ЗАЯВКА X ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ» НОМИНАЦИЯ «УСПЕШНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ»
материал (старшая группа)
ЗАЯВКА
X ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ»
НОМИНАЦИЯ «УСПЕШНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ»
АЛЕЙНИКОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Участник конкурса
Фамилия, имя, отчество: Алейникова Елена Александровна
Должность: воспитатель
Дата рождения: 18 августа 1982 г.
Номера контактных телефонов, адрес электронной почты: тел.
Образование, учебная степень, учебное заведение (уровень, учебное заведение):
2002г. Закончила Карасукское педагогическое училище Новосибирской области, присвоена квалификация учитель начальных классов;
2009 г. Закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет» г.Новосибирск, присуждена квалификация учитель начальных классов;
Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности): общий стаж работы -18 лет; педагогический- 4 года; с 03.09.2018год; МБДОУ детский сад №8 «Сказка»; воспитатель
Наименование образовательной организации (полностью) – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №8 «Сказка» Карасукского района, Новосибирской области
Полный адрес организации
субъект РФ – Российская Федерация
индекс - 632867
населенный пункт – город Карасук
улица -
дом –
Федеральный телефонный код города, телефон, факс, e-mail–
8(383)55 21 474;
Руководитель образовательной организации (ФИО, контактный телефон) – Кострова Ирина Дмитриевна, ;
Награды и иные достижения организации:
Диплом и серебряная медаль за проект «Изготовление игрушек из дерева в столярной мастерской детского сада» в конкурсе «Золотая медаль 2021г»
-Благодарность за высокий профессионализм и большой вклад в дело воспитания и обучения детей дошкольного возраста А.И .Шимкив
-Благодарственное письмо за качественную подготовку общеобразовательного учреждения к новому учебному году П.В.Баган
-Почетная Грамота Главы Карасукского района за 3 место в районном конкурсе по охране труда в номинации « Лучшее дошкольное образовательное учреждение Карасукского района по состоянию условий и охраны труда» А.П. Гофман.
ОПИСАНИЕ
Конструирование и робототехника это новое инновационное направление для образования дошкольников. Это направление дает шанс ребенку проявить конструктивные, творческие способности, приобщить детей дошкольного возраста к техническому творчеству.
Новизна программы заключается в занимательной форме знакомства детей с основами робототехники и программирования для роботов шаг за шагом, практически с нуля.
На моем опыте робототехника уже показала высокую эффективность в воспитательно-образовательном процессе. В ходе образовательной деятельности дети становились творцами, играя, они придумывали и воплощали в жизнь свои идеи. Начиная с простых собранных моделей, ребёнок продвигался всё дальше, а, видя свои успехи, он становился более уверенным в себе и переходил к следующему, более сложному этапу обучения.
Таким образом, использование ЛЕГО-конструирования и робототехники в ДОУ позволило поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, подтверждением успеха является участие и диплом III степени регионального конкурса авторских методических разработок по STEM-образованию детей дошкольного и младшего школьного возраста «STEM-педагог».
| Направления (содержание)(в соответствии с задачами) | Технологии (в соответствии с содержанием) | Результат (в соответствии с задачами) |
Цель - обучение детей дошкольного возраста основам технического конструирования, приобщение к детскому научно-техническому творчеству. Расширить кругозор о современной науке и технике в доступной форме для детей. |
|
|
|
Задача: создать условия для стимулирования общего речевого развития и умственных способностей через развитие мелкой моторики рук. Развивать внимание, умение способности сосредоточиться, память, мышление; | Знакомство с деталями конструктора, их названиями, способами соединения, механическими передачами и программным обеспечением. | Просмотр познавательного видео, рассматривание готовых моделей, беседа с показом. Интерактивные дидактические игры «Кто хочет стать миллионером», визуальный тест: «Случайное колесо», «Сортировка», викторины на закрепление. | Дети знакомятся с возможностями ЛЕГО конструктора, знают названия и виды соединения деталей конструктора, отличают механические передачи друг от друга и называют особенности этой передачи |
Задача: обучение навыкам и умением мысленно разделять предмет на составные части и собрать из частей целое; правильному и быстрому ориентированию в пространстве; получение математических знаний о счете, форме, пропорции, симметрии; расширение представлений детей об окружающем мире; обучение воображению, творческому мышлению | Обучение навыкам детей собирать робота в единую модель и называть отдельные его элементы; Правильно подбирать по форме и количеству деталей, соблюдая пропорции и симметрию робота, расширяя кругозор о данной модели. | Лекция воспитателя, беседа с показом, рассматривание и сборка моделей по заданным схемам; интерактивная игра «We Do» детали и механизмы - Проткни шар», Визуальный тест «Механические передачи»
| Дошкольники в игровой форме овладевают навыками сборки моделей по заданным схемам; расширяют представления об окружающем мире(«Тяга», «Скороть», «Прочность конструкции», «Метаморфоз лягушки», «Спасательный десант», «Сортировка отходов») |
Задача: формировать навыки программирования и испытания созданных моделей, закрепленных выводами о проделанной работе детей через общение друг с другом, уважение своего и чужого труда. | Развивать навыки программирования роботов, развивать умение формулировать вывод о проделанной работе, обмениваясь мнениями между собой. | Просмотр видеоматериала «конструирование и программирование детьми конструктора», Интерактивные игры "Викторина-Датчики - Обозначение" Игра «Случайное колесо»- мотор Практические работы: запуск программы, чтение алгоритма блоков. | У детей сформирован навык работы с программным обеспечением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0, формулируют выводы о проведенных испытаниях и обмениваются опытом между собой |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.03 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моё lll место!!! В региональном этапе III Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Номинация «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»
Мне очень интересно участвовать в различных конкурсах. Я творческий человек и всегда стремлюсь вперёд. Меня интересует опыт других педагогов, чтобы достичь новой точки в профессиональном росте и...
VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России» Номинация: «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»
Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянн...

VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России» номинация «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»
Уже в детстве я была уверена, что буду педагогом, я нашла себя и свое призвание – быть воспитателем. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперед, искат...

Материалы для участия в Всероссийской конкурсе "Воспитатели России". Номинация «Лучший воспитатель образовательной организации. «Верность профессии»
Актуальные изменения в дошкольном образовании будут происходить, если воспитатели и специалисты ДОУ будут стремиться совершенствовать свою профессиональную деятельность. В этой связи особое значение п...
IX Всероссийский конкурс "Воспитатели России" Номинация "Успешный воспитатель"
Использование при работе с детьми ИКТ, достижений педагогической науки, нетрадиционных методов обучения и воспитания позволяет совершенствовать мое мастерство. Дошкольный возраст уникален, поско...

Заявка Участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Номинация «Успешный воспитатель»
ЗаявкаУчастникаIX Всероссийского конкурса«Воспитатели России»Номинация «Успешный воспитатель»...

IX Всероссийский конкурс «Воспитатели России» Номинация «Успешный воспитатель»
IX Всероссийский конкурс «Воспитатели России»Номинация «Успешный воспитатель»...