Методическая разработка "Путешествие в зоопарк"
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Проект открытого занятия средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_otkrytogo_zanyatiya.docx19.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Экскурсия в зоопарк»

Программное содержание:

- расширять знания детей об обитателях зоопарка;

- закреплять в активном словаре названия животных;

- развивать мышление,  речь, слуховое восприятие и внимательность;

- воспитывать интерес к миру животных.

Оборудование занятия:

Ход занятия   

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся на экскурсию.

 Где обедал воробей? В зоопарке у зверей.

Пообедал у лисицы, у моржа попил водицы.

А зубастый крокодил чуть его не проглотил.

Вы, наверное, догадались, куда мы с вами сегодня отправимся? (в зоопарк)

А кто был в зоопарке? (ответы детей)

Давайте же отправимся на экскурсию. Зоопарк находится недалеко, мы дойдем туда пешком. Становитесь за мной и в путь!

(звучит музыка, дети идут парам за воспитателем, проходят круг по комнате, останавливаются)

Воспитатель:  Ребята, чтобы попасть в зоопарк, нам нужно перейти дорогу. Как вы думаете, где это безопаснее всего сделать?

 (Ответы детей)

- Правильно, нам нужно идти по пешеходному переходу.

- Ребята, но посмотрите на дорогу внимательно: сможем ли мы перейти через дорогу сейчас? Почему?

(светофор горит красным)

Ответы детей.

(поставить зеленый сигнал светофора)

Воспитатель:  А теперь мы можем перейти дорогу?

Дети: Да!

ребенок №1:

Подмигнул мне светофор:
-Проходи, ребёнок!
Ну какой здесь будет спор?
Свет горит – зелёный!
Смело я иду, друзья,
Прямо по полоскам.
А машины все стоят
Здесь, у перекрёстка!

Воспитатель: - Вот мы и у зоопарка

- Прежде, чем войти, нам нужно купить билеты. Где мы можем это сделать?

(Ответы детей)

- Билеты можно купить в кассе, а продаст нам их сотрудник зоопарка – билетер (билетер- помошник воспитателя). Чтобы получить билеты, нам нужно выполнить задание.

Здравствуйте, продайте нам пожалуйста билеты в зоопарк.

Билетер:  Вам нужно отгадать загадки про животных, за правильный ответ  получите входной билет. Слушайте внимательно:

Загадки: (за правильный ответ выдается билет, можно по 2 билета)

Длинный хобот вместо носа.
В жаркий день в нем воду носит.
И огромными ушами
Машет словно парусами.
Этот добрый великан –
Житель дальних жарких стран.
Фруктов может съесть пять тонн
Серый африканский … (
слон). 

Он огромный и усатый,
                                  И ( к тому же) полосатый.
                                  Если встретишь, не до игр!
                                  Потому что это -  ….
(Тигр) 

Познакомьтесь поскорей:
В джунглях это – царь зверей!
Всех на свете одолев,
Подобрел немножко ...
(лев)  

                                   Может, я известен вам
                                   С именем «гиппопотам»? 
                                   А народ меня зовёт
                                   Очень просто -…
(бегемот) 

В зоопарке, в синей клетке
Ловко прыгает по сетке,
Корчит рожи, ест бананы
Кто? Конечно (
Обезьяна)  

Это кто с длиннющей шеей
                                    Здесь под солнцем рожки греет?
                                    У него спокойный нрав,
                                    Сверху вниз глядит! 
(Жираф) 

Молодцы ребятки!

Воспитатель: Сейчас я хочу пригласить вас в гости к животным. Подойдите рассмотрите какие животные в зоопарке. Работники зоопарка разрешили нам покормить животных, давайте покормим их.

Сейчас каждый будет выбирать животное и кормить его ( Игра с прищепками: на отдельном столе лежит еда, ребенок выбирает животного и приносит ему еду)

Воспитатель: А теперь я предлагаю поиграть. Посмотрите, здесь собрались вместе животные Африки, Северного полюса  и  животные нашего леса.

Давайте подумаем кто где живет по настоящему!!! И выпустим животных погулять в свои природные зоны.

Воспитатель: а теперь я вас приглашаю за стол и самим сделаете аппликацию животного.

Воспитатель: Хорошо у вас получились красивые животные. А теперь подарим животных нашим гостям.

физкульт минутка!!!!!!!!!!!!!!

Воспитатель: Сегодня мы с вами совершили увлекательную экскурсию в зоопарк.

 Что вам понравилось больше всего

- помогли животным накормили их,

- выпустили погулять в свои природные зоны.

 - сами сделали животного.  

Вам понравилось путешествие?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к конспекту занятия: Познание. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме «Зоопарк».

Методические рекомендации к конспекту  дают возможность  воспитателю граммотно подойти к проведению занятия во второй младшёй группы....

Методическая разработка занятия по английскому языку "Прогулка по зоопарку"

Занятие по английскому языку в игровой форме с элементами аппликации....

Методические рекомендации к конспекту занятия: Познание. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме «Зоопарк».

Методические рекомендации к  конспекту занятия: Познание.Формирование элементарных математических  представленийво второй младшей группе  по теме «Зоопарк". Подготовила  воспи...

методическая разработка "Поход в зоопарк"

Совместная деятельность по Изо....

Тезисы на тему: "Методическое обеспечение проекта «Зоопарк» как средство развития навыков конструирования у старших дошкольников"

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) выделяет в качестве одного из приоритетных видов активностив ДОУ детское конструирование, так как данный вид деятельности, направ...

Презентация к методической разработке "Говорящий зоопарк И.А.Крылова"

Презентация к методической разработке "Говорящий зоопарк И.А.Крылова"...