План работы старшего воспитателя на 2022 - 2023 учебный год.
методическая разработка
Создание условий для формирования у дошкольников основ экологического мировоззрения и культуры, развитие познавательных интересов в процессе поисково-исследовательской деятельности. Повышение эффективности работы по развитию речевой компетентности дошкольников, используя инновационные методы и приёмы обучения. Совершенствование работы по созданию интерактивного образовательного пространства - мини-музеев в ДОУ, с учётом образовательной программы и требований ФГОС ДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_starshego_vospitatelya_2022-2023.docx | 100.26 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Заведующий ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1387» ____________________О.В.Волкова «____»_________________2022 г. |
ПЛАН РАБОТЫ
СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1387»
Управления делами Президента Российской Федерации
на 2022-2023 учебный год
Москва 2022
Цель:
- Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в ДОУ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для обеспечения равенства возможностей каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.
- Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом «Педагог»
- Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее гармоничное развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.
Задачи:
- Создание условий для формирования у дошкольников основ экологического мировоззрения и культуры, развитие познавательных интересов в процессе поисково-исследовательской деятельности.
- Повышение эффективности работы по развитию речевой компетентности дошкольников, используя инновационные методы и приёмы обучения.
- Совершенствование работы по созданию интерактивного образовательного пространства - мини-музеев в ДОУ, с учётом образовательной программы и требований ФГОС ДО.
Для реализации поставленных задач запланированы следующие мероприятия:
Методическая деятельность.
Педагогические советы.
Месяц | Тема, повестка | Срок | Ответственные |
Август | Педсовет №1 «На пороге нового учебного года». «Планово-прогностический» Цель: Утверждение плана работы ФГБДОУ на 2022-2023 учебный год. Форма проведения – круглый стол.
| 30.08.2022 | Заведующий Волкова О.В., Ст. воспитатель |
Подготовка к педсовету №1:
|
Ноябрь | Педсовет №2 Экологическое воспитание дошкольников с позиции новой парадигмы Форма проведения- педагогическая мастерская. Цель: создание эффективных психолого-педагогических условий для экологического воспитания дошкольников с позиции экоцентризма и использование технологий проблемного обучения , рационального природопользования.
6. Влияние фольклора на воспитание экологической культуры дошкольников. 7. Музейная экспозиция в формировании основ экологической культуры дошкольников. 8. Экология в движении. Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно- оздоровительной работе с детьми.
9. Взаимодействие участников образовательных отношений по реализации задач по воспитанию экологической культуры дошкольников. - взаимодействие специалистов ДОУ - взаимодействие с семьями воспитанников 10. Подведение итогов смотра-конкурса «Создание уголков природы и опытно-экспериментальной деятельности в группах детского сада». 11. Деловая игра-викторина для педагогов «Экологический калейдоскоп». | Ст. воспитатель Шеина А.О Воспитатель Алибердова Р.М. Воспитатель Бирюкова Г.А. Воспитатель Макарова Н.Г. Воспитатель Жулькова М.А. Музыкальный руководитель Каргальская Н.К. Воспитатель Повх Л.А. Инструктор по ФИЗО Фомичёва О.Ю. Воспитатели групп Ст. воспитатель Шеина А.О. | ||
Подготовка к педсовету №2:
- Обобщение опыта работы по парциальной программе О.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию». -Знакомство с парциальными программами : «Экологическое воспитание» А.И. Мосягиной. (для детей 3-4 лет); -Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в экспериментальной деятельности (Методика Тугушевой Г.П. Чистяковой А.Е.) Парциальная программа «Любознайка» (3—7 лет).
1 группа- «Лес. Сколько в нём живёт чудес» 2 группа- «Друзья природы» 3 группа- «Что нам осень подарила?» 4 группа-Экологическая викторина «Знатоки природы» 5 группа- «Экологический квиз в формате телеигры Что, где, когда?»
«Сортирую мусор: как увлечь ребёнка заботой о планете» Подкаст : «Три идеи, как научить детей сортировать бытовые отходы, собирать и сдавать макулатуру.»
|
Апрель | Педсовет №4 «Современный подход к интеллектуальному и нравственному развитию дошкольников средствами музейной педагогики с учётом образовательной программы и требованиям ФГОС ДО» Форма проведения: курглый стол
6. Создание условий для активного участия родителей в совместной работе с педагогами и детьми в мини-музеях, испрользование интерактивных ресурсов лучших музеев России (виртуальные экскурсии) 7. Подведение итогов конкурса на лучший музей в группе | Ст. воспитатель Воспитатель: Арутюнян М.В. Воспитатель: Повх. Л.А Воспитатель: Макарова Н.Г. Воспитатели: Гайнанова А.И. Врублевская О.А. Заведующий Волкова О.В. Ст.воспитатель | |||
Подготовка к педсовету №4: Подбор и выставка литературы по музейной педагогике.
- С какого возраста можно ребёнку посещать музей? - Какой музей выбрать для первого посещения? - Как сделать сделать из похода в музей приключение ?
| |||||
Июнь | Педсовет № 5 ИТОГОВЫЙ «Реализация приоритетных направлений ФГБДОУ в 2022- 2023 учебном году».
работы на следующий учебный год.
| Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель Воспитатели групп, специалисты Ст. воспитатель Ст. воспитатель Ст. воспитатель Ст. воспитатель Воспитатели групп Специалисты Ст. воспитатель Ст. воспитатель | |||
Подготовка к педсовету№5 :
|
2. Контроль и внутренняя система оценки качества образования.
Месяц | Вопросы и виды контроля | Срок | Ответственные |
Август | Самооценка подготовки ПРС к новому учебному году, в ходе мониторинга и самоаудита. (листы оценки предметно - развивающей среды на соответствие требованием ФГОС ДО, СанПиН и рекомендациям ФИРО для всех возрастных групп. | 27.08.2022г. | Ст. воспитатель |
Сентябрь | Оперативный контроль:
| В течение месяца | Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель |
Первичный мониторинг детского развития с ООП ДО «От рождения до школы», построение индивидуального маршрута ребёнка-дошкольника в соответствии с ФГОС ДО. | В течение месяца | Ст. воспитатель Воспитатели групп Специалисты | |
Экспресс-диагностика адаптации детей к ДОУ | В течение месяца | Ст. воспитатель Воспитатели младших групп | |
Октябрь | Мониторинг «Использование комплексного диагностического иструментария по выявлению уровня развития экологических знаний дошкольников (Методика Е.АКудрявцевой, И.Н.Недомерковой) | В течение месяца | Ст. воспитатель |
Тематический контроль: «Пути реализации системы экологической работы в ДОО ». | 2 недели | Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель | |
Оперативный контроль за соблюдением требований СанПиН:
| В течение месяца | Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель Медсестра | |
Ноябрь | Оперативный контроль:
| Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель | |
Педагогический контроль: «Организация оптимальной двигательной активности у детей в режиме дня (утренняя гимнастика, прогулка, физкульт – минутки, динамические паузы, зрительная гимнастика, дыхательная, пальчиковая гимнастика». | 2 недели | Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель | |
Мониторинг профессиональной деятельности воспитателя в контексте реализации ФГОС ДО. | Ст. воспитатель | ||
Декабрь | Комплексное обследование детей подготовительных групп по определению готовности к школе. | В течение месяца | Ст. воспитатель |
Оперативный контроль:
| В течение месяца | Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель | |
Январь | Оперативный контроль:
| В течение месяца | Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель |
Мониторинг «Уровень развития речи детей младшего и старшего дошкольного возраста»
| 2 недели | Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель Учитель-логопед Врублевская Т. Г. | |
Февраль | Оценка профессионального мастерства педагогов по развитию речи детей (карта профессионального мастерства) Тематический контроль: «Речевое развитие детей дошкольного возраста: использование новых педагогических технологий и ИКТ . Оперативный контроль:
| 1 неделя 2 недели | Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель |
Март | Тематический контроль: «Музейная педагогика в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» Опрос для родителей «Семья в музее» . Цель: знакомтсво с практикой посещения семьями музеев и заинтересованностью семьи в работе по музейной педагогике. | 2 недели 2 недели | Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель Ст. воспитатель Воспитатели групп |
Оперативный контроль:
Анкетирвание воспитателей «Использование музейной педагогики в образовательном пространстве ДОУ». Оценка профессионального мастерства педагога по организации мини-музеев и примении в образовательном процессе музейной педагогики (карта оценки профессионального мастерства) | 2 неделя | Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель | |
Апрель | Педагогический контроль: «Организация конструктивно - модельной деятельности в ДОУ »
Мониторинг уровня физического развития детей младших – подготовительных групп. Оперативный контроль:
| 2 недели В течение месяца | Ст. воспитатель Инструктор по ФИЗО Фомичева О.Ю. Медицинская сестра Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель |
Май | Оперативный контроль:
Итоговый мониторинг детского развития в соответствии с ООП ДО. «От рождения до школы». Построение индивидуального образовательного маршрута ребёнка-дошкольника в соответствии с ФГОС ДО. Анкетирование родителей для выявления степени удовлетворенности уровнем воспитательной и образовательной деятельности ФГБДОУ | До 15 мая | Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель Ст. воспитатель Воспитатели групп Ст. воспитатель Воспитатели групп Ст. воспитатель Воспитатели групп |
- Внутренняя система оценки качества образования.
