Игры развивающие
картотека по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 – 7 ЛЕТ
«НЕОЖИДАННЫЕ КАРТИНКИ»
Цели:
– пример прекрасной коллективной работы для детей старшего дошкольного возраста;
– во время этой игры дети имеют возможность увидеть, какой вклад вносит каждый член группы в общий рисунок.
«Забавные гимнасты»
для детей 3 – 7 лет
ЦЕЛЬ: развитие внимания, пространственного
восприятия, умения читать символы,
общей моторики, координации движений,
активизация на занятиях двигательной
активности детей, повышение
работоспособности.
«Волшебные превращения»
для детей 3 – 7 лет
ЗАДАЧИ: развивать память, внимание, мышление,
воображение, зрительно – моторную
координацию, мелкую моторику пальцев
рук при использовании различных материалов,
закреплять навыки счета и знание
геометрических фигур.
«Какую букву съел жук – буквоед?»
для детей 5 – 7 лет
ЗАДАЧИ: развивать у детей старшего
дошкольного возраста аналитическое
мышление, восприятие букв, цветовое
и пространственное восприятие, учить
подбирать к букве недостающую часть
по величине и цвету, развивать мелкую
моторику пальцев рук.
«Зашумления»
для детей 3 – 7 лет
ЗАДАЧИ: развивать память, внимание, мышление,
воображение, быстроту реакции, зрительное
и цветовое восприятие сложных форм, умение
обобщать, классифицировать, анализировать
сложные зашумленные изображения,
закреплять навыки счета
«ПОЮЩИЕ ЗВУКИ»
для детей 4 – 7 лет
ЦЕЛЬ: развивать речевое дыхание, правильный темп речи,
модуляцию голоса, четкое и правильное звуко-
произношение, учить произносить гласные и
согласные звуки, добиваясь при этом различных
звуковых эффектов, нюансов, развивать мышечные
ощущения, укреплять голосовой аппарат
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry.docx | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 – 7 ЛЕТ
«НЕОЖИДАННЫЕ КАРТИНКИ»
Цели:
– пример прекрасной коллективной работы для детей старшего дошкольного возраста;
– во время этой игры дети имеют возможность увидеть, какой вклад вносит каждый член группы в общий рисунок.
для детей 3 – 7 лет
ЦЕЛЬ: развитие внимания, пространственного
восприятия, умения читать символы,
общей моторики, координации движений,
активизация на занятиях двигательной
активности детей, повышение
работоспособности.
«Волшебные превращения»
для детей 3 – 7 лет
ЗАДАЧИ: развивать память, внимание, мышление,
воображение, зрительно – моторную
координацию, мелкую моторику пальцев
рук при использовании различных материалов,
закреплять навыки счета и знание
геометрических фигур.
«Какую букву съел жук – буквоед?»
для детей 5 – 7 лет
ЗАДАЧИ: развивать у детей старшего
дошкольного возраста аналитическое
мышление, восприятие букв, цветовое
и пространственное восприятие, учить
подбирать к букве недостающую часть
по величине и цвету, развивать мелкую
моторику пальцев рук.
«Зашумления»
для детей 3 – 7 лет
ЗАДАЧИ: развивать память, внимание, мышление,
воображение, быстроту реакции, зрительное
и цветовое восприятие сложных форм, умение
обобщать, классифицировать, анализировать
сложные зашумленные изображения,
закреплять навыки счета
«ПОЮЩИЕ ЗВУКИ»
для детей 4 – 7 лет
ЦЕЛЬ: развивать речевое дыхание, правильный темп речи,
модуляцию голоса, четкое и правильное звуко-
произношение, учить произносить гласные и
согласные звуки, добиваясь при этом различных
звуковых эффектов, нюансов, развивать мышечные
ощущения, укреплять голосовой аппарат
«Какие буквы
ты здесь видишь?»
для детей 5– 7 лет
ЦЕЛЬ: развивать память, зрительное внимание,
быстроту реакции, умение анализировать
сложные изображения, мелкую моторику,
закреплять образы букв, навыки счета
Найди и раскрась все буквы
ЦЕЛЬ: развивать память, зрительное внимание,
быстроту реакции, умение анализировать
сложные зашумленные изображения, мелкую
моторику пальцев рук, закреплять образы
букв, навыки счета, цветовосприятие
«Найди и раскрась котят»
для детей 5 – 7 лет
ЦЕЛЬ: развивать память, зрительное внимание,
быстроту реакции, умение классифицировать
и обобщать изображения, мелкую
моторику пальцев рук, навыки счета
«Найди и закрась»
для детей 6 – 7 лет
ЦЕЛЬ: учить дифференцировать гласные буквы «А» от
остальных букв, тренировать зрительное
восприятие на основе буквенного материала,
развивать память, внимание, умение
анализировать сложные изображения,
вычленять, развивать навыки штриховки и
закрашивания, закреплять образы букв, навыки
счета, цветовосприятие.
