Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Создание красивых букетов в подарок маме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatia.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия  в средней группе детского сада. Аппликация :  «Красивые цветы в подарок».

Цель:

-Воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.

- Расширять образные представления детей, развивать умение создавать  изображения одних и тех же предметов по-разному.

- Продолжать формировать навыки коллективного творчества.

- Вызывать чувство радости от созданного изображения.

Материал: большой лист бумаги (ватманский лист) любого светлого тона; бумажные кружки (диаметр 6см) разных цветов, краски гуашь  (розовый, красный ,желтый), кисти,  банки с водой,  салфетки (для каждого ребенка).

Ход занятия.

Ребята у нас сегодня занятие аппликация. Но это у нас не обычное занятие, а   праздничное.

-Ребята вспомните, какой праздник скоро будет?

-Восьмое марта.

--Правильно, но восьмое марта это не только праздник наших мам ,  это праздник всех женщин. В детском саду работают много женщин:   заведующая, воспитатели, помощники воспитателя,  медсестра, повара и др. Хотите их поздравить? (Да)

-Давайте мы с вами сначала посмотрим  из каких цветов бывает букет? (рассматривание картинок, открыток).Обсуждение с детьми какие цветы там изображены, как они называются.

-Правильно, букет можно собирать из разных цветков. Можно одного вида цветка. Все ровно букет получиться красиво. Просто надо их уметь подарить.

-Ребята, как мы подарки дарим? (говорим нежные слова, вежливо   обращаемся ко взрослым).

-Молодцы, когда даришь подарки нужно говорить вежливые слова, красивые слова. Тогда ваш подарок станет еще красивее.

-Вспомните, какие у нас есть красивые слова? (спасибо, пожалуйста, поздравляю, извините и др). 

-А теперь скажите, про  какой цветок эта загадка?

                                             Замечательный цветок,

                                             Словно яркий огонек.

                                             Пышный, важный, словно пан,

                                             Нежный бархатный…(Тюльпан)

-Про какой цветок был стих? (тюльпан).

-Тюльпан – один из первых весенних цветов.

-А теперь послушаем стишок про тюльпан:

                                 Гордый вид и строгий стан –

                                Это солнечный тюльпан.

                                Он на клумбе поселился

                                И весною распустился

                                На любимый праздник мамин.

                                Как ковер пестрит цветами

                                Клумба прямо под окном.

                                Принесу букет я в дом.

                                Ярко – красные тюльпаны

                                Очень любит моя мама,

                                Мама звонко рассмеется

                                Ярким солнцем улыбнется.

-Ребята в земле растут много красивых цветов. Надо их беречь, любить. Не надо их просто так срывать, топтать.

-Теперь мы с вами будем делать красивые цветочки. На столах у вас лежат разноцветные бумажные круги, на которых мы будем рисовать цветы: каждый кружок- цветок. Но надо на светлых кружках лучше нарисовать темными или яркими красками (показать). А на ярких и темных кружках- светлыми красками.

(В процессе рисования подходить к каждому ребенку, подсказывает, помогает.)

-Кружок с нарисованным цветком откладываем в сторону, что бы краска подсохла, и на другом кружке еще рисуем цветок.

-Молодцы, а теперь разложите все готовые цветочки на большом листе бумаги.   (Дети раскладывают  каждый свои цветочки).

-Смотрите, ребята, какая у нас красивая поляна получилась. Вам нравиться?

-Вот мы сегодня с вами сделали большой букет, нашим любимым мамам. Они  будут очень  рады  вашему подарку.

 

Автор: Шамшина Елена Александровна ,

Воспитатель 2 квалификационный категории


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

Аппликация :  «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет...

Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

Аппликация :  «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет...

Конспект занятия средней группы детского сада по опытно-экспериментальной деятельности детей на тему: «Воздух. Вода».

Цель: Развитие интереса к исследовательской деятельности.Задачи:1.     Формировать представления детей о воздухе (есть вокруг нас, мы его вдыхаем).2.     Формир...

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы детского сада "Этот праздник цветами украшен, огоньками улыбок согрет!"

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы детского сада "Этот праздник цветами украшен, огоньками улыбок согрет!"...

Конспект занятия средней группе детского сада по познавательному развитию по сказке «Гуси-лебеди»

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.Задачи: образовательных областей:Познавательное развитие:- Учить детей находить и назыв...

НОД в средней группе художественно-эстетическое воспитание в средней группе Коллективное работа Аппликация «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду».

НОД в средней группе художественно-эстетическое воспитание в средней группеКоллективное работа Аппликация «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду».Цель: Воспитывать желание ...

Экологический проект в средней группе детского сада "Детям о цветах" (проводится в летнее время).

Задачи проекта:1. Углублять знания детей о цветах и их разнообразии. 2. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения.3. Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: комна...