Направление | Срок | Ответственный |
Анализ качества организации предметно – развивающей среды | Август | Старший воспитатель |
Мониторинг качества воспитательной работы в группах с учетом требований ФГОС дошкольного образования | Ежемесячно | Старший воспитатель |
Комплексная оценка качества образования с использованием шкалы ECERS-3 - предметно-пространственная среда; -присмотр и уход за детьми; -речь и грамотность; - виды активности; - взаимодействие; - структурированние программы | В течение года | Заведующий Волкова О.В. Старший воспитатель Воспитатели групп Специалисты |
Оценка динамики показателей здоровья воспитанников (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно – двигательного аппарата; травматизма) | Раз в квартал | Медработник |
Анализ информационно – технического обеспечения воспитательного и образовательного процесса | Ноябрь, февраль, май | Заведующий Волкова О.В. Старший воспитатель |
Мониторинг выполнения государственного задания | Сентябрь, декабрь, май | Заведующий Волкова О.В. |
Анализ своевременного размещения информации на сайте детского сада | В течение года | Заведующий Волкова О.В. Старший воспитатель |
Выполнение решений педсоветов | 1 раз в 3 месяца | Заведующий Волкова О.В. Старший воспитатель |
4. Организация работы методического кабинета.
Месяц | Мероприятие | Ответственный |
Август |
| Ст. воспитатель |
Сентябрь |
| Ст. воспитатель |
Октябрь |
| Ст. воспитатель |
Ноябрь |
| Ст. воспитатель специалисты ДОУ |
Декабрь |
| Ст. воспитатель |
Январь |
| Ст. воспитатель |
Февраль |
| Ст. воспитатель |
Март |
| Ст. воспитатель |
Апрель |
| Ст. воспитатель |
Май |
| Ст. воспитатель |
5. Итоговое представление педагогического опыта.
НОЯБРЬ | Открытые просмотры НОД по формированию основ экологической культуры у дошкольников. 1 группа- «Лес. Сколько в нём живёт чудес» 2 группа- «Друзья природы» 3 группа- «Что нам осень подарила?» 4 группа-Экологическая викторина «Знатоки природы» 5 группа- «Экологический квиз в формате телеигры Что, где, когда?»Визитные карточки групп в виде мультимедийных презентаций. |
ФЕВРАЛЬ | Взаимосещение НОД по развитию речи 1 группа — «Мороз и заяц» (расказывание сказки с использованием алгоритмических схем) 2 группа- «Как Медвежонок сапожки потерял» (придумывание конца сказки) 3 группа- Составление рассказов-рассуждений на основе сказки В.Катаева «Цветик-семицветик». 4 группа - «Хитрый кот-добрый кот» (пересказ сказки с элементами сочинительства). 5 группа — «Солнце, Месяц и Ворон Воронович» (моделирование нового сказочного сюжета на основе сказки). |
МАЙ | Презентация по итогам работы за год, а также по темам самообразования и новым педагогическим технологиям. |
6. Взаимодействие с семьями воспитанников.
План работы на 2022-2023 учебный год.
Общие мероприятия.
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Оформление и обновление информационных уголков и стендов для родителей | В течение года | Воспитатели |
Составление и реализация плана индивидуальной работы с неблагополучными семьями – психолого – педагогическая поддержка детей и родителей | По необходимости | Старший воспитатель |
Анкетирование по текущим вопросам | В течение года | Старший воспитатель Воспитатели |
Консультирование по текущим вопросам | В течение года | Заведующий Волкова О.В. Старший воспитатель, воспитатели. |
Дни открытых дверей | Май | Старший воспитатель |
Подготовка и вручение раздаточного материала | В течение года | Старший воспитатель, воспитатели |
Общие родительские собрания.
