«Мой город» (аппликация)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группы общеобразовательной направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность
Во второй младшей группе общеобразовательной направленности.
(аппликация)
«Мой город»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе формирования представлений о родном городе.
Задачи по образовательным областям:
1. Художественно-эстетическое развитие:
-совершенствовать умение путем аппликаций составлять коллективную композицию.
-воспитывать интерес к художественной деятельности.
-способствовать умению правильно наклеивать предметы.
2. Социально-коммуникативное и речевое развитие.
-обогащать словарь за счет новых слов.
-развивать коммуникативные навыки.
- формировать умение работать в коллективе.
3. Формирование основ безопасности и самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
-формировать правильное пользование наклеивание клеем, применение салфеточки для аккуратного наклеивания.
-формировать навыки опрятности, аккуратности, самостоятельности при работе.
- развивать умение совместно со взрослым, и под его контролем , осуществлять уборку оборудования после деятельности.
4.Позновательное развитие
-закреплять знания детей о форме предметов.
-способствовать умению различать предметы по величине.
- формировать представления о своем городе.
-закреплять знание и цвете предметов.
Материалы и оборудование:
Лист А3 белого цвета; клей, заготовки домов, деревьев, салфетки (по количеству детей); презентация с изображение города Абакан, музыка.
Предварительная работа:
Беседа на тему «Мой город».
Ход занятия.
1.Организационный момент.
Ритуал приветствия «Здравствуй!». Дети стоят в кругу выполняя упражнения :
Здравствуйте, ручки -хлоп- хлоп- хлоп,
Здравствуйте, ножки - топ- топ- топ,
Здравствуйте, глазки -миг- миг- миг,
Здравствуй мой носик - бик- бик -бик,
Здравствуйте, щёчки -плюх- плюх- плюх,
Здравствуй мой ротик -чмок- чмок -чмок,
Здравствуйте, зубки -щёлк- щёлк- щёлк,
Здравствуйте, детки, здравствуй- те!
Воспитатель: Ребята, а в каком городе мы с вами живем?
Дети: город Абакан.
Воспитатель: Правильно, наш город очень красивый. В нем имеются много замечательных мест отдыха, где вы со своими родителями наверняка были. Давайте посмотрим картинки с изображением достопримечательностей нашего города. ( воспитатель показывает детям картинки с изображением парков, театров города называя их, а дети повторяют названия)
Воспитатель: Наш Абакан- это молодой город, поэтому он продолжает расти. Появляются новые дома, улицы. А давайте мы с вами тоже побудем маленько строителями и построим свою улицу нашего города?
Дети: да.
Воспитатель:
Физминутка «Строим дом»
Стук-стук молотком, Имитация молотка
Строим, строим новый дом. Ходьба на месте
Ты, пила, пили быстрей, Имитация пилы
Домик строим для людей. Прыжки на месте
Воспитатель: Подходите к нашему рабочему столу и приступим к строительству новой улицы. ( на столе расположены заготовки из цветной бумаги на каждого ребенка(квадрат, прямоугольник, треугольник), клей на каждого ребенка, салфетки, лист А3 с изображением дороги. Дети вместе с воспитателем составляют композицию из готовых форм. Воспитатель показывает, как правильно нужно наносит клей на поверхность бумаги, наклеивать ее. В процессе деятельности спрашивать у детей формы и цвет заготовок, тем самым закрепляя их.)
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая улица получилась у нас с вами! Как мы ее назовем?
Ответы детей
Воспитатель: А теперь давайте повесим нашу улицу «До-ми-соль-ки» в группе. Вам понравилось быть строителями ?
Дети:Да
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытое занятие "Город мастеров"-аппликация на ткани. В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа , элементов орнамента,пословиц и поговорок о труде на дву ни, роспись готовых форм папье маше
(старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1. Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....
конспект открытое занятие "Город мастеров"-аппликация на т ни. В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа , элементов орнамента,пословиц и поговорок о труде на дву ни, роспись готовых форм папье маше
(старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1. Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....
Конспект занятия аппликация "Герб города Набережные Челны"
Конспект занятия аппликация "Герб города Набережные Челны" по плану проекта "Мой любимый город"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/20/picture-1261926-1618922129.jpg)
Тема: « Мой город» ( Аппликация)
1. Цель занятия. Учить передавать в аппликации образ городской улицы .2. Задачи . Развивать представления детей о родном городе; уточнять представления о величине окружающих предметов; упражнять ...
«Снежный город» аппликация
Аппликация "Снежный город" (с использованием подручных материалов: ватных дисков, ватных палочек, пенопласта) для детей подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/15/picture-1400423-1650034876.jpg)
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с речевыми нарушениями «Зима в городе» план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с речевыми нарушениями на тему: «Зима в городе»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, проду...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/19/picture-1445031-1671446326.png)
Тема: « Мой город» ( Аппликация) план-конспект занятия по аппликации
Задачи . Развивать представления детей о родном городе; уточнять представления о величине окружающих предметов; упражнять в приёмах вырезания по прямой и по косой; закреплять умение аккуратно пользова...