В гости к дождику
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Равлечение во второймладшей группе. Игровые моменты, лепка, обобщение знаний о природе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_solnyshko.docx | 17.68 КБ |
solnyshko.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение «Детский сад «Харада»
Конспект развлечения
во второй младшей группе
«В гостях у дождика»
Подготовила: воспитатель ИЗО
Джагалинова Н.С.
2012 г.
Конспект развлечения во второй младшей группе
«В гостях у дождика»
Программное содержание:
- Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии;
- Побуждать детей к активному общению, развивать речь;
- Закреплять знания о дождике, солнышке (для чего оно нужно? какое оно?);
- Учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы;
- Упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук;
- Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.
Материалы:
Проектор, компьютер, наглядные материалы – солнышко, дождик, цветы из бумаги, корзинки на каждого ребенка, пластилин, доски для лепки, вода в баночках.
Ход занятия:
Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, о каком времени года мы сегодня с вами поговорим.
Приходит с добром,
Веет теплом,
Светом солнечным красна,
А зовут ее … (весна).
- Вы рады весне?
- Мы долго ждали весну, значит, какая весна? (Долгожданная).
- Какое настроение возникает у вас, когда вы говорите о весне? (Веселое, хорошее, задорное, прекрасное)
- Давайте найдем наше настроение и вспомним, какое еще бывает настроение.
(слайд № 1,2)
- Посмотрите, какая красивая весна идет. Весной из теплых краев возвращаются к нам птицы – гуси, журавли. Тает снег, становится тепло. (Слайд № 3,4)
- Посмотрите, что это? Пошел дождь. (звуки дождя)
(Слайд № 5)
- Это дождик. Он пришел к нам в гости. Ребята, а для чего нам нужен дождик? (слайд № 6,7)
- Посмотрите дождик веселый или грустный?
- Конечно же веселый, смотрите. Как он вам улыбается. А почему вы еще решили. Что он веселый?
- Конечно, у него капельки разноцветные. А значит так же, что он немного волшебный.
- Давайте посмотрим, какого цвета у него капельки?
- А если мы сложим все цвета, то получится радуга.
(слайд № 8)
- А давайте немного поиграем?
Игра «Собери цветы»
Каждому игроку дается корзинка определенного цвета. По сигналу все собирают цветочки на поляне только того цвета, какого цвета их корзинка.
- Дождику очень нравится у нас в гостях. Но ребята, у нас дождик веселый есть, но чего-то не хватает. Посмотрите, кто выглядывает из-за тучки? (Слайд № 9)
- Правильно, солнышко. (Слайд № 10)
- Тучка не пускает солнышко. А давайте с вами сделаем свое солнышко. И тогда станет светло, тепло. Солнышко мы с вами будем делать необычное, будет оно у нас из пластилина.
- Давайте вспомним, как мы скатываем шарик. Это будет солнышко. а что есть у нашего солнышка?
- Правильно, лучики. А лучики – это палочки.
Лучик вверх, лучик вниз,
Лучик детям улыбнись,
Вправо, влево посмотри,
Вокруг солнца обойди.
- А помните ли вы как скатывать палочку? Правильно, движениями вперед-назад.
Выполнение работы.
- Теперь, когда вы скатали шарики, мы прилепим их в круг. А лучики вокруг. Получается солнышко.
- Посмотрите как улыбается солнышко. (Слайд № 11)
Разминка для рук во время работы
Гляньте: солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение)).
Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).
Домами, (Руки сложены над головой домиком).
И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).
И немножко надо мной. (Дотронуться до головы).
Подвижная игра «Солнышко и тучка»
Под музыку на слова воспитателя «Светит солнышко» дети бегают, резвятся, играют; на слово «тучка» - дети садятся на свои стульчики.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, подружились наши солнышко и дождик! (Слайд № 12) На этом наше занятие закончено, можете отдыхать.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к дождику
Развлечение для второй младшей группы во второй половине дня. Данное развлечение состоит из развития речи, лепки, ФИЗО....
Развлечение "В гости к дождику".
Летнее развлечение в детском саду состоит из конкурсов и эстафет, в которых дети с удовольствием принимают участие....
Сценарий осеннего праздника для детей второй группы раннего возраста "Дождик, дождик, дождик, лей!"
laquo;Дождик, дождик, дождик, лей!»(осенний праздник в ясельной группе) Звучит «Танец осенних листочков» Воспитатель: Осень, осень наступила, стало так в...
«Дождик, дождик, дождик, лей!»
Цель: Создать праздничное, радостное настроение. Формировать у детей первоначальные представления о времени года "Осень".Задачи:1. Знакомить детей с признаками времени года "Осень"...
конспект совместной деятельности по экспериментированию для младших дошкольников "В гости к дождику"
Конспект совместной деятельности во второй младшей группеТема: «В гости к дождику»Тип занятия: интегрированное.Способ организации детей на занятии: с подгруппой. Цели: - формировать у...
«Дождик, дождик, дождик, лей!» (осенний праздник в ясельной группе)
laquo;Дождик, дождик, дождик, лей!»(осенний праздник в ясельной группе) Звучит «Танец осенних листочков» Воспитатель: Осень, осень наступила, ...
«Дождик, дождик, дождик, лей!» (осенний праздник в ясельной группе)
Осенний праздник...