Шарики для Винни-Пуха
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
К детям поступил телефонный звонок. Винни-Пух просил помочь сделать подарок для Пяточка. Ребята нетрадиционным способом аппликации делали воздушные шары ( с исползованием цветной соли).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shariki_dlya_vinni-puha.docx | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Шарики для Винни-Пуха.
Цель: Закреплять название и форму геометрических фигур.
Задачи:
1. Обучающая: закреплять умение детей узнавать, различать и называть форму геометрических фигур.
2. Развивающая: развивать интеллектуальные способности в ходе познавательно-исследовательской деятельности.
3. Воспитательная: воспитывать умение сопереживать героям, желание прийти на помощь.
Словарная работа:
• Разноцветные, геометрические фигуры.
Материалы и оборудование: карточки с изображением фигур круглой и не круглой формы, персонаж «Винни-Пух», телефон, цветная соль, листы формата А4 ( с контуром шара), клей, кисти, подставка для кисти, разносы, салфетки.
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская.
Формы реализации детских видов деятельности: решение проблемной ситуации, игра с речевым сопровождением, отгадывание загадок,
Ход НОД:
В: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о предметах круглой и не круглой формы. Пойдемте к столу.
Дети подходят к столу и раздается телефонный звонок. Воспитатель ставит телефон на громкую связь.
В: Кто то звонит, нужно ответить.
В: Алло! Это кто?
В.П: Это Винни-Пух!
В: Здравствуй, Винни-Пух.
В.П: Здравствуйте (расстроенным голосом).
В: Винни-Пух, что случилось? Почему ты такой расстроенный?
В.П: Меня на День Рождения пригласил Пятачок, я хотел подарить ему воздушный шарик, а он лопнул. Помогите мне пожалуйста!
В: Винни-Пух, приходи к нам в детский сад и мы с ребятами тебе поможем.
В: Ребята, Винни-Пуху нужна наша помощь. Его шарик лопнул. Давайте ему поможем и сделаем новые?
Стук в дверь и в группу Входит Винни-Пух.
В.П: Здравствуйте ребята!
Д: Здравствуй, Винни-Пух.
В.П: Ребята, вы поможете мне?
Д: Да.
В: А чтобы нам было легче справиться с заданием ,давайте поиграем в игру «Круглый - не круглый».
В: Посмотрите, на нашем столе лежат картинки с изображением предметов круглой и не круглой формы. Нужно выбрать только те, на которых изображены предметы круглой формы.
Дети выберают, а воспитатель помогает.
В: Ребята, посмотрите, какие картинки у нас остались.
В: Филипп, как ты думаешь, почему мы не взяли эту картинку?
Р: Потому что это предмет квадратной формы.
В: Молодец, Филипп. Василиса, почему мы не выбрали эту картинку?
Р: Потому что она треугольной формы.
В: Умница, Василиса. А теперь посмотрим, все ли у нас изображения на мольберте круглой формы?
Д: Да.
В: Молодцы, но прежде чем нам приступить к работе, нужно подготовить наши пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика.
В: А теперь, когда наши пальчики готовы, посмотрим, какие материалы нам понадобятся, для работы.
Ответы детей (клей, кисть, подставка для кисти, салфетки, цветная соль, разносы, листы с изображением шара).
В: Какие вы молодцы, все правильно назвали. А теперь подумаем, как с помощью этих материалов, можно сделать наши шарики.
Р: Нанести клей. Посыпать соль, лишнюю соль стряхнуть на разнос.
В: А как мы наносим соль?
Р: Круговыми движениями.
В: А теперь все вместе покажем в воздухе, как наносим клей ( воспитатель вместе с детьми берет кисти и показывает).
Выполнение работы.
В: Берем кисть, обмакиваем в клей. Круговыми движениями наносим его на лист.
Дети наносят клей.
В: Посыпаем наш шарик с клеем солью (индивидуальная помощь детям).
В: Кто выполнил работу, вытирает ручки салфеточкой.
В: какие у вас красивые шарики получились, разных цветов. А как одним словом назвать их?
Д: Разноцветные.
В: Правильно, молодцы. А какой они формы?
Д: Круглой.
В: Правильно, умнички.
В.П: Спасибо вам ребятки, за помощь. А у меня для вас есть тоже кое-что - бочонок с сюрпризом.
В: Спасибо, Винни-Пух. Ребята, давайте попрощаемся с Винни-Пухом.
Д: До свидания!
Дети и воспитатель уходят под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по рисованию тема: «Разноцветные шарики для Винни-Пуха» в младшей группе с применением психолого-педагогических технологий.
Конспект предназначен для детей младшей группы ДОУ....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего возраста"Шарики для Вини-Пуха,а флажок для Пяточка"
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего возраста"Шарики для Вини-Пуха,а флажок для Пяточка"...
Рисование «Разноцветные шарики для Вини-Пуха»
Продолжать знакомить детей с круглой формой, цветами (зеленый, красный, синий и желтый); учить рисовать красками воздушные шары круглой формы способом «от пятна»; развивать чувство цвета и...
Конспект занятия. Рисование "Разноцветные шарики для Винни Пуха" младшая группа
Конспект занятия по рисованию в младшей группе...
Конспект занятия. Рисование "Шарик для Винни Пуха" 2 группа раннего возраста
Конспект по рисованию во 2 группе раннего возраста...
Конспект образовательной деятельности образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» «Воздушные шарики для Винни - Пуха»
Конспект образовательной деятельности образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» «Воздушные шарики для Винни - Пуха» для детей младшего д...
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные шарики для Винни Пуха» в первой младшей группе
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе ...