Тема: «Грибы съедобные, несъедобные»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Конспект образовательной деятельности по лепке
Тема: «Грибы съедобные, несъедобные»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Грибы съедобные, несъедобные»
Задачи:
- Учить детей лепить съедобные, не съедобные грибы.
Закреплять особенности внешнего вида грибов.
- Развивать мелкую моторику, чувство формы.
- Воспитывать любознательность и интерес к занятию.
Материал: пластилин, стеки, зубочистки, салфетки.
Методические приемы:
- Беседа;
- Объяснение;
- Частичный показ приемов лепки;
- Показ образца.
Словарная работа: съедобные, не съедобные.
Ход образовательной деятельности
Воспитатель вносит в группу конверт.
Воспитатель: Ребята, когда я сегодня шла к вам в детский сад то на порожках возле двери я нашла вот этот конверт. Вы его видели?
Дети: Нет.
Воспитатель: Давайте откроем его и посмотрим, кто его нам прислал?
Дети: Давайте.
(Воспитатель открывает конверт и достает из него письмо, вешает на доску и читает его. В письме ежик просит помочь ему приготовить запасы на зиму и слепить для него съедобные и несъедобные грибы.)
Воспитатель: Ну что ребята поможем ежику?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята посмотрите какие грибы у меня есть давайте их рассмотрим.
(Воспитатель показывает муляжи грибов.)
Какие грибы вы узнали?
Дети: Подосиновик, лисичка, мухомор и др.
(Ребята рассматривают особенности окраски грибов.)
Воспитатель: Из каких частей состоит гриб?
Дети: Из ножки и шляпки.
Воспитатель: Как мы будем делать ножку?
Дети: Раскатаем колбаску.
Воспитатель: А как мы сделаем шляпку?
Дети: Скатаем шарик и расплющим его.
Физкультминутка:
Гриша шел, шел, шел
Белый гриб нашел
Раз – грибок,
Два – грибок,
Три – грибок,
Положил их в кузовок.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, из каких частей состоит гриб и как мы их получим?
Дети: Из ножки и шляпки: ножку мы раскатаем, а шляпку скатаем и расплющим.
(Воспитатель напоминает, что грибов может быть несколько.)
Ребята приступают к работе.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много грибов у нас получилось! Все грибы получились разными!
Как вы считаете, какой гриб получился лучше всех?
Почему?
Чья это работа?
Как ты её делал?
Всё ли получилось?
Приходит ежик.
Еж: Ребята, какие красивые грибы вы для меня приготовили! Мне очень они понравились! Я вам очень благодарен за помощь в приготовлении запасов на зиму.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия на тему "Грибы съедобные и несъедобные" средняя группа
Данная разработка направлена на совершенствования форм, методов, приёмов работы по использованию мультимедийных средств в образовательном процессе. Используя возможности разных технологий, позволяет у...
презентация на тему "Грибы съедобные и несъедобные"
Презентация к НОД "Грибы"...
Конспект образовательной деятельности по лепке во 2-ой младшей группе Тема: «Грибы съедобные, несъедобные»
Знакомися с царством грибов , учимся различать съедобные и не съедобные грибы , воспитываем бережное отношение к природе и все,что с ней связанно....
НОД по ОБЖ в старшей группе Тема: «Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов»
Изучить съедобные и несъедобные грибы, рассмотреть правила сбора грибов....
Конспект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему: «Грибы – съедобные и несъедобные».
Конспект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему: «Грибы – съедобные и несъедобные»....
Лес осенью. Грибы» (съедобные — несъедобные)
Дата: 30.10. – 03.11.2023г.Тема: «Лес осенью. Грибы» (съедобные — несъедобные).Цель: Формировать у детей представление о съедобных и несъедобных грибах.Образовательные:Ра...
Конспект занятия по безопасному поведению на тему: «Грибы съедобные и несъедобные»
Конспект разработан с целью расширения знаний детей о съедобных и несъедобных грибах, правилах сбора грибов. Занятие составлено в форме игры-путешествия....