Конспект НОД «Я так хочу, что бы лето не кончалось!»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
В данном конспекте НОД решались следующие задачи:
Использовать предметную среду и жизненное пространство в целях обеспечения свободной творческой деятельности детей в соответствии с их желаниями и склонностями: чтение стихов, танцевально-музыкальная деятельность, игровая деятельность, изобразительная деятельность.
Развивать двигательную активность, развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание.
Обогатить детей яркими впечатлениями, развивать эмоциональную сферу детей, воспитывать эстетический вкус.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leto_ah_leto.doc | 279 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в средней группе МДОУ: детский сад комбинированного типа №46 « Семицветик».
Тема:
«Я так хочу, что бы лето не кончалось!»
Воспитатель: Сысоева Татьяна Валерьевна
Конспект занятия в средней группе я/с №46
« Семицветик»
Тема: «Я так хочу что бы лето не кончалось».
Воспитатель: Сысоева Татьяна Валерьевна
Программные задачи:
- Использовать предметную среду и жизненное пространство в целях обеспечения свободной творческой деятельности детей в соответствии с их желаниями и склонностями: чтение стихов, танцевально-музыкальная деятельность, игровая деятельность, изобразительная деятельность.
- Развивать двигательную активность, развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание.
- Обогатить детей яркими впечатлениями, развивать эмоциональную сферу детей, воспитывать эстетический вкус.
Оборудование:
Цветочная поляна состоящая как из крупных нарисованных цветов так и из живых, картины с цветами, книги и детские рисунки о лете, 4 ватмана, клей, кисточки, тряпочки, вырезанные из разноцветной цветной бумаги цветы (маки, ноготки, ромашки), угощение: для детей – печенье в форме цветков с выложенными на нем различными цветами и насекомыми из фруктов и ягод, для взрослых- корзиночки с фруктами.
Ход занятия:
Воспитатель в костюме Лета говорит:
Здравствуйте мои друзья!
Как радо встречи с вами я!
Вы подросли, большими стали,
Скажите вы меня узнали?
Я соткана из зноя,
Несу тепло с собой.
Я реки согреваю, купаться приглашаю!
И все вы любите меня за это
Ну так скажите, кто я?
Дети хором
ЛЕТО!
Воспитатель:
- Я всю землю согреваю,
И усталости не знаю!
В хоровод вас приглашаю!
Дети встают в хоровод
- Я всю землю согреваю,
И усталости не знаю!
Расскажите мне про это
Я какое ваше лето?
Воспитатель (лето) цветочком показывает на детей, а они в свою очередь называют прилагательные, которыми можно охарактеризовать лето (солнечное, звонкое, румяное, ягодное, цветочное, разноцветное, тёплое, удивительное,...).
Воспитатель говорит:
- Я всю землю согреваю,
И усталости не знаю!
По тропинке я бегу,
В путь-дорожку вас зову
На цветочную полянку.
Здесь немножко отдохнём и стихи читать начнём!
Дети рассказывают Лету стихи:
Снова лето к нам пришло:
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
(Алёша И.)
Шёл я лугом по тропинке,
Видел солнце на травинке,
Но совсем не горячи
Солнца этого лучи.
(Никита Г.)
На кустах в саду растет,
Запах, словно сладкий мёд,
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт руками розы.
(Настя Комисарова)
Посадили зернышко –
Вырастили солнышко.
Это солнышко сорвем –
Много зёрен соберем.
Много зёрен соберем,
Их поджарим, погрызём,
А приедут гости –
Им дадим по горсти.
(Настя Клокова)
Был цветок, как медок,
Молодым,
А когда постарел,
Стал как дым. (Саша Д.)
Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денёчка через два
Облысела голова.
Спрячу – ка в карманчик
Бывший одуванчик.
(Артём О.)
Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми гвоздиками.
(Катя З.)
Вот шершавый стебелёк,
В середине – уголёк,
Лепестки блестят, как лак,
Распустился красный мак.
(Вика К.)
Я похож на ромашку,
Только в жёлтой рубашке,
Я на клумбе невысок
Называюсь ноготок.
(Ваня П.)
Воспитатель говорит:
- Я всю землю согреваю,
И усталости не знаю!
По тропинке я бегу,
В путь-дорожку вас зову
На солнечную поляночку.
- Бабочки и мотыльки
Вы скорее к нам летите
И дорогу укажите.
Звучит музыка. Дети в костюмах бабочек, мотыльков, божьих коровок начинают танец, в результате которого все попадают на солнечную поляну. На которой стоят столы с заготовками для аппликации.
Воспитатель говорит:
-Что же здесь произошло?
На поляну мы попали,
Но поляну не узнали!
Куда же все цветы пропали?!
Ребята так давайте же украсим нашу поляну разноцветными цветами.
Аппликация «Цветы».
Воспитатель говорит:
Где я только не бывала,
Полян лучше не видала,
Вы ребята молодцы,
Потрудились от души.
Воспитатель говорит:
По тропинке я гуляла,
Там гостинцы отыскала.
Угощайтесь все друзья,
Ведь для вас старалась я!
Дети и взрослые проходят в кафе «Цветочная поляна».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в средней группе по теме: «Вот и кончилось лето»
Цель: формирование на основе различных видов искусства (поэзии и музыки) нравственно-эстетических качеств личности....
«Я так хочу, чтобы лето не кончалось» Конспект НП образовательной деятельности для детей старшей-подготовительной группы
Занятие для детей старшей - подготовительной группы, составленно в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А....
"Что бы лето не кончалось"
Занятие по раазвитию речи....
Проект "Я так хочу,чтобы лето не кончалось!". Средняя группа
Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий. Лето - самое благоприятное и плодотв...
Выставка рисунков "Я так хочу, чтобы лето не кончалось!"
Одним из важных средств поощрения и развития детского изобразительного творчества являются разнообразные выставки рисунков. Выставки и конкурсы рисунков в детском саду – это наиболее эффективные...
стихи о лете "Я так хочу, чтобы лето не кончалось!"
Вниманию родителей, воспитателем предложены стихи о лете для дошкольников...
стихи о лете "Я так хочу, чтобы лето не кончалось!"
Вниманию родителей, воспитателем предложены стихи о лете для дошкольников...