игры путешествия
план-конспект урока по аппликации, лепке по теме
"ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ИГРУШЕК"
Цели мероприятия.
- Развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность.
- Закрепиь представление детей о видах игрушек.
- Формировать интерес к совместным играм.
Вводная беседа.
Воспитатель. Дети, все вы любите играть в разные игрушки. Ну-ка напомните мне, какие игрушки есть у нас в группе? Какие есть увас дома? Какие ваши самые любимые? Почему? Сегодня мы отправимся в путешествие, в котором все игрушки оживают. И мы сами станем игрушками. Скажите мне, какой игрушкой вы бы хотели быть в нашем путешествии? Расскажите немного о себе, чтобы мы все представили, какой у вас внешний вид, что с вами можно делать, как играть.
Здорово! Прямо как в "Детском мире", в отделе игрушек! Только игрушки все живые, весёлые. Давайте попляшем вместе с неваляшками.
Танец "НЕВАЛЯШЕК"
Мы-милашки, куклы-неваляшки,
Куклы-неваляшки, яркие-рубашки.
Не спим, не сидим
Днём и ночью мы стоим,
Очень весело звеним.
Эх, раз, ещё раз
Мы станцуем здесь для вас.
Начинаем перепляс.
Постараемся для вас.
Какие непослушные неваляшки! Хорошо ещё, что умеют весело звенеть, а это нравиться маленьким деткам.
А кто помнит стихотворения Агнии Барто из цикла "Игрушки"?
Давайте я вам напомню первые строчки: "Наша Таня...", "Спать пара..", "Идёт бычок...".
Давайте их покажем, как в театре? Разыграем сценки.
Эти стихи для самых маленьких ребяток, а вы уже большие. Я знаю, что многие мальчики любят играть в машины. Выбирайте, какой машиной вы хотели быть. Устроим соревнавание игрушачных машин "Чья машина быстрее придёт к финишу", соблюдая правила дорожного движения. А я буду регулировщиком.
У нас получилось настоящее авторалли, как у взрослых!
Но мы забыли про девочек. А они любят играть в куклы, которые их не всегда слушаються. Давайте расскажем и покажем, как наши девочки ухаживают за своими дочками-куклами.
"Непослушная дочка"
Куклу нежно я качаю, руки перед собой, покачать.
А она кричит: "Уа".
Руки, ноги поднимает поднимают руки, ноги.
Спать не будет до утра. кладут ладони под щёку, отрицательно покачивают головой.
Кашку я сварю ей лучше. делают помешивающее движение рукой.
Ив тарелку положу. раскрывают ладонь одной руки-тарелку, другой показывают движения ложки в руке.
Вся испачкалась, грязнуля! обтирают пальцами лицо.
Дай, я кашку постужу. делают обмахивающее движение рукой.
Дочку я свою умыла:
Руки, шею и лицо. поглаживают руки, шею, лицо.
Кашу всю водою смыла. стряхивают воду с рук.
Наигралась с куклой. Всё! разводят руки в стороны.
Как хорошо девочки ухаживают за своими дочками! Игрушки, как и дети, умеют дружить. Давайте покажем, как дружит мишка с куклой. А мишутка и сам очень любит плясать. Попляшите кто как хочет.
Танец "Мишка с куклой громко топают"
А я маленький мишутка,
И зовут меня малютка.
Лапу я могу сосать,
Но умею и плясать.
А вы видели в кукольном театре кукол-марионеток? Их дёргают за верёвочки, и они оживают. Давайте и мы превратимся в такую куклу-марионетку на верёвочки.
Этюд "Сломанная кукла"
Воспитатель: Пока все верёвочки опущены: колени согнуты, руки и голова опущена, всё тело расслаблено. Но вот кукловод дёрнул за одну верёвочку, поднималась голова, затем - выпрямилась спина, разогнулись ноги, стали двигаться руки. И вот уже кукла танцует, как балерина на носочках! Мы забыли с вами о спортивных игрушках. Какие спортивные - игрушки вы знаете? Давайте поиграем в мячик? Ну - ка, ловите все по мячу! Покажите, какой он круглый, большой. А как раскрашен ваш мяч? Давайте вместе читать стихотворение и играть с мячом.
Дети читают стихотворение "Мой весёлый звонкий мяч".
А есть ещё игрушки - забавы. Какие вы знаете? Сейчас я вас превращу в разные заводные игрушки, буду вас включать, а вы будите оживать.
Очень забавно! Вы были, как настоящие заводные игрушки!
Заключение.
Пора нам превращаться в деток: "Игрушка трижды повернись и в ребёнка превратись!" А вам задание - придумать такую игрушку, которой нет в магазине, и рассказать нам. Можете её нарисовать или аппликацию, с лепить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...
Игры игры-путешествия, алгоритмические игры, логические задачи
Игры-путешествия:1. «В гостях у Лесовичка». Цель:Учить детей отгадывать загадки, закреплять навыки речи- доказательства.Ход игры:В гости к детям приходит старичок-лесовичок и приглашает детей в ...
Презентация «Дидактическая игра «Путешествие по сказкам» Дидактическая игра " Путешествие по сказкам. Для старшего дошкольного возраста.
Презентация «Дидактическая игра «Путешествие по сказкам»Дидактическая игра " Путешествие по сказкам. Для старшего дошкольного возраста....
Игра на тему "Космос" в 1 младшей группе №1 «Медвежата» Конспект игры-путешествия для детей 2-3 лет. Тема: «Космос» Тема: Путешествие в космос. 20.10.2021 г.
Игра на тему "Космос" в 1 младшей группе №1 «Медвежата»Конспект игры-путешествия для детей 2-3 лет. Тема: «Космос»Тема: Путешествие в космос.Цель: сфо...