Методическая разработка "Путешествие в зоопарк"
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Проект открытого занятия средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_otkrytogo_zanyatiya.docx | 19.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Экскурсия в зоопарк»
Программное содержание:
- расширять знания детей об обитателях зоопарка;
- закреплять в активном словаре названия животных;
- развивать мышление, речь, слуховое восприятие и внимательность;
- воспитывать интерес к миру животных.
Оборудование занятия:
Ход занятия
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся на экскурсию.
Где обедал воробей? В зоопарке у зверей.
Пообедал у лисицы, у моржа попил водицы.
А зубастый крокодил чуть его не проглотил.
Вы, наверное, догадались, куда мы с вами сегодня отправимся? (в зоопарк)
А кто был в зоопарке? (ответы детей)
Давайте же отправимся на экскурсию. Зоопарк находится недалеко, мы дойдем туда пешком. Становитесь за мной и в путь!
(звучит музыка, дети идут парам за воспитателем, проходят круг по комнате, останавливаются)
Воспитатель: Ребята, чтобы попасть в зоопарк, нам нужно перейти дорогу. Как вы думаете, где это безопаснее всего сделать?
(Ответы детей)
- Правильно, нам нужно идти по пешеходному переходу.
- Ребята, но посмотрите на дорогу внимательно: сможем ли мы перейти через дорогу сейчас? Почему?
(светофор горит красным)
Ответы детей.
(поставить зеленый сигнал светофора)
Воспитатель: А теперь мы можем перейти дорогу?
Дети: Да!
ребенок №1:
Подмигнул мне светофор:
-Проходи, ребёнок!
Ну какой здесь будет спор?
Свет горит – зелёный!
Смело я иду, друзья,
Прямо по полоскам.
А машины все стоят
Здесь, у перекрёстка!
Воспитатель: - Вот мы и у зоопарка
- Прежде, чем войти, нам нужно купить билеты. Где мы можем это сделать?
(Ответы детей)
- Билеты можно купить в кассе, а продаст нам их сотрудник зоопарка – билетер (билетер- помошник воспитателя). Чтобы получить билеты, нам нужно выполнить задание.
Здравствуйте, продайте нам пожалуйста билеты в зоопарк.
Билетер: Вам нужно отгадать загадки про животных, за правильный ответ получите входной билет. Слушайте внимательно:
Загадки: (за правильный ответ выдается билет, можно по 2 билета)
Длинный хобот вместо носа.
В жаркий день в нем воду носит.
И огромными ушами
Машет словно парусами.
Этот добрый великан –
Житель дальних жарких стран.
Фруктов может съесть пять тонн
Серый африканский … (слон).
Он огромный и усатый,
И ( к тому же) полосатый.
Если встретишь, не до игр!
Потому что это - ….(Тигр)
Познакомьтесь поскорей:
В джунглях это – царь зверей!
Всех на свете одолев,
Подобрел немножко ...(лев)
Может, я известен вам
С именем «гиппопотам»?
А народ меня зовёт
Очень просто -…(бегемот)
В зоопарке, в синей клетке
Ловко прыгает по сетке,
Корчит рожи, ест бананы
Кто? Конечно (Обезьяна)
Это кто с длиннющей шеей
Здесь под солнцем рожки греет?
У него спокойный нрав,
Сверху вниз глядит! (Жираф)
Молодцы ребятки!
Воспитатель: Сейчас я хочу пригласить вас в гости к животным. Подойдите рассмотрите какие животные в зоопарке. Работники зоопарка разрешили нам покормить животных, давайте покормим их.
Сейчас каждый будет выбирать животное и кормить его ( Игра с прищепками: на отдельном столе лежит еда, ребенок выбирает животного и приносит ему еду)
Воспитатель: А теперь я предлагаю поиграть. Посмотрите, здесь собрались вместе животные Африки, Северного полюса и животные нашего леса.
Давайте подумаем кто где живет по настоящему!!! И выпустим животных погулять в свои природные зоны.
Воспитатель: а теперь я вас приглашаю за стол и самим сделаете аппликацию животного.
Воспитатель: Хорошо у вас получились красивые животные. А теперь подарим животных нашим гостям.
физкульт минутка!!!!!!!!!!!!!!
Воспитатель: Сегодня мы с вами совершили увлекательную экскурсию в зоопарк.
Что вам понравилось больше всего
- помогли животным накормили их,
- выпустили погулять в свои природные зоны.
- сами сделали животного.
Вам понравилось путешествие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации к конспекту занятия: Познание. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме «Зоопарк».
Методические рекомендации к конспекту дают возможность воспитателю граммотно подойти к проведению занятия во второй младшёй группы....
Методическая разработка занятия по английскому языку "Прогулка по зоопарку"
Занятие по английскому языку в игровой форме с элементами аппликации....
Методические рекомендации к конспекту занятия: Познание. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме «Зоопарк».
Методические рекомендации к конспекту занятия: Познание.Формирование элементарных математических представленийво второй младшей группе по теме «Зоопарк". Подготовила воспи...
методическая разработка "Поход в зоопарк"
Совместная деятельность по Изо....
Тезисы на тему: "Методическое обеспечение проекта «Зоопарк» как средство развития навыков конструирования у старших дошкольников"
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) выделяет в качестве одного из приоритетных видов активностив ДОУ детское конструирование, так как данный вид деятельности, направ...
Методическая разработка "Говорящий зоопарк И.А.Крылова"
занятие к юбилею писателя...
Презентация к методической разработке "Говорящий зоопарк И.А.Крылова"
Презентация к методической разработке "Говорящий зоопарк И.А.Крылова"...