Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе "Шарики для клоуна"
материал по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Хусаинова Любовь Владиславовна

Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного размера, цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Задачи:                   

·         Образовательные: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.

·         Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление.

·         Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gosudarstvennoe_obrazovatelnoe1_uchrezhdeniya2.docx16.28 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное образовательное учреждения

Среднего профессионального образования

Мариинский педагогический колледж

Дошкольное образования

Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе

"Шарики для клоуна"

Выполнила:

Хусаинова Любовь Владиславовна

Студентка 4 курса, 113 гр.

Проверил:

Дудина Л.В

Число, подпись    ________________

Оценка                     ________

Мариинск, 2014

Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного размера, цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Задачи: 

  • Образовательные: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.
  • Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление.
  • Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.

Материалы и оборудование. Шары пластмассовые (красные, жёлтые, зелёные); разнос; 3 одинаковые корзины с цветным ориентиром (ленточки красного, жёлтого и зеленого цветов); лист белой бумаги формата А1 с изображением грустного клоуна, карточка с нарисованной на ней улыбкой для клоуна; вырезанные кружки разного цвета, клей, кисти, салфетки; коробка с надувными шарами; аудиозапись В. Шаинского «Цирк».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети заходят в группу. На большом разносе лежат пластмассовые шары разных цветов.

Воспитатель: Ребята, что это? (Шары).
– 
Как их много. А какие они красивые!
– А кто мне скажет, какого цвета эти шары? (Ответы детей)

Индивидуальные вопросы:

– Варя, покажи шар красного цвета.
– А ты, Лада, покажи шар жёлтого цвета.
– Ну, и шар зелёного цвета нам покажет Игорёк.

(Воспитатель хвалит детей).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а шарики рассыпались (высыпать на пол шары).  Наверно они хотят поиграть с вами.

Какие они разные
Жёлтые и красные,
Сейчас мы им поможем
В корзинки все их сложим.

Предложить ребятам собрать шары. И положить в корзинку шары такого цвета, какого ленточки на корзине. Проверить вместе с детьми, все ли шарики лежат в своей корзинке. 

Стук в дверь.

Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришёл.

(Открывает дверь и заносит панно с изображением грустного клоуна).

Клоун. (Грустно) – Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с клоуном.

Воспитатель: Какое настроение у клоуна? (грустное, печальное). А как вы думаете, почему? (Ответы детей).

– А грустный он потому, что ему хочется играть, но у него нет шариков. Поможем ему развеселиться? У вас на столе лежат разноцветные кружки – шарики и всё необходимое, чтобы их наклеить. Сделать это надо красиво – так, чтобы шарики окружали нашего клоуна. Тогда он станет весёлым.

– Покажите, как клоун будет жонглировать шариками. (Дети имитируют движение).

– А сейчас приступим к работе.

В процессе работы уточнить у детей, куда они будут наклеивать шары (вверх, вниз, над клоуном, под клоуном).
По окончании работы воспитатель (незаметно для детей) приклеивает на лицо клоуна карточку с улыбкой. 

Воспитатель: Посмотрите на выражение лица клоуна. Что вы заметили? (Ответы детей). Какое у него сейчас настроение? (Весёлое, радостное).

– Да, он нам улыбается и говорит вам спасибо за красивые, разноцветные шарики. А ещё он приготовил для вас сюрприз. 

Из коробки достать разноцветные надувные шары и под музыку В. Шаинского «Цирк» предложить ребятам поиграть с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации для детей первой младшей группы "Помоги медвежонку согреться в берлоге"

Цель: формирование сюжетно – игрового замысла детей и получение практического опыта в аппликации с использованием нетрадиционных изобразительных материалов – ваты.Цель:Дать представление детям в проду...

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом в младшей группе

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой  «Не бросим зайку в беде»(по стихотворению А.Барто «Зайка»), аппликация из ваты «Зайка». Цель:Продолжать знакомить детей с литер...

Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе "Шарики для клоуна"

Конспект открытого занятия по аппликации во 2-й младшей группе "Шарики для клоуна"...

Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе "Шарики для клоуна"

Цель занятия:Закрепить умение наклеивать разноцветные круги разного размера,цвета.Вызвать положительные эмоции от совместной работы....

Конспект занятия по аппликации №2 в первой младшей группе Тема: «Воздушные шарики»

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Воздушные шарики»...

Конспект занятия по аппликации №7 в первой младшей группе Тема: «Шарики для клоуна»

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Шарики для клоуна»...

Конспект НОД по аппликации во 2-й младшей группе «Шарики для клоуна»

Цель: Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного размера и цвета....