Работа с детьми с ОВЗ
материал (старшая группа)


Предварительный просмотр:

План работы с ребенком с ОВЗ на 2020-2021 учебный год

                          ФИО:    

                          Возрастная группа:  старшая

                          Воспитатели: Манкевич О.Н.

Nп/п

Месяц

Неделя

Образовательные области

Деятельность

Цель

Планируемый результат

Фактический результат

1.

Декабрь

Зимующие птицы        

«Социально-коммуникативное развитие»

Д/И «Что говорит нам пословица»

развивать умение понимать смысл народных пословиц и поговорок.

Понимает и объясняет смысл пословиц

«Познавательное развитие»

Д/И «Сколько птиц на кормушке?»

учить составлять и решать простые задачи на наглядной основе.  

Составляет и решает простые задачи

«Речевое развитие»

Пересказ сказки «Кот, лиса и петух» с помощью мнемотаблицы.

упражнять в умении  пересказывать сказку  по мнемотаблице. , развивать логическое мышление

Пересказывает сказку по мнемотаблице

«Художественно-эстетическое развитие»

  Рисование «Снегирь на ветке»

упражнять в умении рисовать птицу по схеме последовательного рисования

Рисует птицу по схеме

«Физическое развитие»

Беседа «Зимний спорт»

 

знакомить с зимними видами спорта.

Называет зимние виды спорта

Nп/п

Месяц

Неделя

Образовательные области

Деятельность

Цель

Планируемый результат

Фактический результат

2.

Декабрь

Неделя безопасности

                

«Социально-коммуникативное развитие»

«Опасные ситуации»

учить правилам поведения на улице и дома.

Знает правила поведения дома и на улице

«Познавательное развитие»

Д/И «Посчитай снежинки

упражнять в согласовании числительных с сущ. (одна  снежинка, два снежинки и т.д.)

Согласовывает числительные с существительными

«Речевое развитие»

Д\ И « Что лишнее?»

закреплять умение из ряда предметов выделять лишнее

Выделяет лишнее из ряда предметов

«Художественно-эстетическое развитие»

Д/И «Отгадай загадку и изобрази животное»

упражнять детей в вырезывании силуэтов животных, обведенных по трафарету

 Изображает животное при помощи трафрпетов

«Физическое развитие»

«Перепрыгни препятствие»

упражнять в умении прыгать через препятствия

Перепрыгивает через препятствие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологии работы с детьми: психологические аспекты работы с детьми, пострадавшими от жестокого обращения

Одним из наиболее устойчивых мифов в России, унаследованных из прошлого, является убеждение в том, что дети - это практически единственный привилегированный "класс" в нашем обществе. Но вот что с ним ...

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Использование логоритмики в работе с детьми с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Почему логоритмика?  Всё, окружающее нас, живёт по законам ритма. Смена времён года, дня и ночи, сердечный ритм и многое другое подчинено определённому ритму. Любые ритмические движения активизир...

Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Дыхательная гимнастика»

Правильное дыхание – необходимое условие полноценного физического развития человеческого организма. Человек может некоторое время обойтись без пищи, без воды, но без воздуха не проживет и десяти...