цикл интерактивных игр по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста.
презентация урока для интерактивной доски по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
данный цикл представляет собой комплексиз 4 интерактивных игр, позволяющих поэтапно изучить и закрепить полученные знания о разных материалах и изобразительных направлениях: графика, живопись, лепка, аппликация. задания представляют собой необходимость выбора правильного ответа и размещение ответу в нужном поле. после чего, ребенок имеет возможность проверить себя по образцу. кроме того, ребенок может самостоятельно оценить результат проделанной работы, для этого предусмотрена удобная шкала оценивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsikl_interaktivnyh_igr_po_izo.pptx | 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интерактивные игры по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста Игра 1: Графические изобразительные средства. «Волшебная линия, веселый штрих»
Задачи: 1.Развивать умение самостоятельно выбирать художественные материалы для работы в технике графика . Воспитывать ценностное отношение к продукту своей творческой деятельности (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») 2.Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать положительную самооценку, самоконтроль (образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"). 3.Развивать речевую активность, обогащать словарь детей (образовательная область "Речевое развитие") . 4.Развивать познавательную активность (образовательная область "Познавательное развитие"). Способ выполнения: индивидуально-поочерёдный, парами.
Интерактивная игра: « Волшебная линия, веселый штрих» Подбери материалы, необходимые для работы в технике графика.
Интерактивная игра: «Волшебная линия, веселый штрих» Проверь себя
Интерактивная игра: « Волшебная линия. Веселый штрих» Оцени свой результат: 0 ошибок - красный квадрат 1 ошибка – синий 2 и более – желтый Мой результат____________________
Интерактивные игры по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста Игра 2: Живописные изобразительные средства. «Разноцветные ладошки»
Задачи: 1.Развивать умение самостоятельно выбирать художественные материалы для работы в технике живопись . Воспитывать ценностное отношение к продукту своей творческой деятельности (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») 2.Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать положительную самооценку, самоконтроль (образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"). 3.Развивать речевую активность, обогащать словарь детей (образовательная область "Речевое развитие") . 4.Развивать познавательную активность (образовательная область "Познавательное развитие"). Способ выполнения: индивидуально-поочерёдный, парами.
Интерактивная игра: « Разноцветные ладошки» Подбери материалы, необходимые для работы в технике живопись.
Интерактивная игра: « Разноцветные ладошки» Проверь себя.
Интерактивная игра: « Разноцветные ладошки» Оцени свой результат: 0 ошибок - красный квадрат 1 ошибка – синий 2 и более – желтый Мой результат____________________
Интерактивные игры по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста Игра 3: пластические изобразительные средства. «Я леплю себе друзей»
Задачи: 1.Развивать умение самостоятельно выбирать пластические художественные материалы для работы . Воспитывать ценностное отношение к продукту своей творческой деятельности (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») 2.Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать положительную самооценку, самоконтроль (образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"). 3.Развивать речевую активность, обогащать словарь детей, закреплять знание названий каждого материала (образовательная область "Речевое развитие") . 4.Развивать познавательную активность (образовательная область "Познавательное развитие"). Способ выполнения: индивидуально-поочерёдный, парами.
Интерактивная игра: « Я леплю себе друзей» Подбери материалы, необходимые для лепки.
Интерактивная игра: « Я леплю себе друзей» Проверь себя
Интерактивная игра: « Волшебная линия. Веселый штрих» Оцени свой результат: 0 ошибок - красный квадрат 1 ошибка – синий 2 и более – желтый Мой результат____________________
Интерактивные игры по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста Игра 4: Бумажная пластика, аппликация. «Дружно мы вырезаем и приклеиваем»
Задачи: 1.Развивать умение самостоятельно выбирать пластические художественные материалы для работы . Воспитывать ценностное отношение к продукту своей творческой деятельности (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») 2.Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать положительную самооценку, самоконтроль (образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"). 3.Развивать речевую активность, обогащать словарь детей, закреплять знание названий каждого материала (образовательная область "Речевое развитие") . 4.Развивать познавательную активность (образовательная область "Познавательное развитие"). Способ выполнения: индивидуально-поочерёдный, парами.
Интерактивная игра: « Дружно мы вырезаем и приклеиваем» Подбери материалы, необходимые для аппликации, бумажной пластики.
Интерактивная игра: « Дружно мы вырезаем и приклеиваем» Проверь себя
Интерактивная игра: « Волшебная линия. Веселый штрих» Оцени свой результат: 0 ошибок - красный квадрат 1 ошибка – синий 2 и более – желтый Мой результат____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по художественно-эстетическому направлению "Капелька" для детей старшего дошкольного возраста
Программа по художественно-эстетическому направлению "Капелька" для детей старшего дошкольного возраста...
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (РИСОВАНИЕ) ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Организованная образовательная деятельность художественно-эстетической направленности "Морковка нос, в руке метла, боится солнца и тепла"Цель: учить передавать в рисунке своё отношение к зи...
Интерактивная дидактическая игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста "Судоку"
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию интерактивную дидактическую игру по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.ЦЕЛЬ ИГРЫ: Раз...
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) .
: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении года....
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) .
: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении года....