конспект НОД по художественно-эстетическому развитию
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №31 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности по
познавательно-речевому развитию детей
Кировского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по
художественно-эстетическому развитию.
Аппликация «Репка»
Вторая младшая группа
Разработала и провела
Воспитатель
Мирошниченко Л.Ю.
2017
Программное содержание
Цель: Формировать умение склеивать из частей целое.
Задачи:
1.Познавательное развитие
-Закреплять понятие большое, круглое;
-Закреплять цвета (желтый, зеленый);
-Закреплять понятия внизу, наверху:
2. Речевое развитие
-Обогащать словарный запас за счет слов «большая», «хвостик»;
-Формировать умение сочетать речь с движениями;
3. Художественно-эстетическое развитие
-Формировать умение правильно держать кисточку для клея;
-Формировать умение правильно набирать клей, правильно намазывать детали ( располагать листья наверху, хвостик внизу), учить прижимать детали тряпочкой.
4. Физическое развитие
-Следить за осанкой, развивать движения во время физкульт. минутки;
Материал к занятию
Детали для аппликации, белые листы, клей, кисточки, тряпочки, проектор, репка.
Организация занятия
Дети сидят полукругом на стульчиках
Ход занятия
Воспитатель: Ребята вы любите сказки?
Дети: Да!
Воспитатель: Посмотрите, какую сказку вы видите на экране?
Дети: Репка
Воспитатель: А какая репка выросла у дедушки?
Дети: Одну.
Воспитатель: Какую морковку я держу в руке7
Дети: Большая, пребольшая.
Воспитатель: Какого она цвета?
Дети: Желтая
Воспитатель: Вот дедушка дал мне репку и попросил передать вам. Ребята, а что еще есть у репки.
Дети: Хвостик.
Воспитатель: А где он находится?
Дети: Внизу
Воспитатель: А за что дед тянул репку?.
Дети: За листочки
Воспитатель: Какого они цвета?
Дети: Зеленого
Воспитатель: Где находятся листики
Дети: Сверху
Воспитатель: Сейчас я вам покажу как надо приклеивать репку.
Объяснение. Кисточку надо держать у железного наконечника, брать немного клея, лишний клей снимать о край баночки, намазывать только белую сторону детали. Все детали прижимать тряпочкой.
Воспитатели: А сейчас мы с вами отдохнем!
Физ. минутка
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие! (показать «силу»
Воспитатель: А теперь садитесь ровно за столы, берем детали на подкладку и начинаем намазывать. По ходу работы воспитатель следит за осанкой, помогает затрудняющимся детям.
Воспитатель: Какие молодцы ребята, сколько красивых репок у вас получилось. У кого-то получились большие, у кого-то поменьше. Дедушка будет очень рад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (чтение художественной литературы) в старшей группе
Знакомство с стихотворением А. Фета "Ласточки пропали"...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема:«Заиндевеловое дерево» (Образовательная область «Художественно-эстетическая»)
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5- 6 лет....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему "Пушкинский осенний лес" (чтение художественной литературы)
Предназначен для воспитателей ДОО....
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...
Конспект ООД по художественному творчеству в старшей группе «Рисование по мотивам хохломской росписи» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Снегири на ветках рябины» в старшей группе.
конспекты ООД для старшей группы...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник»
Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре...