Работа с детьми с ОВЗ
материал (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Работа с детьми с ТНР | 18.27 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с ребенком с ОВЗ на 2020-2021 учебный год
ФИО:
Возрастная группа: старшая
Воспитатели: Манкевич О.Н.
Nп/п | Месяц | Неделя | Образовательные области | Деятельность | Цель | Планируемый результат | Фактический результат |
1. | Декабрь | Зимующие птицы | «Социально-коммуникативное развитие» | Д/И «Что говорит нам пословица» | развивать умение понимать смысл народных пословиц и поговорок. | Понимает и объясняет смысл пословиц | |
«Познавательное развитие» | Д/И «Сколько птиц на кормушке?» | учить составлять и решать простые задачи на наглядной основе. | Составляет и решает простые задачи | ||||
«Речевое развитие» | Пересказ сказки «Кот, лиса и петух» с помощью мнемотаблицы. | упражнять в умении пересказывать сказку по мнемотаблице. , развивать логическое мышление | Пересказывает сказку по мнемотаблице | ||||
«Художественно-эстетическое развитие» | Рисование «Снегирь на ветке» | упражнять в умении рисовать птицу по схеме последовательного рисования | Рисует птицу по схеме | ||||
«Физическое развитие» | Беседа «Зимний спорт»
| знакомить с зимними видами спорта. | Называет зимние виды спорта | ||||
Nп/п | Месяц | Неделя | Образовательные области | Деятельность | Цель | Планируемый результат | Фактический результат |
2. | Декабрь | Неделя безопасности
| «Социально-коммуникативное развитие» | «Опасные ситуации» | учить правилам поведения на улице и дома. | Знает правила поведения дома и на улице | |
«Познавательное развитие» | Д/И «Посчитай снежинки | упражнять в согласовании числительных с сущ. (одна снежинка, два снежинки и т.д.) | Согласовывает числительные с существительными | ||||
«Речевое развитие» | Д\ И « Что лишнее?» | закреплять умение из ряда предметов выделять лишнее | Выделяет лишнее из ряда предметов | ||||
«Художественно-эстетическое развитие» | Д/И «Отгадай загадку и изобрази животное» | упражнять детей в вырезывании силуэтов животных, обведенных по трафарету | Изображает животное при помощи трафрпетов | ||||
«Физическое развитие» | «Перепрыгни препятствие» | упражнять в умении прыгать через препятствия | Перепрыгивает через препятствие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологии работы с детьми: психологические аспекты работы с детьми, пострадавшими от жестокого обращения
Одним из наиболее устойчивых мифов в России, унаследованных из прошлого, является убеждение в том, что дети - это практически единственный привилегированный "класс" в нашем обществе. Но вот что с ним ...
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Использование логоритмики в работе с детьми с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Почему логоритмика? Всё, окружающее нас, живёт по законам ритма. Смена времён года, дня и ночи, сердечный ритм и многое другое подчинено определённому ритму. Любые ритмические движения активизир...
Выступление по теме: «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ» на региональном семинаре для педагогов по теме: «Использование сказок в коррекционно-развивающей работе с детьми» на базе МБДОУ Д/с №37 «Сказка"
В данном выступлении описан опыт работы по использованию сказкотерапии для детей с ОВЗ....
Использование элементов литотерапии в логопедической работе с детьми («Логопедический игротренинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»)
Логопедический игротренинг...
Стендовый доклад на секции "Инклюзивные практики в работе с детьми с ОВЗ" в рамках городского фестиваля инновационных педагогических практик - «Использование арт-технологии «Мандала» в работе с детьми с ТНР»
laquo;Использование арт-технологии «Мандала» в работе с детьми с ТНР»...
Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Дыхательная гимнастика»
Правильное дыхание – необходимое условие полноценного физического развития человеческого организма. Человек может некоторое время обойтись без пищи, без воды, но без воздуха не проживет и десяти...