Занятие по лепке в первой группе раннего возраста.
учебно-методический материал по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Тема "Друзья для колобка".
Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать называть персонажей сказки. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь. Продолжать развивать интерес к лепке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
занятие | 12.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по лепке в первой группе раннего возраста.
Тема "Друзья для колобка".
Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать называть персонажей сказки. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь. Продолжать развивать интерес к лепке.
Материал: ширма, персонажи кукольного театра к сказке "Колобок", пластилин, доски, стека, салфетки, грузовая машина на поводке.
Ход : Дети сидят перед ширмой.
Воспитатель, сидя за ширмой, так, чтобы его видели дети: Ребята, кто у меня в руках? (Колобок). Кто его испёк? (Из-за ширмы показывается бабушка).
Дети: Бабушка.
Воспитатель : Кого колобок встретил в лесу? (показывается заяц)
Дети: Зайчик.
Воспитатель: А ещё кто? (показывается волк).
Дети: Волк.
Воспитатель : А ещё кто? (показывается лиса).
Дети: Лиса.
Воспитатель: Все хотели съесть Колобка, и он обиделся. Стало плохо ему одному. Хочется Колобку с кем-нибудь поиграть. (Выходит из-за ширмы). Давайте слепим большому Колобку друзей - маленьких Колобков. Будут они потом играть, песни петь, весело им будет вместе!
Воспитатель провожает детей за столы. Осуществляет показ формообразующих движений. Дети катают колобков между ладонями. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
После лепки : А где же глазки? Ротик? (делает их стекой). Теперь колобки всё могут видеть и песенку весёлую петь.
Я Колобок, колобок!
У меня румяный бок!
Обрадовался большой Колобок, что у него так много друзей появилось. Стал прыгать от радости: "Ура! Ура! Вот мои друзья!"
Воспитатель: Ребята давайте покатаем всех колобков на машине. Сажайте их в машину. У нас был один Колобок, а стало много!
Вместе поют песенку:
Машина, машина, идёт, гудит.
В машине, в машине Колобок сидит.
В машине, в машине едут друзья.
Весело всем! Ура! Ура!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по лепке для первой группы раннего возраста «Курочка ряба».
Конспект открытого занятия по лепкедля первой группы раннего возраста «Курочка ряба». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».Цель: Форми...
Занятие по лепке в первой группе раннего возраста. Тема "Друзья для колобка".
Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать называть персонажей сказки. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персона...
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Лук на грядке»
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Лук на грядке»...
Занятие по лепке во второй группе раннего возраста «Пасхальное яйцо»
Занятие по лепке во второй группе раннего возраста «Пасхальное яйцо»Цель: знакомство детей с овальной формой; продолжать учить отщипывать пластилин и катать из него круговыми движения...
Конспект занятия по лепке в 2 группе раннего возраста
Государственное бюджетное дошкольное образовательно учреждение детский сад №62Фрунзенского района г. Санкт – Петербурга Конспект занятия в 2 группе раннего возраста по лепке.Кон...
Конспект занятия по лепке в первой группе раннего возраста "У Ежа иголки"
Конспект занятия по лепке в первой группе раннего возраста«У ежа иголки»Задачи: обучающие: Учить детей брать пальчиками иголочки(макароны) учить детей надавливающими движениями вставл...
Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой группе раннего возраста Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.
Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровой вид деятельности, обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма,...