Сроки | Тематика | Ответственные |
| ||
Сентябрь | Основные направления воспитательно – образовательной деятельности и работы детского сада в 2022/2023 учебном году | Заведующий Волкова О.В. Старший воспитатель |
Декабрь | Результаты воспитательно – образовательной деятельности по итогам учебного полугодия | Заведующий Волкова О.В. Старший воспитатель |
Январь | Внедрение дистанционных технологий в процесс воспитания и обучения | Заведующий Волкова О.В. Старший воспитатель, |
Май | Итоги работы детского сада в 2022/2023 учебном году, организация работы в летний оздоровительный период. | Заведующий Волкова О.В. Старший воспитатель, |
7.2023 год - Год педагога — наставника.
План по направлению работы — наставничество.
Мероприятия | Сроки исполнения | Ответственный |
Выявить проблемы и трудности педагогов и специалистов (провести анализ проблем за прошлый учебный год) | В течение года | Ст. воспитатель |
Определить направления работы наставников (указать необходимые направления с учётом выявленных проблем): - заведующий- старший воспитатель - педагоги стажисты- молодые педагоги; - обучение ИКТ педагогов-стажистов; - воспитатели-родители | Начало учебного года | Заведующий Ст. воспитатель |
Издать приказ об организации наставничества в детском саду | Начало учебного года | Заведующий |
Разработать положение о наставничестве | Начало учебного года | Заведующий Ст. воспитатель |
Составить план работы наставников на учебный год | Начало учебного года | Заведующий Ст. воспитатель |
Определить наставников в соответствии с требованиями Положения о наставничестве | Начало учебного года | Заведующий Ст. воспитатель |
Определить подшефных педагогов и специалистов по итогам анализа их проблем и трудностей | Начало учебного года | Заведующий Ст. воспитатель |
Утвердить: положение о наставничестве, годовой план работы наставников, списки наставников и подшевных педагогов | Начало учебного года | Заведующий Ст. воспитатель |
Организовать процесс обучения молодых педагогов по индивидуальным планам наставников с использованием разных форм работы | В течение года | Ст. воспитатель, наставники |
Провести заседания наставников | 1 раз в три месяца | Ст. воспитатель, наставники |
Провести мониторинг реализации плана наставничества | В течение года | Ст. воспитатель |
Наградить наставников по итогам работы | В течение года | Заведующий Ст. воспитатель |
Подготовить отчёт о работе с подшефным педагогом и презентовать результаты его профессиональной деятельности ( готовое портфолио, открытый показ и др.) | В течение года | Наставники- педагоги, подшефные педагоги |
Подвести итоги работы наставников на итоговом педсовете | Май | Ст. воспитатель |
8. План работы педагогов по самообразованию на
2022-2023 учебный год.
№п/п | Ф.И.О. педагога | Тема по самообразованию |
1. | Алибердова Р.М. | Моделирование игрового опыта и развитие речи детей 3-4 лет на основе сюжетно-ролевых игр. |
2. | Арутюнян М.В. | «Маленьким детям-большие права». Знакомство детей подготовительной к школе группы с правами, свободами, обязанностями во всех сферах общественной жизни. |
3. | Бирюкова Г.А. | «Реализация авторской программы психолого-педагогических занятий «Цветик-семицветик» (под редакцией Н.Ю. Куражевой для дошкольников 4-5 лет) |
4. | Бучнева Е.С. | « Игровой подход в обучении английскому языку». |
5. | Врублевская О.А. | “Развитие речи детей старшего дошкольного возраста на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства” |
6. | Врублевская Т.Г. | “Логоритмика в системе работы логопеда”. |
7. | Гайнанова А.И. | Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности в младшей группе по методической разработке У.А. Ульевой «Творческие задания. Времена года. Для детей 3-4 лет». |
8. | Жулькова М.А. | “Детская риторика” (учимся рассказывать, пересказывать, сочинять) |
9. | Каргальская Н.К. | «Вокальная мастерская» (подгот. группа №4) |
10. | Макарова Н.Г. | «Повышение уровня речевой активности у детей старшего дошкольного возраста с использованием мнемотаблиц». |
11. | Повх Л.А. | «Путешествие в Тетьяковскую галерею»- развитие связной речи старших дошкольников при рассматривании произведений русской живописи. |
12. | Помазенкова Л.В. | “Развитие коммуникативных способностей у дошкольников 4-5 лет через моделирование игровой деятельности”. |
13. | Саитгалиева Е.В. | “Играем в шашки”. Обучение детей старшего дошкольного возраста игре в шашки. |
14. | Фомичёва О.Ю. | “Игровой стрейчинг в работе с детьми дошкольного возраста”. |
9. План работы педагогов по новым педагогическим технологиям на
2022-2023 учебный год.
