воспитатель наблюдает за работой и помогает тем, кому это необходимо.

По окончании занятия проводится выставка работ, комментарии рисунков.

«На прогулке мы лепили снеговиков». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие младших дошкольников»

Цель: формировать интерес к изобразительной деятельности; учить видеть красоту основной формы предмета его цвета;

учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; развивать навыки рисования .

Задачи: закрепить знания детей о форме, цвете и величине; воспиты- вать интерес к освоению изобразительных техник.

Оборудование: снежные комочки из синтепона в корзинке, мишень, листы, гуашь, крышечки трех видов, салфетки, игрушка снеговик.

Ход занятия:

Воспитатель: дети какое сейчас время года? Как одеваются в это время года?

Ответы детей.

Воспитатель: мы с вами сейчас отправимся на прогулку.

Ходьба в колонне.

Подвижная игра: «Поиграем в снежки». Дети выполняют имитационные движения.

Подвижная игра: «Кто самый меткий? ». Дети бросают снежки в цель. .

Воспитатель: дети давайте вспомним как мы лепили снеговика? Дети выполняют имитационные движения.

Пальчиковая гимнастика:

«Наши пальчики замёрзли»

Наши пальчики лепили

И теперь они застыли

Мы сожмём их, разожмём

И ладошки разотрём

Наши пальчики вертелись

И теперь они согрелись.

«Возвращаемся в группу» Ходьба в колонне.

Рисование.

Воспитатель объясняет и показывает приемы рисования (печатка из крышечек разного размера). Дети приступают к работе, выполняют рисунок снеговика по образцу. Воспитатель контролирует приёмы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей.

Подведение итогов занятия.

Конспект занятия по рисованию «Снеговик»

(вторая младшая группа).

Цель:

- Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения красками.

- Закреплять у детей представление о снеговике, полученные в результате собственных наблюдений и на занятиях лепкой и аппликацией.

- Упражнять детей в закрашивании округлых форм.

- Помогать детям изображать снеговика с использованием доступных им средств выразительности (цвета, величины).

- Побуждать детей использовать разнообразные материалы (фломастеры, шариковые ручки, цветные восковые мелки, маркеры для прорисовки деталей и других предметов).

- Закреплять умение правильно держать кисть.

- Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.

Материал:

- Игрушка «Снеговик».

- 4 квадрата из пенопласта с изображением елочек, снежинок.

- Стол.

- Синяя гофрированная бумага.

- 2 дерева на подставке.

- Поднос со снежинками для медалей.

- 4 листа синего картона.

- Белая гуашь.

- Черные и красные маркеры.

- Шариковые ручки.

- Тряпочки.

- По две банки с водой на каждый стол.

- Кисточки.

- Подставки для кисточек, маркеров, фломастеров, ручек.

- Ширма.

- Пирамидка из синих кругов на картоне.

- Стенд.

- По 2 снежинки на каждого ребенка.

Ход занятия.

I. Звучит музыка «К нам гости пришли...»

Дети! К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Покажем нашим гостям, как мы умеем играть и заниматься.

К нам ещё один гость пришел, а кто он нам поможет отгадать волшебная снежинка. Слушайте внимательно загадку:

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза - угольки,

Губы - сучки,

Холодный, большой.

Кто я такой?

- Кто же он такой? (Снеговик).

- Чтоб не растаял снеговик, я положу рядом с ним на дорожку снежинку.

II. Рассматривание снеговика.

-              Чтобы вылепить снеговика, надо вначале скатать большой ком снега. (Воспитатель показывает жестом руки круговые движения).

-              Какой он формы? (Круглый, большой «ком снега»). Дети показывают руками величину «комка снега».

-              Потом поменьше «ком снега». (Показ воспитателя жестом руки круговые движения рукой «кома снега», а потом детьми).

-              А сверху какой «ком снега»? (Маленький). (Показ «кома снега» жестом руки воспитателем, а потом с детьми).

-              Какой формы голова у снеговика? (Круглая, маленькая).

-              На голове натянута красивая шапочка.

-              Что у него на лице? (Глаза, нос, рот).

-              А рядом с ним стоит метла.

III. Рисование кругов в воздухе.

Дети! Давайте нарисуем указательным пальцем в воздухе «большой ком снега», потом поменьше и самый маленький. Дети садятся за столы.

