Мини проект - "Дары Осени" по программе "Миры Детства"
проект по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Актуальность проекта заключается в том, чтобы помочь детям закрепить знания детей о жизни диких животных; использовать в работе с детьми коллаж, способствующий к приобщению детей к продуктивной деятельности; развивать познавательную, творческую и эмоциональную активность детей; привлечь родителей к совместному творчеству, больше узнать о диких животных – чем питаются, как готовятся к зиме, какие животные впадают в спячку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dary_oseni.docx | 206.65 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №50 «РУЧЕЕК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН:5050053825 КПП 505001001, Р/сч 40701810300001000002 в Отделении 1
141135, МО Щелковский р-он, д. Огуднево д.7/1 Москва, БИК 044583001 л/с 30486Ш22300
тел.8-496-563-43-54__________________________________________________________________
Проект
«Дары осени»
составила:
воспитатель высшей
квалификационной категории
Новикова Лариса Викторовна
Ноябрь,2014г.
Паспорт проекта «Дары осени»
Цель: помочь детям закрепить знания детей о жизни диких животных; использовать в работе с детьми коллаж, способствующий к приобщению детей к продуктивной деятельности; развивать познавательную, творческую и эмоциональную активность детей; привлечь родителей к совместному творчеству.
Детская цель: больше узнать о диких животных – чем питаются, как готовятся к зиме, какие животные впадают в спячку.
Участники: дети средней группы, педагог, родители.
Тип проекта: коллективный, познавательно – творческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
1 этап проекта – Подготовительный.
Педагог и дети:
- Рассматривание иллюстраций:
- о животных, впадающих в спячку (медведь, еж);
- как белка делает запасы зимой;
- бурундук и хомяк.
2. Чтение художественных произведений о животных.
3. Беседа с детьми «Как дикие животные готовятся к зиме?»
4. Рисование «Животные нашего леса».
5. Лепка «Ежик – ни головы, ни ножек!»
6. Театрализованная игра «Лисята и ежата»
Родители и дети:
- Подбор литературы, энциклопедий, фото о животных.
- Подбор картинок с изображением животных – бурундук, белка, мышь, хомяк; и чем эти животные питаются
2.Реализация проекта.
Педагог и дети:
- Беседа о животных, которые впадают в спячку, но регулярно просыпаются для того, чтобы поесть.
- Выполнение коллажа «Дары осени».
- Размещение коллажа в прихожей для демонстрации родителям.
( Проект составлен на основе календарного планирования образовательной деятельности с детьми 4-5-лет, Александровой Н. И., Дороновой Т.Н., Доронова С.Г.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини - проект "Проект на подоконнике". "Цвети и процветай любимый город".
Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Развивать познавательные и творческие способности детей. Прививать любовь к родному городу....
Групповой проект: «Кулинария малышам». Мини проект: «Вкусненький салатик».
Данная презентация разработана на основе материала и планомерной работы, которая начиналась в старшей группе (2012 - 2013 гг.).К этому проекту с большим удовольствием присоединились и родители. С помо...
Мини - проекты по проекту "Родина моя"
Актуальность экологического воспитания дошкольников. Пути и средства формирования экологической культуры дошкольников. Проектная деятельность....
МИНИ-ПРОЕКТ на тему: «Рисуем сказку». в рамках инновационного проекта: «Наше кино. Сделано в России».
Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные технологии. Мы постоянно сталкиваемся с мультимедийными объектами- большую часть из которых занимает телевизионная система. Дети в дош...
Проект по окружающему миру (младшая группа) Экологический мини-проект по теме: "Мишка косолапый по лесу идёт"
Познакомить с животным леса ; медведем; дать представление о медведе, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое о...
Проект "Логопедическая радуга"-Создание условий для коррекции речи детей дошкольного возраста посредством реализации мини-проектов.
Создание условий для коррекционной работы с детьми с нарушением речи по нескольким направлениям с помощью реализации мини-проектов....
Мини-проект "Дары осени"
Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда,когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами наблюдать природу...