№п/п | Ф.И.О. педагога | Тема новой педагогической технологии |
1. | Алибердова Р.М. | “Формирование сенсомоторных способностей у детей младшего дошкольного возраста ”. |
2. | Арутюнян М.В. | “Путешествие в страну Оригамию«». Развитие творческого и исследовательского потенциала детей 6-7 лет средствами использования технологии конструирования из бумаги методом оригами. |
3. | Бирюкова Г.А. | “Математика вприпрыжку”. Формирование логико-математических представлений у детей 4-5 лет (Методика Евгении Кац) |
4. | Бучнева Е.С. | “Театрализованная деятельность как эффективное средство обучения английскому языку детей дошкольного возраста”. |
5. | Врублевская О.А. | «Цвет творчества -программа художественно-эстетического развития дошкольников 5-7 лет.» ( Методика Н.В. Дубровской) |
6. | Врублевская Т.Г. | “Преодоление и профилактика нарушений слоговой структуры слова у детей 5-6 лет с помощью методикии «Слоговые кубики» и приёмов арт-терапии. |
7. | Гайнанова А.И. | “Беби йога” для детей 3-4 лет. |
8. | Жулькова М.А. | “Цветные числа”- развитие логико-математических способностей у детей подготовительной к школе группы с использованием палочек Кюизенера. |
9. | Каргальская Н.К. | “Радужная музыка (обучение детей игре на диатонических колокольчиках и бумвокерсах)”. “Игровой парашют” (старшая группа №3) |
10. | Макарова Н.Г. | «Цвет творчества -программа художественно-эстетического развития дошкольников 5-7 лет.» ( Методика Н.В. Дубровской) |
11. | Повх Л.А. | “Инновационные технологии в обучении рисованию детей 6-7 лет по алгоритмическим схемам” (Методика Н.В. Шайдуроваой) |
12. | Помазенкова Л.В. | “Ознакомление детей 4-5 лет с жанрами живописи”. Приобщение дошкольников среднего возраста к художественной изобразительной культуре . |
13. | Саитгалиева Е.В. | “Умные игры в добрых сказках”. Интеллектуально-творчесоке развитие детей старшего дошкольного возраста. |
14. | Фомичёва О.Ю. | «Подвижные игры для старших дошкольников». Интеграция образовательных областей и двигательной активности. |
10. Сведения об аттестуемых педагогических работниках
для установления квалификационных категорий
на 2022-2023 учебный год
№ | Фамилия, имя, отчество, год рождения | Занимаемая должность | Установленная кв. категория (категория в должности, дата установления квалификационной категории, какой аттестационной комиссией установлена) | Срок окончания установленной кв. категории | Цель аттестации | Планируемый период аттестации (указать сессию в учебном году) |
1 | Алибердова Р.М. | воспитатель | - | без категории | Установление первой квалификационной категории | I сессия |
2 | Врублевская Т.Г. | учитель-логопед | Высшая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ № 2лс от 09.01.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации | 19.12.2022. | Установление высшей квалификационной категории | I сессия |
Гайнанова А.И. | воспитатель | Первая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ № 2лс от 09.01.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации | 19.12.2022. | Установление первой квалификационной категории | I сессия | |
4 | Каргальская Н.К. | Муз. руководитель | Высшая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ 2лс от 09.01.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации | 19.12.2022. | Установление высшей квалификационной категории | I сессия |
5 | Арутюнян М.В. | воспитатель | - | без категории | Установление первой квалификационной категории | II сессия |
6 | Бирюкова Г.А. | воспитатель | - | без категории | Установление первой квалификационной категории | II сессия |
7 | Врублевская О.А. | воспитатель | - | без категории | Установление первой квалификационной категории | II сессия |
8 | Жулькова М.А. | воспитатель | Высшая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ № 189л от 21.05.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации | 26.04.2023 | Установление высшей квалификационной категории | II сессия |
9 | Макарова Н.Г. | воспитатель | Первая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ № 189л от 21.05.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации | 26.04.2023 | Установление высшей квалификационной категории | II сессия |
10 | Помазенкова Л.В. | воспитатель | Высшая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ 189л от 21.05.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации | 26.04.2023 | Установление высшей квалификационной категории | II сессия |
11 | Повх Л.А. | воспитатель | Первая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ №6 от 24.04.2015г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, департамента образования Москвы | 27.02.2024 | Установление высшей квалификационной категории | II сессия |
12 | Саитгалиева Е.В. | воспитатель | Высшая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ 189л от 21.05.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации | 26.04.2023 | Установление высшей квалификационной категории | II сессия |
13 | Фомичёва О.Ю. | Инструктор по ФИЗО | Высшая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ 2лс от 09.01.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации | 19.12.2022. | Установление высшей квалификационной категории | II сессия |
14 | Шеина А.О. | ст. воспитатель | Высшая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ 189л от 21.05.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации | 26.04.2023 | Установление высшей квалификационной категории | II сессия |
7. План повышения квалификации педагогических работников на 2022-2023 учебный год.
