Конспект занятия в средней группе детского сада по изобразительной деятельности. Лепка "Огурец и помидор"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
Конспект занятия по изодеятельности. Лепка. Огурец и помидор
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Огурец и помидор
Программное содержание. Знакомим детей с предметами овальной формы. Учим передавать особенности каждого предмета. Закрепляем умение катать пластилин прямыми движениями рук при лепке предметов овальной формы и кругообразными движениями при лепке предметов круглой формы.
Материал: пластилин зеленый и красный, дощечки, тряпочка, муляж огурца и помидора.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь входит кукла Таня грустная с пустой корзинкой.
В: Таня, почему ты такая грустная, что случилось?
Таня: наступила осень, а я не успела собрать с огорода свой урожай. Вот пришла к вам за помощью. Вы мне поможете?
Ответы детей.
В: Ребята, посмотрите, у меня в руках чудесный мешочек, это я приготовила для нашей Тани, а что там лежит, мы сейчас узнаем. Но вначале отгадайте мои загадки.
Я важный и сочный
У меня красные щечки (помидор)
В: Правильно, ребята, это помидор. Достает из чудесного мешочка помидор и кладет Тане в корзинку. А теперь послушайте следующую загадку.
На грядке длинный и зеленый
А в кадке желтый и соленый (огурец)
В: Ребята вы отгадали и эту загадку правильно. А теперь давайте рассмотрим наши овощи. Какого цвета у нас помидор? А какой он по форме? Какой он на ощупь?
Ответы детей.
В: А теперь давайте посмотрим на огурец, какого он цвета? А какой он формы? Какой он на ощупь ?
Ответы детей.
В: Ребята, сегодня мы с вами будем лепить вот эти овощи для нашей Тани. Так какой цвет пластилина нам понадобиться для наших овощей ?
Ответы детей.
Но прежде чем мы примемся за работу, давайте с вами поиграем.
Физкультминутка
В огород сейчас пошли – ходьба на месте
И лопаты принесли, - несем лопаты
Будем дружно мы копать – выполняем движения
Семена потом сажать, - согласно тексту
Лейку в руки мы возьмем,
Грядки дружно мы польем.
Осенью придем опять - 3 шага вперед
Чтобы урожай собрать - 3 шага назад
В: А сейчас садимся на свои стульчики и начинаем лепить помидор. Берём пластилин красного цвета и круговыми движениями катаем пластилин. У кого уже помидор готов берём зеленый пластилин ,отщипываем от него кусочек и делаем хвостик помидору вот так, как у меня. А теперь свой готовый помидор кладём на дощечку. Берём зеленый пластилин и начинаем лепить огурец. Катаем из него небольшую колбаску, концы немного закругляем , делаем стеком пупырышки. Вот готов и огурец ( дети, которые не сделали ,доделывают).А я хочу вам прочитать стихотворение.
Чтоб здоровым сильным быть
Надо овощи любить:
Все без исключения!
В каждом польза есть и вкус
И решить я не берусь,
Кто из них вкуснее
Кто из них важнее.
В: Вам понравилось это стихотворение? Какое оно грустное или веселое?
Ответы детей.
В: Дети ,скажите, кто к нам приходил сегодня в гости?
Ответы детей.
В:А что мы для Тани делали?
Ответы детей.
В: Ребята, вы все молодцы , у вас у всех получились красивые овощи. А сейчас нашей Танюшке пора уходить.
Воспитатель кладет в корзинку муляжи огурца и помидора. Таня прощается и уходит.
Дети: До свидания.
Воспитатель организовывает выставку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».
Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет...
Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».
Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет...

Конспект занятия в средней группе детского сада по формированию элементарных математических представлений с элементами изобразительной деятельности «Иван-царевич»
Поупражнять детей в счете в пределах 10. Проверить знание цифр первого десятка. Развивать представление о геометрических телах (шар, куб, цилиндр, конус). Закреплять умение детей рисовать не традицион...

Конспект занятия в средней группе детского сада по обучению творческому рассказыванию с использованием изобразительной деятельности .
Конспект за Обучение детей 4-5 лет творческому рассказыванию с использованием изобразительной деятельности ....

Конспект занятия в средней группе детского сада по изобразительной деятельности
Рисование "Яичко простое и золотое"...
Конспект занятия в средней группе детского сада по формированию элементарных математических представлений с элементами изобразительной деятельности «Иван-царевич»
Поупражнять детей в счете в пределах 10. Развивать представление о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник). Закреплять умение детей рисовать не традиционными способами...
Конспект занятия в средней группе «Шарфик для снеговика» Изобразительная деятельность (аппликация).
Конспект занятия в средней группе «Шарфик для снеговика» Изобразительная деятельность (аппликация)....