аппликация в средней группе ЗАБОРЧИКИ
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) по теме

Учить детей разрезать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем. Развивать мышление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikaciya_zaborchiki.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАБОРЧИКИ.

Аппликация в средней группе.

Программное содержание:

Учить детей разрезать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем. Развивать мышление.

Материалы:

Полоски цветной бумаги, ножницы, клей, кисточки, салфетки, бумага формата А5 с изображениями домашних животных.

Методика проведения:

Сообщить детям, что сегодня они пойдут на ферму, спросить:

- Кто живет на ферме?   (животные)

- Какие животные?

Дети перечисляют известных им домашних животных.

Следить  за тем, чтобы называемые животные не оказались дикими.

Предложить детям разгадать загадки и узнать с кем они встретятся сегодня:

Всех уже он забодал,
Что ни встреча, то скандал!
Он рогат и вечно зол,
Все зовут его …
        
(Козел)

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.

(Баран)

Голодная – мычит,
Сытая – жует,
Всем ребятам молоко дает.

(Корова)

Скор, как стрела,
Силен, как вол,
В поле – бурлак,
В бою – орел.

(Конь)

Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа – пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый.

(Свинья)

По ходу отгадывания загадок раздать детям листы с изображениями животных,  сказать детям, что животные могут разбежаться, спросить:

- Что можно сделать, чтобы животные не убежали?

Дети предлагают свои варианты.

Подвести детей к необходимости построения заборчика-ограждения.

Раздать детям ножницы и полоски бумаги, предложить разрезать широкую полоску бумаги на узкие – получить дощечки для забора. При этом показывать детям, как держать ножницы, как резать ими.

Затем раздать детям клей, кисточки, салфетки и дать задание наклеить узкие полоски-дощечки вертикально в ряд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Аппликация Тема: «Птички клюют ягодки на рябиновой веточке» Нетрадиционная техника: скатывание бумаги.

Конспект занятия по аппликации в средней группе по нетрадиционной техникеТема:"Птички клюют ягодки на рябиновой веточке"Программное содержание:Воспитывать эстетически-нравственное отношение к пт...

План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)

Интегрированное занятие в средней группеОбразовательная область «Художественное творчество»Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Воспитатель:Колыхалова Елена СергеевнаПрограммно...

Конспект занятия по аппликации в средней группе (объемная аппликация) Подготовила воспитатель МБДОУ д/c №3 г. Лебедянь Патутина Анна Алексеевна

Тема: « Одуванчик». Программные задачи: продолжать учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, делать надрезы по кругу, резать полоску по узкой стороне. Учить...

Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник (обрывная аппликация) на тему: «Пейзаж "Весна"».

Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованиемнетрадиционных техник (обрывная аппликация) на тему: «Пейзаж "Весна"».Цель: Продолжать освоение нетрадиционно...

Конспект занятия по аппликации в средней группе. Тема: «Осенний листок». (Аппликация методом обрывания)

Тема: «Осенний листок». (Аппликация методом обрывания). Цель занятия: Развивать интерес к различным видам художественного творчества. Закреплять знания о сезонных измен...

Конспект НОД по аппликации в средней группе. Аппликация в средней группе «Золотая рыбка»

Конспект НОД по аппликации в средней группе.Аппликация в средней группе«Золотая рыбка»...