"Новый дом"
проект по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме
Цель: учить создавать несложную композицию: по- разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы; закрепить приемы вырезания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции; развивать творчество, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук
Материал: цветная бумага, ножницы, клей, белый картон формата А 4, карандаши, мелки
Предварительная работа: экскурсия по поселку, рассматривание фото, составление макета поселка
Содержание
Воспитатель: Ребята, о чем мы говорили на этой неделе?
Дети: О родном поселке.
Воспитатель: смотрели картинки, фотографии. Давайте, вспомним, какой был и каким стал наш поселок. (Ответы детей).
Воспитатель: А, какие новые дома, были построены в поселке? (ответы детей)
Воспитатель: Вы утром шли в садик, что вы видели? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, рядом с нашим детским садом, строится новый дом.
Дидактическая игра «Угадай»(строительные профессии)
Показывая фото поселка, новостроек поселка и дети самостоятельно выбирают наиболее красивый дом. (Мои дети выбрали четырехэтажный дом, так как он самый высокий дом в нашем поселке)
Воспитатель: Подумайте, а как можно изобразить новый дом, как расположить его на листе бумаге (ответы детей)
Воспитатель: А какого цвета стены дома, окна, двери, крыша?
Дети: Стены светло-голубого цвета, темно-красная крыша, светло- коричневый подъезд и балкон, белые рамы окон
Воспитатель: А кто из вас живет в этом доме? (Ответы детей)
Воспитатель: Кто назовет улицу, на которой стоит этот дом? (Брусничная) Ну, давайте проверим правильно ли вы назвали. Посмотрим на схеме, которую мы составляли. Правильно ребята.
Воспитатель: А кто нам расскажет, как мы будем работать.
Дети: Сначала составим карандашом эскиз, потом вырезаем из светло- голубой бумаги большой прямоугольник-это стены, приклеиваем на белый картон, вырезаем квадрат для окон, темно- красный треугольник для крыши, светло-коричневый прямоугольник для дверей подъезда и балконов
Воспитатель: А сколько подъездов в этом доме?(4)
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка, потолок…»
Воспитатель: А теперь берем карандаши, дополняем свою работу: рисуем, что находиться рядом с домом.
А Даниил нам расскажет, что находиться рядом с домом.
Даниил: дорога, магазин, детская площадка; зимой
высокая елка и горка для катания….
Воспитатель: Посмотрите, какие у вас получились дома. Молодцы все старались.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Аппликация
Цель: учить создавать несложную композицию: по- разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы; закрепить приемы вырезания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции; развивать творчество, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук
Материал: цветная бумага, ножницы, клей, белый картон формата А 4, карандаши, мелки
Предварительная работа: экскурсия по поселку, рассматривание фото, составление макета поселка
Содержание
Воспитатель: Ребята, о чем мы говорили на этой неделе?
Дети: О родном поселке.
Воспитатель: смотрели картинки, фотографии. Давайте, вспомним, какой был и каким стал наш поселок. (Ответы детей).
Воспитатель: А, какие новые дома, были построены в поселке? (ответы детей)
Воспитатель: Вы утром шли в садик, что вы видели? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, рядом с нашим детским садом, строится новый дом.
Дидактическая игра «Угадай»(строительные профессии)
Показывая фото поселка, новостроек поселка и дети самостоятельно выбирают наиболее красивый дом. (Мои дети выбрали четырехэтажный дом, так как он самый высокий дом в нашем поселке)
Воспитатель: Подумайте, а как можно изобразить новый дом, как расположить его на листе бумаге (ответы детей)
Воспитатель: А какого цвета стены дома, окна, двери, крыша?
Дети: Стены светло-голубого цвета, темно-красная крыша, светло- коричневый подъезд и балкон, белые рамы окон
Воспитатель: А кто из вас живет в этом доме? (Ответы детей)
Воспитатель: Кто назовет улицу, на которой стоит этот дом? (Брусничная) Ну, давайте проверим правильно ли вы назвали. Посмотрим на схеме, которую мы составляли. Правильно ребята.
Воспитатель: А кто нам расскажет, как мы будем работать.
Дети: Сначала составим карандашом эскиз, потом вырезаем из светло- голубой бумаги большой прямоугольник-это стены, приклеиваем на белый картон, вырезаем квадрат для окон, темно- красный треугольник для крыши, светло-коричневый прямоугольник для дверей подъезда и балконов
Воспитатель: А сколько подъездов в этом доме?(4)
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка, потолок…»
Воспитатель: А теперь берем карандаши, дополняем свою работу: рисуем, что находиться рядом с домом.
А Даниил нам расскажет, что находиться рядом с домом.
Даниил: дорога, магазин, детская площадка; зимой
высокая елка и горка для катания….
Воспитатель: Посмотрите, какие у вас получились дома. Молодцы все старались.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....

Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...