«Что изменилось?»
для детей 5 – 7 лет
ЦЕЛЬ: тренировать зрительное восприятие, навыки
произвольного запоминания, развивать, внимание,
умение анализировать изображения, вычленять,
развивать навыки закрашивания, цветовосприятие.
«Назови и раскрась жителей Севера»
5 – 7 лет
ЦЕЛЬ: тренировать зрительное восприятие, навыки
произвольного запоминания, развивать
внимание, умение анализировать изображения,
вычленять, классифицировать, обобщать,
развивать цветовосприятие, навыки счета,
закрашивания.
«Назови и раскрась
животных жарких стран»
для детей 4 – 7 лет
ЦЕЛЬ: тренировать зрительное восприятие, навыки
произвольного запоминания, развивать внимание,
умение анализировать изображения, вычленять,
классифицировать, обобщать, развивать
цветовосприятие, навыки счета, закрашивания.
«Назови и раскрась лесных зверей»
для детей 4 – 7 лет
ЦЕЛЬ: тренировать зрительное восприятие, навыки
произвольного запоминания, развивать внимание,
умение анализировать изображения, вычленять,
классифицировать, обобщать, закреплять образы букв,
развивать цветовосприятие, навыки закрашивания.
«Назови и раскрась домашних животных»
4 – 7 лет
ЦЕЛЬ: тренировать зрительное восприятие, навыки
произвольного запоминания, развивать внимание,
умение анализировать изображения, вычленять,
классифицировать, обобщать, закреплять образы букв,
развивать цветовосприятие, навыки закрашивания.
«Назови и раскрась всех птиц»
для детей 4 – 7 лет
ЦЕЛЬ: тренировать зрительное восприятие, навыки
произвольного запоминания, развивать внимание,
умение анализировать изображения, вычленять,
классифицировать, обобщать, закреплять образы букв,
развивать цветовосприятие, навыки закрашивания.
«Четвертый лишний»
для детей 4 – 7 лет
ЦЕЛЬ: учить операциям классификации и обобщения,
классифицировать животных по месту проживания
(дифференцировать птиц, животных средней полосы и
жарких стран), тренировать зрительное восприятие,
навыки произвольного запоминания, развивать
внимание, умение анализировать изображения,
развивать цветовосприятие, навыки закрашивания.
«Каких животных
изобразил жудожник?»
для детей 4 – 7 лет
ЦЕЛЬ: учить операциям анализа и синтеза на основе
сложного изображения, тренировать зрительное
восприятие, навыки произвольного запоминания,
развивать внимание, цветовосприятие,
закреплять образы букв, навыки счета,
закрашивания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Умные игры" (игры, развивающие речевую активность)
Игры и упражнения направлены на развитие речевой активности, тренируют детей в произношении уже известных им звуков и готовят к освоению новых....
Консультация для родителей. Тема: "Играем с малышом: игры, развивающие первые предметные действия".
Консультация адресована родителям детей раннего возраста. В консультации описана серия весёлых игр, которые помогут родителям научить малыша первым предметным действиям. Игра разделены по возрасту (с ...
Мастер-класс «Казачьи народные игры. Игры, развивающие ловкость, точность движения, меткость»
В нашем детском саду разработана программа по приобщению детей к народной культуре казаков. Мастер-класс разработан для воспитателей ДОУ, которые приобщают детей дошкольного возраста к культурно...
Деловая игра «Развивающие игры как средство формирования познавательных способностей детей дошкольного возраста.»
Деловая игра для педагогов ДОУ на тему: "Развивающие игры как средство формирования познавательных способностей детей дошкольного возраста"...
Играем с малышом: игры, развивающие первые предметные действия.
Какие «ступени» проходит малыш в своём предречевом развитии? Считается, что развитие речи ребёнка начинается с крика, когда ма...
Учимся играя. Развивающие и обучающие игры для детей от 3-х лет.
Игры для развития мышления у дошкольников....
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ «Игры, в которые играют дети» (игры, развивающие познавательную сферу)
Данный материал представляет собой рекомендации педагогам, работающим с детьми 5-7 лет, возможно будет полезен как дополнительный материал в кружковой деятельности, в том числе при подготовке детей к ...