«Детский мастер-класс как эффективная форма работы с детьми с двигательной расторможенностью и дефицитом внимания»
презентация

Ковешникова Лина Сергеевна

Опыт работы «Детский мастер-класс как эффективная форма работы с детьми с двигательной расторможенностью и дефицитом внимания»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskiy_master_klass_.pptx3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №482 г. Челябинска» «Детский мастер-класс как эффективная форма работы с детьми с двигательной расторможенностью и дефицитом внимания» Воспитатель высшей квалификационной категории Лина Сергеевна Ковешникова г . Челябинск, 2023г .

Слайд 2

Гиперактивность

Слайд 3

Уголок уединения Теневой театр Мастер-класс Эффективные формы работы

Слайд 4

Уголок уединения

Слайд 7

Теневой театр

Слайд 10

Мастер-класс «Дети детям»

Слайд 11

Мастер-класс – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Детский мастер-класс – это особая форма детской деятельности, позволяющая детям продемонстрировать свои личные достижения, умения, открытия в какой-либо области, а так же владеть культурными способами передачи своего опыта и восприятия опыта сверстников. Основной принцип мастер-класса

Слайд 12

Структура детского мастер-класса Презентация темы мастер класса Представление своего опыта Обратная связь (вопрос – ответ) Мотивация остальных детей на последующие выступления

Слайд 13

Лев Мастер-класс «Я выбираю спорт – Шорт-трек»

Слайд 14

Семен Мастер-класс «Мое путешествие. Остров Кипр»

Слайд 15

Дима Мастер-класс «Робот помощник»

Слайд 16

Жанна Мастер-класс «Волшебный мир хохломской посуды»

Слайд 17

Ценность детских мастер-классов Для детей: почувствовать себя успешным, значимым, лидером; у мение презентовать себя; ф ормирование коммуникативных навыков; р азвитие инициативности; приобретение опыта публичных выступлений; ф ормирование ответственности; о владение новыми знаниями; ф ормирование умения регулировать свое поведение, подчиняться правилам. Для родителей : в озможность увидеть своего ребенка в новом свете, испытать гордость за него; с пособ участия в реализации образовательной программы. Для педагогов: в озможность сделать образовательный процесс увлекательным для детей с СДВГ; в озможность выстроить сотрудничество с родителями; с пособ поддержки детских инициатив и самостоятельности.

Слайд 19

Благодарим за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс на тему «ИГРОВЫЕ РЕЧЕВЫЕ ТРЕНИНГИ, КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Аннотация: в работе приведен пример использования игровых речевых тренингов в речевом развитии дошкольников....

Мастер-класс "Сторителлинг - как интерактивная форма работы с детьми"

Познакомить воспитателей ДОУ с новой формой работы - сторителлинг....

Презентация Мастер-класс «Web –квест - эффективная форма работы с семьей»

Квест с англ. «quest» — поиск, предмет поисков, поиск приключений; спрос. Web-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информ...

Мастер – класс «Кейс-технология как форма работы с детьми дошкольного возраста»

суть метода кейсов заключается в использовании конкретных ситуаций для развития умений детей самостоятельно определять  проблемы и находить пути их решения....

Мастер-класс "Эффективные формы работы с детьми, направленные на индивидуализацию образовательной деятельности"

laquo;Детский совет» предполагает активное участие детей в обсуждении проблем и принятии решений. Каждый ребенок может учиться участию....

Детский мастер-класс как эффективная форма работы с детьми с двигательной расторможенностью и дефицитом внимания

Детский мастер-класс как эффективная форма работы с детьми с двигательной расторможенностью и дефицитом внимания...

Конспект мастер-класса «Правополушарное рисование как форма работы с детьми с ОВЗ и их родителями»

Конспект мастер-класса для педагогов-участников мастер-класса с организационными методическими приемами, которые используются как форма работы с детьми с ОВЗ и их родителями, в технике правополуш...