Аппликация с родителями
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Занятие аппликацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_applikatsiya_s_roditelyami3gruppa_2016g.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «В гостях из сказки»
Цель: Учить детей наклеивать детали разной формы. Учить совместному взаимодействию родителей и детей.
Задачи:
Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях.
Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания.
Учить свободно располагать изображения на бумаге.
Создать радостное настроение у детей и взрослых.
Оборудование:
Игрушки и предметы имитирующие лесную поляну (пеньки, деревья, елочки, игрушки – герои сказок).
Ноутбук.
Материал:
Заготовки посуды.
Клей два вида.
Салфетки.
Ножницы.
Клеенки.
Карандаши цветные.
Фломастеры.
Кисточки для наклеивания.
Баночки для клея.
Цветная бумага.
Детали для украшения посуды.
Ход НОД:
Гости и родители сидят на стульчиках, дети и воспитатели стоят в начале группы.
Воспитатель: - Ребята, сегодня мы отправляемся в сказочный лес. Во время путешествия мы с вами вспомним сказки и немного поговорим о них.
Итак, мы отправляемся.
Звучит песня «Паровозик-Букашка»
Воспитатель: - Ребята, а вот и первая остановка. И сейчас мы с вами отгадаем загадку.
Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
Дети отвечают. (Курочка Ряба)
На столе расположены герои сказки «Курочка Ряба»
Воспитатель: - Правильно ребята!
Ребята поезд отправляется дальше. Сейчас мы поедем в гости к следующей сказке.
Звучит песня «Паровозик-Букашка»
Воспитатель: - Ребята, а вот и остановка. И следующая загадка.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушел я сказки?
Дети отвечают. (Колобок)
На столе расположены герои сказки «Колобок»
Воспитатель: - Правильно ребята!
Ребята поезд отправляется на следующую станцию. Занимайте места.
Звучит песня «Паровозик-Букашка»
Воспитатель: - Ребята, а вот и следующая остановка. И загадка.
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кровати, три подушки.
Угадай без подсказки,
Как названье этой сказки?
Дети отвечают. (Три медведя)
На столе расположены герои сказки «Три медведя»
Воспитатель: - Итак, мы отправляемся к следующей сказке.
Звучит песня «Паровозик-Букашка»
Воспитатель: - А вот и загадка.
Маша по лесу гуляла,
Заблудилась, потерялась.
К Мишке в домик забрела,
Вместе с Мишенькой жила.
Дети отвечают. (Маша и медведь)
На столе расположены герои сказки «Маша и медведь»
Слышится стук. Дети подходят к двери, открывают ее, а за дверью стоит Маша с грустным лицом.
Воспитатель: - Маша, что случилось? Почему ты такая грустная?
Маша: - У меня случилась неприятность!
Воспитатель: - Что произошло?
Маша: - Я дружу с медведем и часто хожу к нему в гости в лес. У него очень красивая избушка, я ему помогаю по хозяйству, рассказываю ему сказки, разные истории. Иногда мы с ним играем в прятки, строим из кубиков разные постройки.
Но вчера было все не так. Я пришла, а медведя нет. Ушел куда то по своим делам. Потом кто-то постучал в дверь, я открыла и увидела, что ко мне пришли гости. Это были лисичка, зайка, волчок, барсучок, даже пингвин приехал из далекой снежной страны. Ну и все зашли и стали просить поиграть в догонялки. Я им говорила, что в догонялки надо играть на улице. Но они меня так уговаривали, что мне пришлось согласиться. И вот мы стали играть. Нам было очень весело, что мы не знаю как уронили шкаф, в котором стояла вся посуда. Мы испугались, подняли шкаф, открыли дверцы, а там вся посуда разбилась. Даже кастрюли помялись и стали некрасивые. И вот я пришла к вам, хочу попросить вас, чтобы вы мне помогли.
Воспитатель: - Ну, что ребята, мы должны помочь Маше, а что медведь рассердиться и отругает Машу.
Маша: - Ну как вы сможете мне помочь?
Воспитатель: - Мы вырежем посуду из бумаги, приклеим ее на листочки, украсим ее и отдадим тебе, а когда ты придешь в волшебный сказочный лес, все поделки станут настоящими. Мы надеемся, что наша посуда понравится медведю и он останется довольный. Ребята, поможем?
Дети: - Да!
Маша: - Да, помогите мне, пожалуйста! Вы меня очень выручите.
Дети садятся за столы и приступают к работе.
Воспитатель: - Ребята, вы можете сделать любую посуду тарелки, кастрюли, чашки, ложки, поварешки. Можете украсить посуду как хотите, чтобы она была красивая.
После того как работы выполнены, воспитатель и Маша хвалят детей. Оформляют выставку. Маша раздает сладкие угощения детям и прощается с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию. Аппликация из салфеток.
Ознакомление родителей с нетрадиционной техникой аппликации. Влияние на умственные способности развития мелкой моторики рук....
Консультация для родителей"Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию. Аппликация из салфеток".
Консультация для родителей "Развитиемелкой мотрики рук через нетрадиционную аппликацию.Аппликация из салфеток"....
занятие аппликация с родителями(3группа) 2016г.
занятие аппликация с родителями(3группа) 2016г....
Мастер Класс по аппликации для родителей и воспитателей презентация
Мастер Класс по аппликации для родителей и воспитателей презентация...
Предметная аппликация «Советы родителям»
Советы родителям...
Консультация для родителей аппликация в домашних условиях "Аппликация из крупы"
Консультация для родителей аппликация в домашних условиях...
Конспект мастер-класса по аппликации для родителей в младшей группе "Светлая Пасха"
В этом мастер-классе для родителей я показала как можно и нужно делать с детьми аппликацию. Как это интересно и увлекательно....