IV. Чтение стихотворения «Снеговик».

Звучит магнитофонная запись.

- Дети! Послушайте, что снеговик вам расскажет о себе.

Я был грустный снеговик,

И имел печальный вид,

Всё друзей не находил,

И поэтому грустил.

Но однажды я пошел,

В гости в детский сад зашел.

-              Какой вид у Снеговика? (Грустный, печальный).

-              Почему он грустит? (Нет у него друзей).

V. Постановка задачи

-              Как вы поступите, если Снеговик предлагает вам свою дружбу? (Дети высказывают свое мнение).

-              Вы бы хотели, чтоб у него был друг, много друзей?

VI. Объяснение выполнения работы детьми.

Воспитатель предлагает детям нарисовать много друзей для Снеговика.

-              На прошлом занятии вы рисовали пирамидку из шаров (показ пирамидки на картоне).

-              А сегодня мы закрасим круги белой краской, превращая в друзей Снеговика. Сначала вы закрасите белой краской большой круг, потом поменьше и самый маленький.

Воспитатель спрашивает 2-3 детей: «С чего начнем выполнение работы?»

-              Расскажи нам, какой кружок закрасим вначале, а потом?

VII. Выполнение работы детьми.

Воспитатель обращает внимание на посадку за столом.

-              Взяли кисточку в правую руку выше металлического наконечника тремя пальцами. Наберите на ворс кисточки белую краску, лишнюю отожмите о край баночки. Чтоб снеговик не упал, нарисуйте дорожку.

-              Какой кружок вначале закрашиваем? (Большой). Закрашивая, не заходите за контур. (Звучит тихо музыка).

VIII. Физкультминутка: «Погреем руки».

У меня замерзли руки. Как их можно согреть? Сильно потираем руки. Дети: подуть на них, потереть друг о друга, надеть варежки.

IX. Продолжение выполнения работы детьми.

Когда закрасят все круги белой краской, дети, стоя в кругу, играют в игру «Снеговик».

X. Логоритмика.

Игра «Снеговик».

Звучит музыка: песня «Снеговик».

Слова

Движения

Из мокрого снежного белого кома

Дети идут по кругу, имитируя руками катание снежного кома

Мы снеговика слепили у дома

Дети поворачиваются лицом в круг, делают круговые движения руками перед собой (3 раза)

Стоит снеговик у самых ворот

Плавные движения руками вверх-вниз

Никто не проедет, никто не пройдет

Дети грозят пальцем

Знаком всем во дворе

Движение руками «замок»

А Жучка все лает:

Движение руками «ушки»

«Чужой на дворе»

Дети грозят пальцем

 

 

XI. Продолжение выполнения работы детьми.

Звучит музыка.

-              А сейчас вы нарисуете дополнительные части у Снеговика шариковыми ручками.

-              Какого цвета нарисуете шапочку Снеговику?

-              А глаза? Что ещё надо дорисовать? (Нос, рот, метлу).

XII. Руководство выполнением задания и последующей игрой.

         -       Какого цвета шапочка у Снеговика?

-              Какого цвета глазки у Снеговика?

-              Что делает Снеговик? (Смеётся или грустит?) Почему?

XIII. Таней «Снежинок».

-              Сколько стало друзей у снеговика?

-              Посмотрите, снеговики, как дети умеют танцевать.

Раздать детям по 2 снежинки. Звучит музыка. Дети изображают снежинок.

Воспитатель читает стихотворение:

Мы снежинки,

мы снежинки,

Мы летим,

летим, летим.

Опуститься мы землю

Белую хотим.

Дети присаживаются на корточки.

XIV. Итог работы.

Звучит магнитофонная запись в исполнении снеговика. В это время вынести медали.

Очень славные ребята!

Танцевали и играли,

И друзей нарисовали!

Стало весело мне жить!

Буду с вами я дружить!

Всем «спасибо» говорю

И медали вам дарю!

Звучит музыка. Воспитатель надевает детям медали. Дети благодарят Снеговика за медали.

Воспитатель: «Пусть Снеговик с друзьями посмотрит на наши игрушки, отдохнут, а потом отправятся в далекое сказочное путешествие за Дедом Морозом и Снегурочкой. Ведь скоро наступит праздник Новый год!

