Методическое пособие.Аппликация.Презентация.
презентация по аппликации, лепке по теме
Презентация.Аппликация из бумаги.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основополагающий вопрос : Вопросы учебной темы: Информационные ресурсы: Интернет ресурсы, печатные издания, мультимедийные приложения, методическая разработка теста. История создания аппликации Техника изготовления аппликации Применение аппликации в современных условиях Что такое аппликация?
ЧТО ТАКОЕ АППЛИКАЦИЯ
Цели : Образовательная. Познакомить детей с приемами и техникой работы с аппликацией, как видом декоративно-прикладного творчества. Обучающая. Научить детей работать с различными видами инструментов и приспособлений, необходимых для изготовления аппликаций из ткани, а также научить приемам изготовления аппликаций. Воспитательная. Воспитывать у детей терпеливость, усидчивость, аккуратность и бережливость. Развивать творческие способности.
Аппликация в переводе с латинского языка значит « прикладывание ». Это очень древний вид искусства. Эта техника доступна каждому. Нужно лишь иметь выдумку и терпение.
ПРОСТЫЕ АППЛИКАЦИИ В этом разделе вы найдете идеи простых аппликаций из разных геометрических форм Для изготовления работ не нужно уметь рисовать, достаточно лишь заготовить необходимые фигуры с помощью циркуля и линейки и, как из конструктора, выкладывать любые картинки.
Такие аппликации получаются, если бумагу не резать, а обрывать. В этом случае края выходят более «живыми», ворсистыми. При обрывании по заранее нарисованному контуру пальцы должны располагаться вплотную к контуру с двух сторон. Обрывание делается небольшими отрезками. Если рвать бумагу по волокну, край будет более гладкий, если поперек – более «стихийный», с белым ореолом, что неплохо, например, если вы делаете море – на волне сразу получается пена. ОБРЫВНЫЕ АППЛИКАЦИИ
КОЛЛАЖ – это техника, при которой из разных кусочков, вырезанных из журналов, фотографий, цветной бумаги, из сухих листьев, растений и других предметов составляются композиции, картины, открытки. Технику коллажа можно сделать бесконечно разнообразной, сочетая различные виды бумаги. Можно применять ткань, повседневные предметы, скорлупу и т. д. Коллаж дает большой простор для творчества. КОЛЛАЖИ
Мятая и крученая бумага, изогнутые и сложенные гармошкой полоски, частично приклеенные элементы – все это создает эффект объемности. Сделать такие аппликации немного сложнее, чем просто наклеить кусочки бумаги, зато и смотрятся они эффектнее. ОБЪЕМНЫЕ АППЛИКАЦИИ
Интересные аппликации можно сделать не только из бумаги, а буквально из чего угодно – из засушенных трав, цветов, листиков; из крупы и зерен; из пуговиц, бусин и бисера; из кружев и ткани; из фольги и т. д. Основа во всех аппликациях бумажная или картонная, а клей потребуется разный, в зависимости от приклеиваемого материала: карандашный, ПВА, «Момент». Аппликации из всякой всячины
В этом разделе даны модели полезных и оригинальных вещей, украшенных аппликацией. Например, жестяная банка от консервов превратилась в красивую карандашницу; из кальки и картона получились таинственные витражи. За полчаса из кусочков цветной бумаги вы сможете сделать игрушку на елку или подвесную поделку на лампу или окно. АППЛИКАЦИИ - ИГРУШКИ
Вопросы для закрепления Что такое аппликация?
Какие виды аппликаций вы знаете?
Какой вид аппликации перед вами?
Работа в технике аппликации требует от детей определенных навыков работы с ножницами, с переводом выкроек с помощью копирки, с клеем. Необходимы осторожность, терпение и аккуратность. При работе развивается фантазия детей где они могут быть не только исполнителями, но и творцами, добавляя что – то к своим моделям или изменяя их. итоги
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/11/picture-25434-1460347905.jpg)
Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/05/picture-22700.jpg)
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/05/picture-22700.jpg)
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/05/picture-22700.jpg)
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/21/picture-1307190-1611231381.jpg)
Положение о смотре-конкурсе «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ» и методические рекомендации к созданию учебно-методического пособия
Положение о...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/05/picture-1215373-1580889664.jpg)
М.о. на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ. Методическая разработка -показатель педагогического мастерства педагогов.Презентация методических разработок педагогов.
1-Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.2- доклад к презентации ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ...