перспективное планирование по ручному труду
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
план работы на год по ручному труду в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план работы на год по ручному труду | 16.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование работы по ручному труду с детьми подготовительной группы
Месяц | Тема занятия | Цели и задачи занятия |
октябрь | «Кошелёк» Сгибание бумаги пополам. | Закреплять у детей навыки работы с бумагой, ножницами. Развивать чувство формы. Воспитывать трудолюбие, аккуратность. Поддерживать интерес к ручному труду. |
октябрь | «Осенний листопад» Аппликация из осенних листьев. | Закреплять умения работы с природным материалом, воспитывать аккуратность, усидчивость, любовь к природе. |
октябрь | «Пенал для пуговиц» Работа со спичечными коробками. | Учить детей склеивать спичечные коробки друг с другом. Воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие. |
октябрь | «Коврик для кукол» Работа с цветной бумагой. | Закреплять у детей навыки работы с бумагой, ножницами. Поддерживать интерес к ручному труду. Развивать чувство формы, композиции. |
ноябрь | «Совёнок» Работа с нитками. | Учить детей работать с картоном и нитками; научить обматывать колечко нитками, делать узелки, разрезы, дополнять поделку мелкими деталями. Развивать мелкую моторику рук, дружеские взаимоотношения. |
ноябрь | «Коробочка для карандашей» | Учить украшать коробочки разной формы бумагой. Закреплять у детей навыки работы с бумагой, клеем, ножницами. Развивать чувство формы, композиции. Развивать творческое воображение, художественный вкус. |
ноябрь | «Ёлочка» Поделка из пластилина и бусен. | Продолжать учить работать с пластилином. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность. Учить украшать изображение с помощью бусинок, дождика. |
ноябрь | «Снеговик» Поделка из ваты. | Учить детей работать с ватой, клеем, ножницами. Развивать чувство формы, композиции. |
декабрь | «Снежинки» | Закреплять у детей навыки работы с бумагой, ножницами. Развивать усидчивость, аккуратность. |
декабрь | «Зимняя сказка» Аппликация из манной крупы. | Учить детей работать с крупой. Развивать чувство формы, композиции. Развивать творческое воображение, художественный вкус. Воспитывать трудолюбие, аккуратность. |
декабрь | «Новогодние шары» Изготовление игрушек из ниток. | Продолжать учить работать с нитками, ножницами, клеем. Развивать творческое воображение, способствовать развитию мелкой моторики |
январь | «Зима снегопад» Аппликация из цветной бумаги | Закреплять у детей навыки работы с бумагой, клеем, ножницами. Развивать чувство формы, композиции. Развивать творческое воображение, художественный вкус. Воспитывать трудолюбие, аккуратность. Поддерживать интерес к ручному труду. |
январь | «Буква Б» Поделка из пластилина | Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность, стремление помогать товарищам. Учить украшать изображение с помощью различных материалов. |
февраль | «Милая овечка» Аппликация из мятой бумаги | Знакомить со свойствами различных видов бумаги. Учить отрывать кусочки салфетки разных размеров, развивать творческое воображение, способствовать развитию мелкой моторики. |
февраль | «Друзья для Мурзика» Аппликация из бумаги и картона | Закреплять у детей навыки работы с бумагой, ножницами. Развивать усидчивость, аккуратность. |
февраль | «Сердечко» Торцевание на пластилине | Познакомить с новым видом работы: торцеванием на пластилине; развивать речь, мышление, память, воспитывать аккуратность, обогащать словарь. Способствовать развитию мелкой моторики. |
февраль | «Блокнот» Поделка из бумаги | Закреплять у детей навыки работы с бумагой, ножницами. Развивать чувство формы. Воспитывать трудолюбие, аккуратность. Поддерживать интерес к ручному труду. |
март | «Лисичка и колобок» Оригами | Учить складывать бумагу с опорой на схему. Воспитывать усидчивость, аккуратность. Развивать мелкую моторику. |
март | «Цветы» Объёмная аппликация из бумаги | Познакомить с основными приёмами изготовления поделок из бумаги. Закреплять приёмы скручивания; формировать и совершенствовать тонкую моторику кисти и пальцев рук, общую моторику; развивать интеллектуальные и творческие способности, расширять кругозор детей. |
март | «Русалочка» Изготовление кукол из ниток | Учить работать с нитками, ножницами. Развивать творческое воображение. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность в выполнении работы. |
март | «Волшебные коробочки» Работа с бумагой | Учить украшать коробочки разной формы бумагой. Закреплять у детей навыки работы с бумагой, клеем, ножницами. Развивать чувство формы, композиции. Развивать творческое воображение, художественный вкус. |
апрель | «Барашек» Поделка из макарон | Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность, стремление помогать товарищам. |
апрель | «Лесные жители» Коллективная работа Поделка из природного материала и пластилина | Формировать умение работать коллективно, закреплять умения работы с природным материалом, воспитывать аккуратность, усидчивость. |
апрель | «Морская звезда» Модульная аппликация из цветной бумаги | Закреплять у детей навыки работы с бумагой, клеем, ножницами. Развивать чувство формы, композиции. Развивать творческое воображение, художественный вкус. |
апрель | «Подснежник» Аппликация из шерстяных ниток | Продолжать учить работать с нитками, ножницами, клеем. Развивать творческое воображение, способствовать развитию мелкой моторики. |
май | «Буква П» Поделка из пластилина и крупы | Продолжать учить работать с пластилином. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность. Учить украшать изображение с помощью семечек, крупы. |
май | «Кошечка и петушок» Поделка из бумаги объёмная | Учить работать по образцу. Развивать чувство формы, обогащать словарь. Способствовать развитию мелкой моторики. |
май | «Бабочка» Объёмная аппликация из цветной бумаги | Продолжать знакомить с основными приёмами изготовления поделок из бумаги. Учить складывать фигурки из бумаги с опорой на схему. Воспитывать стремление выполнять свою работу как можно лучше. |
май | «Цветик – семицветик» Поделка из картона, шнурка, пуговиц | Развивать глазомер, точность, пространственную ориентировку. Развивать мелкую моторику. Воспитывать усидчивость, аккуратность. |
Выставка детских работ в дошкольном учреждении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование по ручному труду.
рУЧНОЙ ТРУД ВОСПИТЫВАЕТ У ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСТВО, ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ ....
перспективное планирование по ручному труду.
рУЧНОЙ ТРУД ВОСПИТЫВАЕТ У ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСТВО, ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ ....
перспективное планирование по ручному труду.
рУЧНОЙ ТРУД ВОСПИТЫВАЕТ У ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСТВО, ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ ....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУЧНОМУ ТРУДУ.
рУЧНОЙ ТРУД ВОСПИТЫВАЕТ У ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСТВО, ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ ....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУЧНОМУ ТРУДУ.в старшей группе.
Для развития творчества, мышления,мелкой моторики рук у детей старшей группы надо прежде всего знакомить детей с работой с разными материалами и их свойствами....
Перспективное планирование по ручному труду в подготовительной группе.
Перспективное планирование по ручному труду....
календарные планы с 01.09. 2016 по 31. 05.2017 и перспективное планирование по ручному труду и конструированию
календарные планы с 01.09.2016-31.05.2017...