Задачи: Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из двух частей. Правильно держать кисть набирать краску на кисть, закреплять навыки закругливание круглой формы. Воспитывать желание заниматься, не мешая друг другу. 
Назначение: 
Данная разработка пригодиться педагогам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. 
Предварительная работа:
Лепка снеговика на прогулке, снежные комья разной величины, аппликация «Снеговик». Рассматривание иллюстрации.
Оборудование:
Игрушка-снеговик, бумага голубая, белая гуашь, кисти, образец для пояснения техники рисования. 
Методические приёмы: загадывание загадки, использование игрушки-снеговика. Рассмотреть снеговика: строение величина, форма. Показ приемов работы, нарисовать снежную дорожку, затем нарисовать большой ком снега, потом поменьше, закрашивать формы не выходя за контуры. Упражнение все дети рисуют в воздухе большой круг, затем поменьше. Индивидуальная работа с детьми в процессе рисования красками.

Ход НОД:

Воспитатель: Загадывает загадку детям: 
Меня не растили, из снега слепили. Вместо носа ловко, вставили морковку. 
Глаза угольки, губы сучки. Холодный большой кто я такой.
Дети: Снеговик.
После того как дети отгадают загадку, появляется неожиданно игрушка-снеговик. Рассматриваю с детьми снеговика, описываю жестом руки, формы головы, туловище. Задаю детям вопрос. Какое туловище у снеговика? 
Дети: Круглое, большое.
Воспитатель: Какая у снеговика голова? 
Дети: Круглая, маленькая.
Воспитатель: Какого он цвета?
Дети: Белого.
Воспитатель: Напоминаю детям последовательность в рисовании. Провожу внизу прямую линию слева направо «Дорожки на нашем участке стали белыми. А теперь можно нарисовать снеговика. Рисую круг, слева направо не отрывая кисть от рисунка, большой круг (туловище), затем круг маленький (голова). Показываю ход закрашивания круглой формы слитными движениями в одном направлении слева направо.
Воспитатель: «Снеговика» слепили из снега, он весь белый. Предлагаю жестом руки описать форму в воздухе. Возьмите кисточку за середину в правую руку. Вызываю Витю и Свету для показа приема рисования снеговика на мольберте. 
Физминутка «Прогулка».
Белый снег пушистый (опускают руки сверху вниз)
В воздухе кружится (поднимают руки вверх)
И на землю тихо (опускают руки плавно вниз)
Падает, ложится
А потом, а потом (наклоны вперёд)
Мы слепили снежный ком (делают комочки)
Ух (имитируют бросок снежком)
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Начинайте рисовать, кончиком кисти рисуйте, не нажимая сильно на кисть. Слежу, как дети держать кисть, пользуются краской. Кто затрудняется, помогаю тем детям. 
В конце НОД.
Рассматриваю рисунки детей и провожу анализ работы. У Кати снеговик немного наклонился, наверное, он тает. У Ирины снеговик улыбается, а у Димы снеговик рассердился на кого-то. Дети рассматривают и проводят анализ детских работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по образовательной области "Коммуникация". Мы слепили на прогулке снеговика.

Открытое занятие во второй младшей группе по теме; "Мы слепили на прогулке Снеговика"...

Конспект прогулки для 1 младшей группы "На прогулке с куклой Катей"

В данной конспекте отражены основные моменты работы с детьми на прогулке:это наблюдение за изменениями в  природе, труд, разминка, беседы с детьми о животных,подвижные и малоподвижые игры, индиви...

Конспект ООД по рисованию "Мы слепили на прогулке снеговиков"

Конспект образовательной деятельности по "Художественно - эстетическому развитию" во второй младшей группе рисование "Мы слепили на прогулке снеговиков"....

"Зимние забавы". Мы слепили на прогулке снеговиков.

Зима без снега - печальное событие. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением снеговиков. А хотелось бы на прогулке из снега слепить снеговика. Что делать?! Фантазируем и мечта...

Сценарий новогоднего праздника «Мы слепили это чудо» ( 2-я младшая группа)

Сценарий новогоднего праздника  «Мы слепили это чудо» ( 2-я младшая группа)МБДОУ детский сад комбинированного вида № 3г. ЛебедяньМузыкальный руководитель Фадеева И.В.Роли: Ведущая. Сн...