«Использование авторских сказок, на примере одной, на этапе автоматизации».
книга по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
В создании книги принимали участие: учитель – логопед – Акбари Ксения Алексеевна и дети логопедической группы с фонетико – фонематическим недоразвитием речи.
Книга создавалась в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №48» г. Владимира по теме «Использование авторских сказок, на примере одной, на этапе автоматизации».
Основной целью сказки «Что такое Чудо?» является автоматизация звука «Ч» в словах.
Также стоит ряд задач:
- образовательная: закрепление правильного произношения звука «Ч» в словах (в начале, в середине, в конце).
- коррекционно – развивающая: развитие фонематического восприятия, обогащение словарного запаса, развитие внимания, памяти, воображения, общей и мелкой моторики.
- воспитывающая: воспитывать чувство взаимопомощи.
Книга рассчитана на возраст 5 – 7 лет для детей с фонетическим и фонетико – фонематическим недоразвитием речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_knigi.docx | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых методов и приемов на этапе автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим нарушением речи
Доклад об использовании игровых методов на логопедических занятиях...
Использование игровых приемов на этапе автоматизации и дифференциации звуков в логопедической работе с дошкольниками
Одна из проблем, встречающихся в логопедической работе с дошкольниками, заключается в длительном периоде автоматизации и дифференциации поставленных звуков.Коноваленко С. В. выделила несколько причин ...
Методическая разработка "Использование авторских сказок при коррекции зрительно-пространственных функций у детей с общим недоразвитием речи."
Предлагается серия авторских сказок с помощью которых можно познакомить детей с макро и микро пространством, развить зрительно-пространственных функций у дошкольников с тяжелыми реч...
Мнемотаблицы (на примере одной из сказок)
Предлагаю вам познакомиться с мнемотехникой. Благодаря знакомству с этой техникой, вы сможете составлять с ребятами мнемотаблицы для быстрого запоминания стихов, пересказов сказок, рассказов....
Примеры использования авторских игр по технологии ТРИЗ в работе с дошкольниками.
На данный период разработано много авторских игр по технологии ТРИЗ. Многие из них можно приобрести и использвать в работе с детьми для решения задач развития речи, мышления, памят...
Доклад - статья: "Развитие творческих способностей посредством использования авторских сказок"
quot;Развитие творческих способностей посредством использования авторских сказок"...
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука «Ш» с использованием кинезиологических упражнений» (на примере старшей группы 5-6 лет)
Как учителю-логопеду разнообразить занятия с ребенком по автоматизации поставленных звуков? Использовать больше движений и кинезиологических упражнений. Когда занятие проходит не за столом, а в движен...