«Использование авторских сказок, на примере одной, на этапе автоматизации».
книга по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему

Акбари Ксения Алексеевна

В создании книги принимали участие: учитель – логопед – Акбари Ксения Алексеевна и дети логопедической группы с фонетико – фонематическим недоразвитием речи.

Книга создавалась в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №48» г. Владимира по теме «Использование авторских сказок, на примере одной, на этапе автоматизации».

Основной целью сказки «Что такое Чудо?» является автоматизация звука «Ч» в словах.

Также стоит ряд задач:

- образовательная: закрепление правильного произношения звука «Ч» в словах (в начале, в середине, в конце).

- коррекционно – развивающая: развитие фонематического восприятия, обогащение словарного запаса, развитие внимания, памяти, воображения, общей и мелкой моторики.

- воспитывающая: воспитывать чувство взаимопомощи.

Книга рассчитана на возраст 5 – 7 лет для детей с фонетическим и фонетико – фонематическим недоразвитием речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_knigi.docx2.88 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых приемов на этапе автоматизации и дифференциации звуков в логопедической работе с дошкольниками

Одна из проблем, встречающихся в логопедической работе с дошкольниками, заключается в длительном периоде автоматизации и дифференциации поставленных звуков.Коноваленко С. В. выделила несколько причин ...

Методическая разработка "Использование авторских сказок при коррекции зрительно-пространственных функций у детей с общим недоразвитием речи."

Предлагается серия  авторских   сказок с помощью которых можно познакомить детей с макро и микро пространством,  развить зрительно-пространственных функций у дошкольников с тяжелыми реч...

Мнемотаблицы (на примере одной из сказок)

Предлагаю вам познакомиться с мнемотехникой. Благодаря знакомству с этой техникой, вы сможете составлять с ребятами мнемотаблицы для быстрого запоминания стихов, пересказов сказок, рассказов....

Примеры использования авторских игр по технологии ТРИЗ в работе с дошкольниками.

   На данный период разработано много авторских игр по технологии ТРИЗ. Многие из них можно приобрести и использвать в работе с детьми для решения задач развития речи, мышления, памят...

Доклад - статья: "Развитие творческих способностей посредством использования авторских сказок"

quot;Развитие творческих способностей посредством использования авторских сказок"...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука «Ш» с использованием кинезиологических упражнений» (на примере старшей группы 5-6 лет)

Как учителю-логопеду разнообразить занятия с ребенком по автоматизации поставленных звуков? Использовать больше движений и кинезиологических упражнений. Когда занятие проходит не за столом, а в движен...