№п/п | Ф.И.О. педагога | Должность | Курсы повышения квалификации |
1. | Алибердова Р.М. | воспитатель | «Академия ресурсы образования»
«Международный центр образования» (УчМет)
«Курсы «Первое сентября»
|
2. | Арутюнян М.В. | воспитатель | «Академия ресурсы образования»
«Курсы «Первое сентября»
|
3. | Бирюкова Г.А. | воспитатель | «Академия ресурсы образования»
«Национальная академия дополнительного профессионального образованмия» (НАДПО)
|
4. | Бучнева Е.С. | Педагог доп.образования по английскому языку | «Академия ресурсы образования»
«Курсы «Первое сентября»
|
5. | Врублевская О.А. | воспитатель | «Академия ресурсы образования»
«Курсы «Первое сентября»
|
6. | Врублевская Т.Г. | учитель-логопед | «Академия ресурсы образования»
«Национальная академия дополнительного профессионального образованмия» (НАДПО)
|
7. | Гайнанова А.И. | воспитатель | «Академия ресурсы образования»
«Национальная академия дополнительного профессионального образованмия» (НАДПО)
«Курсы «Первое сентября»
|
8. | Жулькова М.А. | воспитатель | «Академия ресурсы образования»
«Курсы «Первое сентября»
|
9. | Каргальская Н.К. | Муз. руководитель | «Академия ресурсы образования»
|
10. | Макарова Н.Г. | воспитатель | «Академия ресурсы образования»
«Курсы «Первое сентября»
|
11. | Повх Л.А. | воспитатель | «Академия ресурсы образования»
«Курсы «Первое сентября»
|
12. | Помазенкова Л.В. | воспитатель | «Академия ресурсы образования»
«Курсы «Первое сентября»
|
13. | Саитгалиева Е.В. | воспитатель | «Академия ресурсы образования»
«Национальная академия дополнительного профессионального образованмия» (НАДПО)
|
14. | Фомичёва О.Ю. | Инструктор по ФИЗО | «Национальная академия дополнительного профессионального образования» (НАДПО)
«Академия ресурсы образования»
|
15. | Шеина А.О. | Ст. воспитатель | «Академия ресурсы образования»
сада по ФГОС ДО.
Курсы «Первое сентября»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию старшего воспитателя на 2022-2023 учебный год
Правовое воспитание дошкольников играет немаловажную роль в познании ими социальной действительности, и в развитии их интереса к нравственным и правовым идеалам современного общест...
Перспективный план работы с родителями на 2022-2023 учебный год в старшей группе «Капелька»
Перспективный план работы с родителямив старшей группе на 2022-2023 учебный год...
План работы с родителями на 2022-2023 учебный год(старшая группа)
План работы с родителями группы"Фиксики" на 2022-2023 учебный год...
План по самообразованию воспитателя на 2022-2023 учебный год
Тема: «Развитие мелкой моторики у детей 3-5 лет»«Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают...
План работы старшего воспитателя на 2022-2023 учебный год
План работы старшего воспитателяна 2022-2023 учебный год...
Перспективный план работы с родителями на 2022-2023 учебный год в старшей группе «Ка-пелька»
Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2022-2023 учебный год...
Перспективный план работы по рисованию на 2022-2023 учебный год старший дошкольный возраст
Перспективный план работы по рисованию на 2022-2023 учебный год старший дошкольный возраст...