ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема: Осень в лесу. Грибы. Ягоды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanii_raboty_na_nedelyu.docx | 51.95 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 19.09.22-23.09.2022 Старшая группа № 2
Ответственный: Богданова Е.Н, Лазаренко С.А.
Тема недели: Осень в лесу. Грибы. Ягоды
Цель: Расширять представления о правилах безопасного поведения в природе. Дать первоначальное представление о дарах осени в лесу: ягодах (малина, смородина, земляника.), грибах (маслята, опята, сыроежки и др). Уточнить представления о съедобных и ядовитых ягодах и грибах. Воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: Праздник «Осени»
Работа с родителями: Создание папки-передвижки «Съедобные и несъедобные грибы»
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) | |||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия | |||||
_______.20___г.- понедельник | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Утренняя гимнастика картотека №____ 1. Артикул. гимнастика картотека № ____ 2.Сит. разговор «Что можно приготовить из грибов и ягод». 3.Игра «Почему грибы так называются?». Цель: познакомить детей с разнообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных. | Д/и "Что сначала, что потом" - определить правильную последовательность. | Дежурство по столовой - приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой. | Расставить в книжном уголке фотоиллюстрации и картинки с изображением грибов, муляжи грибов. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Формирование элементарных математических представлений | 09.00-09.25 | Тема: Цель: | ||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Развитие речи / Основы грамотности | 09.35-10.00 | Цель: | |||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Дополнительное образование (Школа мяча) 1 подгруппа | 15.20-15.45 | Цель: | |||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Картотека № 1. Наблюдение за деревом. Цель: уточнять понятия «дерево». Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий».Худ.слов Подвижные игры: "1,2,3 к дереву беги", Метание шишек в дерево правой и левой рукой, "Поймай грибок" Труд. Собрать красивые листья для аппликации. Собрать и разложить по коробочкам природный материал. | Игра:«Грибники» Цель: закреплять умение различать и называть съедобные и несъедобные грибы, закрепить умение передвигаться на двух ногах прыжками. | Ситуативный разговор: «Правила безопасности в природе «Как узнать ядовитые растения, ягоды, грибы». Самостоятельная деятельность на прогулке. | Выносной материал: цветные мелки, мяч, скакалки, силуэты грибов, корзинка для сбора природного материала. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение худ.литературы: З. Александрова «В грибном царстве»-беседа по прочитанному, умение отвечать на вопросы. | Игра "Какие ягоды положили в компот?" на развитие речи и логики. | КГН. Проследить за аккуратным складыванием вещей- воспитывать бережливость. | Разместить в центре «Художественной литературы»: энциклопедию «Леса России», плакат «Безопасное поведение в лесу». | |||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после сна. Картотека № _____ Сюжетно-дид. Игра «Семья» - «Грибные заготовки на зиму» - закрепить способы заготовки грибов на зиму: сушка, маринады, соленья. Игра-забава «Считаем ногами» | Штриховка «Грибы» Цель: закрепление умение проводить линии горизонтальные и вертикальные, наклонные. | Трудовое поручение в книжном уголке «Полечим книги». Цель: закрепить различные способы подклеивания книжных переплётов. | Создать условия для организации сюжетно-ролевой игры «Семья»- грибные заготовки на зиму. Оборудование для труда: ножницы, клей. | |||
Прогулка. Уход детей домой. | Под.игра: «Кого не стало?» Цель: развивать внимание. Хороводная игра «А мы в лес пойдем» | Игра с мячом «Лето или осень», игровое упр, «Осенние листочки» | Д/И «Давайте отгадаем» Цель: умение отгадывать загадки о явлениях природы. | Выносной материал для прогулки: мячи, рули. |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) | |||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия | |||||
_______.20___г.- вторник | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Утр.гимнастика (картотека №____) Артикуляционная гимн. (картотека № ____) 1.Беседа «Как мы грибы искали» - воспоминания о прогулке в лес с родителями, когда были найдены грибы. 2.Дид.игра: «Продаём грибы и ягоды» Цель: предложить прорекламировать свой товар, учить подбирать вкусовые и внешние качества. | «Счётные палочки» (выложи гриб из палочек по памяти) | Просмотр презентации «Царство грибов». Цель: рассказать о строении грибов, объяснить как правильно собирать грибы. Воспитывать бережное отношение к природе. | Внести иллюстрации к презентации, подбор раскрашек «Грибы». Настольно-печатные игры. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром / Основы науки и естествознания | 09.00-09.25 | Тема: Цель: | ||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Физическая культура | 9.30-09.55 | Цель: | |||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Рисование | 15.45-16.10 | Цель: | |||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Картотека № 2. Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Худ.Слово Труд: Подметание дорожки от песка - учить правильно, пользоваться вениками. Подвижные игры «Кот и мыши» - продолжать учить соблюдать правила игры; «Уголки» - закреплять ловкость, быстроту бега. «Краски» - учить детей быть внимательными; | Игр.упр., «Прокати обруч между предметами». Цель: закреплять умение катить обруч. | Ситуативный разговор: «Почему территория Детского сада обнесена забором?». Цель: предложить детям высказать свои предположения, поддерживать правильные ответы, дополнить знания об безопасности. | Выносной материал: орудия труда, маски для подвижных игр, обручи. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение худ.литературы: Загадывание загадок о грибах. Цель: закреплять знания о строении гриба, их особенностях пользе. Прослушивание звуков природы из цикла «Музыка осеннего леса» | Скороговорка «В перелеске у пригорка собирал грибы Егорка». Цель: закреплять выразительность речи. | КГН: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление выглядеть опрятно. | Внести иллюстрации к загадкам, ауди запись для прослушивание, магнитофон. | |||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после сна. Картотека № _____ 1.Решение проблемных ситуаций «Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы?» 2.Просмотр обучающего мультфильма «Мудрые сказки тетушки Совы – про грибы».
| Упражнять в ориентации на листе бумаге, в тетради «Пиши по образцу». | Совершенствовать навыки заправки постели, умение аккуратно накрывать кровать покрывалом. | Внести телевизор для просмотра обучающего мультфильма. Свободная деятельность в уголке ИЗО деятельности: рисование, лепка, аппликация грибов с использованием нетрадиционных техник. | |||
Прогулка. Уход детей домой. | Под.игра «Чье звено быстрее соберется». Развивать быстроту реакции, выносливость. «Чай-чай - выручай». Развивать ловкость, умение действовать по сигналу, организованно. Вырабатывать правильную осанку. | Упражнять в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги | Игровая ситуация «Носовой платочек». Совершенствовать навыки пользоваться носовым платочком, содержать его в чистоте и порядке. | Игры детей с выносным спортивным материалом. Мячи, обручи, скакалки. Развивать умение владеть физкультурным инвентарем. |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) | |||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия | |||||
_______.20___г.- среда | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Утр.гимнастика (картотека №____) Артикуляционная гимн. (картотека № ____) 1. Ситуативный разговор о пользе ягод как витамин для здоровья человека. «Все ли ягоды полезны?» 2. Прослушивание аудиозаписей детских песен о грибах и ягодах. | Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие фонематического слуха | Этическая беседа: «Почему надо беречь лес». Цель: предложить детям высказать своё мнение, о том, что значит беречь лес. | Внести раскраски «Грибы», «Ягоды», аудиозапись. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | 09.00-09.25 | Тема Цель: | ||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Физическая культура (улица) | 10.05-10.30 | Цель: | |||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Дополнительное образование (Школа мяча) 2 подгруппа | 15.20-15.45 | Цель: | |||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Конструирование | 16.10-16.35 | Цель: | |||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Картотека № 3. Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Худ.слово. Труд. Навести порядок в песочнице – формировать у детей навыки трудовой деятельности. Подвижные игры: «Мы — шоферы», «Послушные листья» - внимательно слушать команды воспитателя; «Раз, два, три- беги» -развивать быстроту бега. | Игр.упр.: Развитие движений - развивать навыки бросания мяча в цель. | Игровая ситуация: « Если ты оказался один в лесу», Закрепить правила безопасного поведения в лесу. Самостоятельная игровая деятельность со спортивном оборудованием: кегли, мячи. | Выносной материал: конусы, спортивный инвентарь. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение худ.литературы: Ирина Гурина (интернет ресурсы) «Мышонок и волшебные ягоды». Цель: беседа по тексту. Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды?» | Закрепление порядкового счета в пределах 10. | КГН-«Труд или еда — мои ладошки чистые всегда».Цель: закреплять навык правильного последовательного умывания: намыливания до получения пены, смывания, вытирания насухо. | Внести иллюстрации «Деревья», «Ягоды». Пополнить центр худ.литературы книгами о лесе, сказками о лесных историях. | |||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после сна. Картотека № __ Театрализация элементов сказки Катаева «Дудочка и кувшинчик». Цель: формировать представление об эмоциональном образе героев. Ситуативный разговор: «Грамотный пешеход». Цель: закрепить, понятие «пешеход», устанавливать причинно – следственные связи. прививать привычку их действовать в соответствии правилами-цветами светофора. | Дидактическая игра «Сравни ягоды». Цель. Закрепить умение сравнивать ягоды. | Беседа «Праздничная одежда». Расспросить детей, чем праздничная одежда отличается от повседневной. Закрепить представление о понятии «Одежда». Вызвать желание бережно относиться к одежде, быть красивым и опрятным. | Центр «театр» - шапочки и атрибуты к сказке «Дудочка и кувшинчик». Картинки к беседе по ПДД (дорожные знаки) | |||
Прогулка. Уход детей домой. | Под.игра: Хороводная игра «Грибники» Цель: закреплять умения водить хоровод и действовать по окончании слов. Экскурсия по территории детского сада: Цель: отметить изменения в природе. | Игр.упр.: «Прокати мяч в ворота». Цель: развивать глазомер, координацию движения. | Беседа «Все мы дружим с чистотой». О необходимости убирать мусор, Образующийся в процессе игры. | Выносной материал: маски для хор.игры, обручи, мячи. |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) | |||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия | |||||
_______.20___г.- четверг | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Утр.гимнастика (картотека №____) Артикуляционная гимн. (картотека № 1. Беседа «Мое настроение» Цель: описать свое состояние, определять факторы, влияющие на настроение. 2. Д/И «Придумай сам» Цель: учить детей придумывать небольшие смешные рассказы. 3. Игра «Брать — не брать». Цель: увеличение словарного запаса (тема «Ягоды»), дифференциация лесных и садовых ягод. | Разучивание пальчиковой гимнастики «Корзина с ягодами» | Ситуативный разговор: «Кто к нам приедет на помощь». Цель: закрепить службы спасения, номера телефонов: 01, 02, 03, 112. Обыграть ситуации. | Карточки с номерами служб спасения, телефон-игрушка. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Дополнительное образование (Школа мяча) 1 подгруппа | 09.00-09.25 | Тема Цель: | ||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Развитие речи / Основы грамотности | 09.35-10.00 | Цель: | |||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Рисование | 10.10-10.35 | Цель: | |||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Картотека № 4. Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание. Худ.слово Подвижные игры: "Летает – не летает". " Упражнение на равновесие", "Филин и пташки". Труд. Покормить птичек. Приготовить угощение для птичек. | Игр.упр.: «Прыгаем в длину с места на двух ногах». Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах, делая взмах руками. | Беседа «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки» Цель соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; -знать границы своего участка; -напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. | Выносной материал. Лопатки, мяч, мелки, корм для птиц. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | чтение худ.литературы: В. Зотова из книги «Лесная мозаика» («Брусника», «Земляника», «Малина») . Стихи об осени Пушкина, Есенина, «Унылая пора и др. Ситуативная беседа: «Что произойдёт, если человек перестанет есть?». Цель: предложить детям высказаться, дополнить знания детей. | Повторение стихов для осеннего праздника. Цель: развитие памяти. | Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. | Центр художественной литературы : книга «Стихи русских поэтов», портреты писателей. | |||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после сна. Картотека № ___ Исследовательская деятельность «Изучаем листья, кору, ствол, семена»-развивать интерес к живой природе. Беседа – игра «Будь внимателен!». Цель: формирование основ безопасности; развитие умения находить выход в сложной ситуации. | Вырезание грибов, ягод по шаблону - закрепить знания о грибах, ягодах, навыки работы с ножницами | Беседа «каждой вещи свое место». Учить бережному отношению к вещам, напомнить что все вещи должны лежать на своих местах. Чтение ст.Александровой «Что взяла – клади на место». Развивать стремление к порядку, | Создать условия для исследовательской деятельности: материал (листья,кора,семена). Шаблоны грибов, ягод, ножницы. | |||
Прогулка. Уход детей домой. | Подвижные игры: «Дружные пары», «Разойдись — не упади». Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку. | Игр.упр: «Бег между предметами» -прокатить мяч между предметами. | Ситуативный разговор с детьми: «Играем вместе». Цель: закреплять умения организовывать совместные игры. | Спортивный инвентарь: мячи. |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) | |||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия | |||||
_______.20___г.- пятница | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Утр.гимнастика (картотека №____) Артикуляционная гимн. (картотека № ____) 1. Беседа: «Что я знаю о дарах осеннего леса». Цель: пополнение знаний о сезонных явлениях. 2.Д/и.: «Что появилось?», «Чего не стало?». Цель: развитие внимания, памяти, мышления, пополнение словаря по теме. | Д/и «Назови время года» Цель: закрепление названий времен года. | Ситуативный разговор с детьми «Как правильно вести себя на НОД» с целью закрепления навыков правильного поведения. | Создать условия для работы в центре « Математике» игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото- дары леса» Цель: развитие внимания, мышления. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | 09.00-09.25 | Тема Цель: | ||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Физическая культура | 9.30-09.55 | Цель: | |||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Лепка / Аппликация/ ручной труд | 10.05-10.30 | Цель: | |||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Дополнительное образование (Школа мяча) 2 подгруппа | 10.50-11.15 | Цель: | |||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Картотека № 5 Наблюдение за солнцем Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем. Худ.слово Подвижные игры: "Солнышко и дождик". Бросить мяч вверх к солнышку и поймать. "Горелки". Самостоятельная игровая деятельность. Игры с цветными стеклышками Труд. Собрать веточки и составить из них геометрические фигуры | Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. | Ситуативный разговор "Волшебные слова" Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться) | Выносной материал: цветные стеклышки, рули, мяч, маски для под.игр | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение худ.литературы по выбору детей. Цель: вспомнить с детьми знакомые произведения, учить выбирать любимые, оценивать поступки героев. | Закрепление знаний о геометрических фигурах, цветовом спектре. | Гигиенические процедуры: Цель: Привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; беседе о чистоте | Пополнить центр сенсрного развития – настольными играми. Рассматривание книг в книжном уголке. | |||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после сна. Картотека № ____ Творческая мастерская: «Лукошко грибов» Цель: продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, используя разную по фактуре бумагу. Учить детей создавать объемные игрушки в технике оригами. | Настольные игры «Детское домино». Цель: развитие усидчивости, внимания, памяти. | Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место. | Создать условия для творческой мастерской: цветная бумага, ножницы, клей. | |||
Прогулка. Уход детей домой. | Под.игра: «Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве) | Игра малой подвижности. «Запрещенное движение» Цель: развивать внимание, память. | Игра малой подвижности «Кто ушел?» Цель: развивать память, внимание. Беседа: «Как я провел день » Цель: Учить рефлексировать. | Игры с выносным материалом, рули, мяч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...